за последние 30 дней
Плюсы: 1. Хорошая и каждый день разнообразная кухня. Ждать...
Плюсы:
1. Хорошая и каждый день разнообразная кухня. Ждать размещения в ресторане долго не приходилось, размещали быстро. Приятно порадовали испанской кухней;
2. Отзывчивый и приветливый персонал на ресепшене. Мы поменяли два номера и остановились в третьем, наши просьбы поспринимались и удовлетворялись с улыбкой;
3. В каждом номере дополнительные полноценные кровати для ребенка, которые выдвигаются из под основных кроватей;
4. Рядом с отелем два супермаркета, остановка автобусов по основным направленям, в т.ч. в аэропорт Барселоны (ехать полтора часа примерно). На остановке фирменный киоск автобусов BUSPLANA, в котором можно купить разнообразные экскурсии в Барселону, Таррагону, и тд у русскоговорящего менеджера за стоимость значительно ниже чем предлагают туркомпании.
Минусы:
1. Кошмарно грязная посуда в ресторане отеля - постоянно грязная. Просьба поменять бокал не проходила, бокал меняли, но на такой же грязный с комментариями, мол вода такая в Салоу. На самом деле, плохая посудомойка и плохая организация мойки, т.к. в других ресторанах с посудой было все в порядке, да и в ресторане напротив в порядке;
2. В номерах выходящих на дорогу и вход в отель очень шумно от транспорта и от него же запахи выхлопных газов до самого вечера;
3. В номерах, выходящих на море и бассейн чрезвыйчайно шумно до 12 ночи от каждодневных шоу, спать не реально. Спасение от шума только в номерах, выходящих только на море (панорамик вью) и номерах выходящих на правую и левую сторону отеля.
4. В номерах убираются плохо - много пыли на торшерах, лампах, под кроватью и т.д.;
5. Номера подусташие, особенно ванная комната;
6. В номерах нет двуспальной кровати, только сдвинутые две односпальные кровати, что не удобно.
7. В номере сейф платный 20 евро на неделю;
8. В номерах нет холодильника, даже за плату. Не рельно во всем отеле охладить свои напитки. Раздобыть лед оказалось целой проблемой. На ресепшене посоветовали взять лед в баре (в ресторане нет льда) - на что персонал бара ответил, что льда не даст, мол заказывайте напитки в баре, типа все есть и это их бизнес ! И наплевать они хотели на то, что в баре нет международных классических коктейлей, например Маргариты, не не понимают они, что не у всех есть желание вечером сидеть в атмосфере орущей музыки и т.д.
9. На пляже нет абсолютно водных развлечений. В далеке виднелись парашют и водный мотоцикл, но радом ничего не было. Лежаки на пляже дорогие - 13 евро за день за два лежака под зонтом. За эти деньги можно купить свой зонтик и лежачек в магазине.
10. Не понятно, за что пляжу присвоили голубой флаг, песок как пыль, на зубах скрипит и не приятный, множество окурков, море мутноватое, через день с небольшой пленочной как от нефепродуктов. В таком случае, все пляжи Пхукета и Хайнаня должны быть сплошь в синих флагах. Море не лучше Черного или Азовского.
Отзыв по отелю отрицательный.
Комментарии к отзыву (4)
Просто каждый ожидает от отдыха приятных воспоминаний, а такие вещи как грязная посуда, отсутствие шумоизоляции..... портят общее впечатление!
Все кто ставят отелю 4 и более балов имеют на это право, как говорится, каждому свое!