Ездила с мамой в конце июля. Отель отвратительный. Никому...
Ездила с мамой в конце июля.
Отель отвратительный. Никому не рекомендую. Не повторяйте наших ошибок!
Заселили быстро, но куда?! Мы платили за superior, и то, что мы увидели, нас, мягко скажем, привело в недоумение. Мебель очень старая, грязная. Внутри шкаф выкрашен белой масляной краской с разводами от кисти. Внутри шкафа запах какой-то затхлости вперемешку с краской, вещи мы там не хранили. На балконе нет ни стула, ни стола. На просьбы о том, чтобы все же поставить хотя бы один пластиковый стул, бескомпромиссно отвечали, что не положено. Никакие доводы и уговоры, не способны заставить этих людей, хотя бы задуматься о сути просьбы и как то творчески подойти к желаниям гостей. С упертостью военного коменданта нам говорили, что стул нам не положен. Покупайте номер люкс, тогда у вас будет стул. На вопрос в чем же разница между стандартным номером и superior, за который, кстати, мы переплатили в агентстве, нам ответили, что в этом отеле разницы нет. Мы, говорят, не знаем почему, но у нас такие правила. Обескураживающий ответ, после которого понимаешь, что никто здесь не постарается сделать что-то в интересах гостя. На наше пожелание посмотреть стандартный номер, нас отвели в специальный номер с видом на стену, в каждом отеле есть такой, чтобы демонстрировать гостям с претензией как бывает ужасно и как им должно быть хорошо, в том, что достался. После такого дешевого трюка стало совсем обидно, и мы оставили попытки менять номер. Персонал на ресепшене в массе своей довольно хмурый и неприветливый. Девушки мимикой напоминают советских недовольных работниц сельпо. Исключение составлял один паренек с брекетами удивительной конструкции, от которых невозможно оторвать глаз. Он вошел в число немногих встреченных нами тайцев, которые самоотверженно поддерживают миф о Тайланде, как о стране улыбок, он действительно улыбался при любых обстоятельствах. Чем особенно раздражал трепетные русские девичьи души, подлетая к нам в холле со своей уникальной улыбкой с резинками, и щурясь от удовольствия, задавал вопрос — «Why you unhappy?!». А unhappy мы потому, что после бассейна, в мокрых трусах, вернувшись в номер, обнаружили, что дверь второй раз за день не открывается, и мы вынуждены спускаться на ресепшен в неторопливом лифте, который легко можно прождать минут 10. А на ресепшене, на тебя смотрят ленивым взором и, не сказав ни слова сочувствия или извинения, намагничивают тебе карту и отправляют восвояси, до следующего раза, который не заставит себя долго ждать. Спасались тем, что чередовали 2 карточки, но часто размагничивались сразу две. И тогда, приходилось снова идти на ресепшн, к «приветливым» барышням, чтобы попроситься в номер.
Столовая в отеле очень маленькая, утром не протолкнуться, и это учитывая, что отель был слабо заселен. На улице стоит 6 столиков, но завтракать там невозможно, потому что архитектурное решение отеля создает в этом месте очень сильные завихрения ветра. Дверь из столовой на террасу открывается с большим трудом, и сделать это с тарелкой или кружкой горячего напитка, не представляется возможным. Постоянно становились свидетелями того, как у людей, решившихся на этот подвиг, вылетали с тарелки яичница, пирожное, какие-то творогоподобные массы и летели в сидящих или проходивших мимо людей. В общем, аттракцион еще тот. Еда очень однообразная и специфическая. Уже на третий день проживания перешли на булочки и огурцы с помидорами. Поверьте, в Египетских отелях еда по сравнению с этой, просто королевская.
Не справляются со скромными потоками людей и упомянутые уже лифты, которые порой приходится ждать очень долго.
По поводу интернета — честно не знаю, есть ли в отеле wi fi, но тот стационарный интернет в виде нескольких компьютеров, который представлен в закуточке рядом с ресепшеном в три раза дороже того, что предлагается в заведениях на улице. Не видела, чтобы там хоть раз был посетитель, что резонно.
Убранство номера — это отдельный разговор: раздолбанный фен и чайник, отваливающаяся на потолке гипсокартонная плита, открывающая дыру в вентиляционную шахту, огромные рваные дыры на шторах, грязные полотенца, дырявые халаты, дембельские тапки. Уборщица неустанно веселила нас, выдавая в номер на двоих, три халата и к ним один пояс, или 2 халата + три пояса, или один халат +2 пояса. Та же история с полотенцами — три больших полотенца и ни одного маленького или 2 маленьких и одно большое. В общем, комбинаций много, вот она и упражнялась. Поначалу мы пугались, бегали на ресепшн, требовали полной комплектации, чтобы не дай бог, при выезде не обвинили в краже их чудо-дырчатых полотенец, но потом привыкли, и не стали обращать внимание.
Ну и по поводу расположения отеля — это самое большое разочарование. Отель очень далеко от всего. Вокруг отеля нет ничего. Учитывая наглость и непредсказуемость тук туков, порой, путь до отеля превращался в изнурительное испытание. Рассказы турагентств о чистоте пляжа Джомтьен, где и располагается отель, мягко скажем, преувеличены. Он не чище и не грязнее центральных районов. Если вы намереваетесь гулять, бывать в гуще событий, совершать покупки, ездить на острова, пробовать еду в ресторанчиках — этот отель не вариант. Придется тратить много времени и средств на то, чтобы добраться до мест, где хоть что-то происходит.
Ну, и напоследок, апофеоз гостеприимства этого отеля! При выезде из отеля нам очень настойчиво пытались пришить, якобы выпитую нами кокаколу из минибара. Естественно, никакую кокаколу мы не пили. И только страшными воплями нам удалось урегулировать этот вопрос. Причем, о нечестности намерений работников отеля говорит то, что в итоге, они нам это «простили» и сказали, что заплатят сами из своих карманных денег. Я думаю, что если бы речь действительно шла о выпитой кокаколе, то на такие альтруистические меры, они бы вряд ли пошли.
В общем, могу посоветовать этот отель только тем, кто находит свою жизнь беззаботной, предсказуемой и комфортабельной и желает встряхнуться. Всем же, кто хочет отдохнуть, рекомендую поискать другие варианты.