АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2011
06.09.11 - 16.09.11
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с ребенком в начале сентября 2011 от TUI Мостревел...

Отдыхали с ребенком в начале сентября 2011 от TUI Мостревел. Начиталась отзывов перед поездкой, решила, что вооружена, но... В этом отзыве буду писать о том, что не понравилось. О хорошем прочтете в соседних положительных.

Трансфер от аэропорта до отеля - супер (огромное спасибо Варваре - умничка!!), все быстро, заселили сразу, но...

1) Начиталась про номера на первом этаже, что на полу плитка, в номере пахнет (1 этаж), и шоссе рядом слышно. Нам досталось как раз вот это все. Сразу вернулась на ресепшен, просить другой номер на 2-3 этаже корпуса стандарт. Сказали, что номеров нет и не предвидится. 4й этаж не просила, тк, судя по отзывам, там очень жарко. Короче, остались в том, что дали. Граждане! Если берете этот отель, имейте в виду, что выспаться в корпусе стандарт невозможно. Я ехала именно выспаться, но шоссе в этом корпусе не просто слышно, а впечатление такое, что машины ездят буквально вдоль кровати! Круглосуточно! Очень громко даже ночью и при закрытых двери и балконе. Певрую ночь не спала, очень расстроилась. На след. день нашла в сумке беруши (ура!), все остальное время спала с ними (и то шоссе слышно). В пять утра поет муэдзин, готовьтесь! :) Короче, спокойно спать здесь можно либо людям с очень крепким сном, либо в состоянии глубокой алкогольной комы. Противошумового щита вдоль дороги нет и не предвидится.

2) Для тех, у кого прическа требует укладки феном: возьмите фен с собой! Ибо фен в номере есть, но выполнен он в виде шланга от пылесоса с непонятной насадкой. Вся эта конструкция через минуту нагревается так, что держать ее в руке уже неприятно.

3) Мыло и шампуни брали с собой (там что-то непонятное в коробочках налито и разбавлено)

4) Уборка в номере и полотенца: около вешалки для полотенец висит объявление на трех языках о том, что "полотоенца, оставленные на полу, означают просьбу об их замене". Если это соблюдать, все меняют без проблем. Если нужна уборка в номере, пользуемся навесной табличкой на двери - приходят и убирают. Постельное меняли один раз за 10 ночей - нам было достаточно.

5) Про ресторан скажу, что в ресторане все портят собственно сами туристы. У руссо туристо так принято: набрать горы еды, съесть, дай бог, четверть и все оставить на радость окружающим и официантам. Отсюда же и очереди за едой, потому что многие считают своим долгом набрать огромную тарелку жареного на гриле мяса (потом, конечно, съесть кусочка три, так как больше не влезает), а остальные вынуждены ждать, когда повар зажарит новую порцию.

Вообще за руссо туристо было очень стыдно. Русские ведут себя так, будто в гостинице/ресторане/на пляже они одни, и вокруг никого больше. Даже турки на все это смотрели с презрением: перед входом ресторан - объявление о том, что не надо ходить в ресоран в купальниках и шортах - естественно, полресторана дам в купальниках и парео (хорошо, хоть не босиком) и мужчин в плавках и футболках.

Еду из ресторана выносят тарелками (чтоб потом выкинуть, видимо). Много отзывов, что пришедшим позже еды не хватает - так оно и есть, скажите спасибо соотечественникам.

Пляж и окрестные газоны были загажены самими же русскими (сама была свидетельницей ну очень многих ситуаций с разновозрастными русскими туристами): лень отнести за собой посуду на специальный стол, надо оставить ее вон там под соседней пальмочкой. Стаканы из бара валяются повсеместно...

Кстати, если в полночь под дверью дикий хохот с подвизгиванием или ор на детей - не сомневайтесь, это тоже наши соотечественники. Им все равно, что вы спите и ваши дети тоже. Они же на отдыхе и за все заплатили.

Короче, граждане, прекращайте себя так вести! Стыдобище!

PS: Если будете записываться на процедуры в местном СПА-центре, не соглашайтесь на цену, указанную в ценнике. Там, оказыватся, можно торговаться :) Но оставлять чаевые - очень хороший тон. Также не забывайте, что чаевые оставляют в виде мелких денег, а не конфеток-баточников РотФронт - смешно же, чесслово :))

Добавлено: 20.09.2011 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все-таки большое спасибо аниматорам и персоналу! Профессионалы и очень отзывчивые и доброжелательные люди!
Полезный отзыв
Про первый этаж….не может быть, чтоб вы купили номер с видом на море,а вас поселили на минус первый, значит купили такой номер.И не зачем жаловаться на это.Если мы купили с видом на море, нам и предоставили в главном корпусе с видом на море.
Про рус.туристов можно только добавить....как можно додуматься в мокрых трусах прийти и сесть в ресторан на стулья мягкие.Дома тоже так делаете?Потом сидеть не возможно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elenka_339
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей