АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле The Sun Siyam Iru Fushi Maldives (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
27.07.11 - 10.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в этом отеле в июле, но написать об отдыхе хочу...

Мы отдыхали в этом отеле в июле, но написать об отдыхе хочу именно сейчас, прочитав отзыв Ольги.

Мы приезжаем в Хилтон уже второй раз. Первый раз (в ноябре 2010 г.) провели там 11 дней, в этот раз - 2 недели. До этого были и на других Мальдивских островах, поэтому могу с уверенностью сказать, что сервис в отеле на очень хорошем уровне. Команда доброжелательная, стараются во всем помочь. Менеджмент отлажен. Да, русский пока не знают, но если вы хоть немного говорите по-английски, проблем не будет. Русскоговорящие сотрудники не могут опекать каждого туриста 24 часа в сутки, по-моему, это понятно.

В день нашего приезда нас поселили как раз в виллу делюкс среди густой растительности, наша 5-летняя дочка путалась с выходом к морю и мы сразу решили поменять виллу. Обратились к менеджеру Нии, которая как раз и занимается русскими гостями. Проблема осложнялась еще и тем, что нам нужны были 2 виллы рядом (в одну виллу мы всей семьей уже не размещаемся). Ния попросила нас подождать 2 дня, когда в отеле станет лучше с номерами. И, действительно, через 2 дня нам нашли соседние виллы с прекрасным выходом на пляж. Багаж перевезли пока мы были на завтраке, в номере нас ждал подарок от отеля - бутылка шампанского и фрукты. Я знаю, что с подобной просьбой обращалась еще одна семья, с которой мы познакомились на отдыхе, все было быстро решено.

Питание. В основном ресторане - Иру - всегда есть хороший выбор на завтрак и на ужин. Да, есть блюда азиатской кухни, в том числе и острые, но всегда хватает и европейских блюд. На ужин вы можете приготовить себе любой салат - есть специальный повар, который нарежет, заправит и украсит все так и из тех овощей, как вы хотите. Большой выбор пасты - каждый день разные соусы. Отличный выбор сыров и фруктов. Горячих блюд не очень много, но все приготовлено качественно и вкусно, по-домашнему.

Из а-ля карт ресторанов нам очень понравился Island Grill. Столики стоят прямо на берегу, вид на закат. Предлагают свежие морепродукты на гриле, но можно заказать и мясо. Столик нужно бронировать хотя бы за день, мест в ресторане не очень много, а желающих хватает.

Днем мы обычно обедали у семейного бассейна, там стандартный набор - пицца, салаты (очень вкусные), паста, детское меню. Хорошие свежевыжатые соки. Официанты очень внимательны. Если есть время - обязательно поиграют с малышами у бассейна, принесут сухое полотенце и т.д. На другой стороне острова есть также "взрослый" бассейн - там хорошо отдыхать парам, детей до 16 лет туда не допускают.

Детский клуб. Располагается рядом с семейным бассейном. Хорошо оборудован, предлагает массу всяких поделок, развлечений и т.д. Нет русскоговорящих сотрудников, но наши дети, тем не менее, охотно остаются, атмосфера теплая, дружеская. Можно просто посидеть там с ребенком, переждать дождь, порисовать и т.д.

К слову, наши знакомые обращались к доктору - у ребенка заболело ухо. Очень хвалили доктора, который, кстати, говорит по-русски.

Погода. Из 2-х недель первая была солнечная и сухая - ни одного дождя. И это в разгар "официального" дождливого сезона, а вот во вторую неделю 3 дня были ветреными, шли дожди, иногда довольно сильные. Мы были к этому готовы и нас это не расстроило. Очень красивая радуга была над океаном:-)

SPA-центр. Очень достойно. Цены как в хорошем московском салоне.

Насекомые. О них много было уже написано. В первый приезд в отель мы их даже не заметили, а вот сейчас, в дождливый сезон, они о себе заявили. Очень беспокоили жуки, неприятные. Похожи на наших тараканов и с крыльями. Когда мужа не было в номере, мы первое время в панике звонили на рецепцию и просили убрать их. Через 2 дня поняли как решить ситуацию - попросили повесить полог над кроватью (кстати, мы позвонили на рецепцию с просьбой в 11 часов вечера, через 10 минут все пришли и сделали), через день вызывали специального сотрудника, который по периметру обрабатывал виллу спец.раствором. Еще были комары, мелкие и беззвучные, но по сравнению с жуками - это прелесть. К насекомым, конечно, сложно привыкнуть, но от острова остаются такие впечатления, что можно и жуков потерпеть.

Бронируя отель, надо, конечно, понимать, что это "пятерка" известной сети и цены будут соответствующие. У нас не было никаких недоразумений ни с оплатой, ни с депозитом, о которых писала Ольга в предыдущем отзыве. Про то, что белье не меняли 2 недели - просто смешно читать. Неправдоподобно даже как-то.

Немного утомляет перелет на гидросамолете - 40 минут, но зато зал ожидания Хилтона в секторе гидросамолетов - выше всяких похвал. Удобные диваны, скоростной интернет, легкие закуски, можно принять душ и т.д.

В целом, отель можно смело рекомендовать близким друзьям.

Добавлено 20.09.11 17:57 (4 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 21.07.17

Какой же это Хилтон..? это сеть отелей Sun Hotels... разве не так???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв