АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
09.09.11 - 17.09.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в отеле Цезарь темпле с 9.09 по 17. 09. В Мы...

Мы отдыхали в отеле Цезарь темпле с 9.09 по 17. 09. В Мы прилетели в аэропорт Анталии в 09:00, добрались в отель в 11:00. Претензий к туроператору Sunmar(Coral? Odeon) никаких нет. Нас было 13 человек, включая 5 детей от 1 года до 8 лет. Положив в паспорт по 10 евро мы надеялись на быстрое заселение. Нам предложили номера буквально через час в главном здании. Мы очень обрадовались. Но только успели зайти в них, растроились: номера очень маленькие буквально по 15 м2, стоит одна 2-х спальая кровать и все!!! Хотя номера у нас были забронированы 2 взр+1 реб. Никакой доп кровати в номере не было. Мы стали жаловаться, нам сказали, что сейчас принесут раскладушку!!!! О какой раскладушки могла шла речь, когда был забронирован нормальый номер 2+1, и даже если поставить в этом номере раскладушку, там вообще негде будет пройти!!! А еще, самое интересное, у нас один номер должен был быть 2взр+2 детей, и у них в номере оказалась только 1 двухместная кровать!!! В другом номере были обнаружны дохлые ТАРАКАНЫ!!! Мы снова все вернулись на рецепшен. Долго разбирались, после чего нам в качестве извинений дали на 1 ночь кинг сьюит(каждой семье), а на след день всех переселили в виллы. Там теже стандартные номера, только по площади очень большие, 2 1,5спальные кровати вместе стоят и + еще доп кровать 1,5 спальная. еще в номере малеький диванчик. Нам всем эти номера очень понравились!!!. Наконец-то мы начали отдыхать, после всех переездов.

Территория отеля очень большая, красивая, много баров, ресторанчиков.Для детей вообще рай!!! Детский клуб просто сказка. Я не первый раз в турции, но такого клуба негде не видела. Есть все: лабиринт. батуты. детский ресторан. детская комната с кроватками. детский туалетик, кинотеарт..

Пляж отличный песок!!! вход тоже песок. Лежаков всегда хватала и в 9 утра приходили и в 10.

На счет питание не очень. Мы вообще не привередливые, но питание, честно говоря не понравилось. Разнообразия никакого. На обед каждый день одно и тоже, на ужин тоже. На 6 шестой день нашего отдыха у нас у всех началался понос и рвота. Ужас!!! Я 6 раз в турции, но такое первый раз. Ребенка(3,5 года) вообще целый день рвало.Взрослым вообще вем плохо было. Короче, наш счастливый отпуск закончился. У детей начался понос и рвота. На 8 дней, вроде все полегчало, но есть стали совсм мало, боялись очень.

Накануне вылета, мы узнали, что выезд из отеля будет только в 21:10!!! Номеров свободных в отеле нет!!! Вот нам и пришлось с детьми весь день тусоваться на пляже, т.к. номер пришлось освободить в 12:00. Причем мы очень просили, хотя бы 1 номер нам оставить, все таки 5 детей из них одному всего 1 годик!!! Очень хамское отношение на рецепшене!!!

Это большой минус туроператору, зачем делать такие поздне вылеты... чтобы дети мучались, отдохнуть негде, на улице 40 градусов!!!

Отдельная история с аля-картами. За 9 дней не смогли ни в один записаться. До звонится вообще не реально. запись с 10 до 11. начинали звонить со всех номеров с 9:30 , только в 10:30 брали трубку и говорили_уже все занято, и так было каждый день!!!

Вывод: отель не плохой, но питание и обслуживание оставляет желать лучшего.

P.S/ из спиртных напитков лучше пейте мартини, текилу(у них все это есть местного производства, а если найти подход к барменам, наливают европейские-отличого качества)

, пиво, разбавленное водой, сами видели как разбавляют!!!

Еесли есть вопросы, пишите bmt_abris@mail.ru отвечу всем. Алена.

Добавлено 20.09.11 17:00 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:38 24.09.11

Здравствуйте уважаемая Алена! Очень рады что Вы благополучно долетели! Только смущает Ваш не объективный отзыв! Во-первых, номера у Вас были забронированы ВСЕ - 2-х местные стандартные в основном корпусе! Все стандартные номера в главном корпусе площадью 25 кв м., дополнительное место предоставляется в виде еврораскладушки, которая не подразумевает собой раскладушку советского образца. И это есть НОРМАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ. Очень жаль, что или турагент не проинформировал Вас, или Вы сами не захотели оплачивать при покупке полноценный 3-х местный номер. Также по поводу Ваших друзей, бронировавших 2+2 в стандарте в главном корпусе. Не захотев видимо брать виллу. А описания номеров есть и на официальном сайте отеля, и на Кораловском сайте и на сайте tophotels.ru. И между прочим сотрудник рецепшена Вам об этом говорил! Ресепшен изначально дал Вам те номера, которые были прописаны у Вас по брони. И исключительно из симпатии к Вам, но не как не в виде извинения, Вам пошли на встречу и предоставили на одну ночь два кинг сюита и один джуниор сюит. А на следующий день Вам предоставили два номера в вилле с видом на море и один номер в соседней вилле, а также у нас с Вами была договоренность, что по приезду Ваших друзей, через два дня, им также дадут два номера в ближайших виллах. Разве не так? И Вы считаете, что если администрация отеля пыталась Вам помочь, пойти на встречу и сделать Ваш отдых комфортнее, то это хамское отношение. Тогда извините меня пожалуйста! Но то что Вам пришлось несколько раз переезжать, это ни как не вина отеля!
По поводу тараканов - тараканов в отеле нет!
По поводу вылета – это было не в нашей компетенции. К сожалению на момент Вашего отъезда номеров в отеле не было, так как отель полностью заполнен. Тоесть, для того, чтобы продлить Вам номер, нам бы пришлось кого-то не заселять. По этому вопросу Вам очень доходчиво по моему объясняли, как минимум в течении 30 минут.
По поводу Аля картов – система резервации и количество мест в них будет пересмотрена, но уже на следующий год.
Пиво расбавляли водой??? Очень важный момент, о котором не могли ли бы Вы мне написать по подробнее в личку. Так как такие случаи просто исключены.
Очень сожалеем о том, что Ваши детки отравились. Желаем Вам скорейшего выздоравления.
Приятно что всё таки есть вещи которыми Вы остались довольны! Спасибо за внимание.

15:57 24.09.11

Про продление номера полностью с вами согласен, нам тоже даже за деньги не продлили! Хотя у нас вылет в 00.10!!!!!!! И наши дети не спали днём! И самый кошмар в том, что у нас вылет задержали на 7 часов!

15:59 24.09.11

Про аля карт не расстраивайтесь! Вам наоборот повезло что вы туда не попали!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв