за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали с 28 августа по 9 сентября...
Добрый день.
Отдыхали с 28 августа по 9 сентября 2011г.Сразу хочу пояснить, это отель не люкс, а где то 3 звезды Турции, но это не главное.
Первый раз были в сентябре 2009г, были в восторге. Решили привезти детей, сын 21 год и невестка 20 лет, у деток впереди свадьба, вот и решили показать, куда им надо в свадебное путешествие ехать со всей гурьбой друзей. Дети отдыхали в Маре, у нас номер был в Виладжи. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!!
СЫН ЗАЯВИЛ, ЧТО В АЛЬДЕМАРЕ (неважно, где на Родосе или Крите) ОН И ЕГО ДРУЗЬЯ ОТДЫХАТЬ НЕ БУДУТ!
ОБОСНОВАНИЯ:
1-САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ изменилось полностью, наша семья точно усвоила, РОССИЙСКИЕ туристы АЛЬДЕМАРУ не нужны!
В Греческом ресторане пекли вафли, очень вкусно посидеть попить кофейку с вафелькой, вот только вафель вам не дождаться. Лоток для вафель всегда был пуст, потому что их выпекать начинали, только когда очередь выстраивалась. Меня поразило отношение повара - вафельщика, стоит русская женщина с ребенком на руках в очереди за вафлями, при чем она была первая, а повар снимает вафли и раскладывает в тарелки итальянцев.
Пришли во Французский ресторан (по а-ля карт) на ужин, были поражены отношением русскоговорящей официантки. К ужину предлагается вино, а с десертом принесут «Метаксу». Вино мы не пьем, поэтому отказались, а «Метаксу» попросили принести нам. И тут нам официантка на ломаном русском дает понять, какие мы русский алкаши, не умеющие себя вести в приличных ресторанах. Мы просто встали и ушли.
Посуда моется отвратительно, мне попалось пять чашек с помадой, после этого всю посуду протирала салфетками и споласкивала кипятком.
В отели есть номера у бассейна, с видом на бассейн, с видом на сад и т.д., естественно и стоимость разная. Хотели переговорить с менеджером отеля по размещению, как правильно они называются, когда в Питере у тур оператора брали путевки, были вопросы.
Можно ли на прямую брать путевки в отель, стоимость и т.д. Можно ли продлить путевку, какие скидки или бонусы есть у отеля.
ТАК ВОТ менеджер Мария или Юля (точно не могу сказать в телефонную трубку не видно) даже не вышли к нам. Это рядовые менеджеры, которые отвечают за работу отеля, но мы для них «лицом» не вышли, наш удел ресепшен.
2-В нашем номере (Виладже) муравьи табунами ходили. Фрукты оставить на столе было не возможно, но это ерунда по сравнению с тем, что муравьи бегали в постелях и кусали.
3- В номере детей (Маре) уборки не было, на комодах и телевизоре можно картины писать от грязи, полотенце не меняли по 4 дня, ванные принадлежности вообще не принесли, занавеси на окнах трогать боялись, засыплет пылью.Про халаты и тапочки забудть.
4-Питание по сравнению с 2009 годом изменилось в худшую сторону. Рыбных блюд было каждый день не менее 3, а вкусные какие. Сейчас было 2 блюда все 12 дней самой обыкновенной тушеной и жареной рыбы.
О боже какие были кондитерские шедевры, оторваться было не возможно, сейчас обыкновенные корзиночки с яблочным вареньем, желе, бисквит пропитанный сиропом и трубочки.
Если в 2009 году всем рекомендовала этот отель, то теперь НЕТ и только НЕТ!
Комментарии к отзыву (2)
Неужели отель реально за это время изменился??? Даже как-то сложно поверить. Мы просто хотим с детьми маленькими туда поехать...