АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2011
13.09.11 - 20.09.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для первого отдыха за границей, тем более, одной выбор отеля...

Для первого отдыха за границей, тем более, одной выбор отеля "Sunmerry" был достаточно рисковым, т.к тщательно прошерстила Интернет в плане отзывов о нём. Так вот, проверено на себе - Интернет говорит чистейшую правду. В отеле и хорошо, и местами не очень.

Размещение: разместили быстро, номер вполне устраивал мой неприхотливый вкус. Правда, надо учесть, что к 4 звездам отеля добавлена одна турецкая звезда. Всё самое интересное было позже. По неопытности за номер никакого "гонорара" не давала, за что и поплатилась. Несколько дней шли настойчивые уговоры уплотнится. За моим твёрдым отказом последовали мелкие пакости - раза 2-3, как предупреждение, на первом этаже горничная(?) оставляла балконную дверь(тщательно мною запираемую и сто раз проверенную) открытой, В вещах был наглый "досмотр". На чемодане оторвали брелок и поломали замок. Реакция Мухаммеда на жалобу нулевая. Понятное дело, что наказывали за несговорчивость. Дальше больше. Косметика на зеркале при уборке сдвигалась в груду. Полотенца и наволочки изначально были в пятнах, похожие на неотмытую тушь, поменяли пару раз,, когда оставила на полу и по плану. Никаких лебедей, конечно, никто не накручивал, просто бросали на угол кровати полотенца.

Причем покрывало ежедневно было вздёрнуто, требуя чаевых. После чаевых 3$, покрывало опять было вздёрнуто - маловато, типа. По неопытности считала, что чаевые - это выражение благодарности от души, а не вымогательство, Эта ситуация весьма подпортила настроение. порадовало, что никакого воровства не было, люди, в основном, очень чесные и порядочные! Тогда нужно просто оговаривать таксу чаевых, чтобы было понятно обеим сторонам. В номере относительно чисто, в туалете тоже всё работает и всё в порядке.

На территории красиво, чисто, бассейн суперский по чистоте, наполняемости, температуре и оформлении с содержанием, особой хлорированности не заметила. За несколько минут нашли колечко, потерянное молодожёнами. Очень чисто!

Кормёжка вполне устраивала - всё очень вкусно, всегда есть выбор и гарниров, и салатов, и закусок, и десертов. Приготовлено качественно. Бывая на экскурсиях и питаясь в разных местах, можно отметить высокий уровень мастерства нашего повара. Молодец! Вот только при всем изобилии фруктов в Турции, так и не удалось попровать в столовой ни хваленые символы Антальи - апельсины, ни бананы, ни гранат, ни дыню, ни, тем более, инжир, персики. Зато арбузы классные! Обслуживающий персонал в столовой очень обходительный, доброжелательный и оперативный! Вообще, все относятся по-доброму, по-свойски!

Из напитков кофе и чай очень хорошие, соки - чистый "Юпи", пиво и белое вино не пробовала. жин-тоник вполне на уровне, а вот красное вино - порошковая гадость, разведенная хлоркой. Фу!

Из развлечений - были только конкурсы и танцы с детишками. И конкурсы совсем не массовые - а пассивные.Почему нет танцев для взрослых, под те же, скажем, восточные мелодии? Это весьма бы подняло настроение отдыхающих, а люди в настроении с удовольствием берут платные напитки и вообще, тратят больше денег. Так что нужно это учесть персоналу на следующий сезон!

Турецкая баня, сауна, массаж - конечно, супер! Большой оздоровительный плюс! Ребята(Фархад, Али) - просто мастера высшего класса, если могут вернуть к жизни бОльшую часть клиентов.

Пляж не разочаровал только потому, что море необыкновенно теплое, чистое и классное. А так - один в один со средними пляжиками Крснодарского края и в Турцию ездить не надо!

Вообще, люди в Турции очень гостеприимные и доброжелательные. Обстановка на дорогах и на улицах тоже понравилась. Спокойно разгуливала одна ночью по улица - только доброе внимательно отношение!

Единственное, что очень сильно напрягало - поездки на экскурсии с обязательными заездами на шоппинг с космическими ценами и ощущением, что тебя держат за дурачка. Жалко было времени и сил - на месте всё было раза в 3-4 дешевле и продавцы сговорчивей!

Очень благодарна туроператору Corel(Odeon)! С ними провела большую часть своего пребывания в Турции - и каждый раз четкие по времени, по обещаниям, высокопрофессиональные гиды. Даже турецкие гиды( не носители русского языка) просто классно проводили экскурсии. Представители турагентства, по-моему, старались от души и ни разу не подкачали!!! Начиная с доставки с аэропорта, и заканчивая отправкой домой!

Но, вообще,, если только вернувшись из уже ставшего родным уголка Турции, я побежала читать отзывы и рассматривать фотографии своего отеля, то это означает, что очень хочется вернуться обратно, что я уже слегка грущу и скучаю и что, если будут устранены все недочеты, то я обязательно посоветую одним знакомым молодоженам, одинокой подруге и семье с маленькми детишками выбрать именно этот уютный "семейный" отельчик с уверенность, что им понравится. Спасибо тебе, Турция! У меня теперь есть майка - Я люблю Кемер(Бедьдиби). И это чистая правда!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.09.2011 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 866 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
X-Elp
Неподтвержденный аккаунт
Турист