за последние 30 дней
Добрый день!Отдыхали в этом отеле с 2 сентября...
Добрый день!
Отдыхали в этом отеле с 2 сентября по 15 сентября. Жили в номере фемели рум основного здания Резорт на 3-м этаже.
Отзыв абсолютно объективный, постараюсь отразить все плюсы и минусы.
В Турции не первый раз и долго выбирали отель , так как ехали с маленьким ребенком (1.5 года). Оставили свой выбор на этом отеле по принципу цена-качество и близости от аэропорта и главное песчанный пляж. Тем более перед поездкой писали и задавали вопросы представителю отеля. Все было хорошо рассказано и не было сомнений , что в этом отеле будет хорошо прежде всего с ребенком.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В остальном не совсем корректный отзыв..., со многим не соглашусь.
Что касается высоких цен в магазинах, то это тоже обычное явление, даже у нас в Сочи в магазинах при отеле все в два раза дороже. Тоже касаемо и фотографий.
А косяк Пегаса с заселением никак не должен влиять на оценку отеля, так как отель в этом не виноват.
Когда мы в прошлый раз ждали заселения, так как тоже приехали очень рано, то мы просто отправляли ребенка на рецепшен узнавать когда нас заселят, и его жалобный вид и частые просьбы помогли сделать это без особого напряга, так как с детьми они не будут ругаться и отказать не могут:) Сыну было тогда 6 лет.
И еще все почему то ищут мясо на столах, хотя в такую жару оно вообще мало должно интересовать. Мы в основном налегаем на овощи и фрукты, стараемся не кушать жареного, поэтому даже и не помним какое мясо было и были ли очереди за ним.
Дети любят анимацию, и особенно когда она одна и таже, так как узнают знакомые песни и радуются им. Поэтому и не надо ее менять и выдумывать что то новое каждый раз.
И ещё: господа, такое ощущение, что все только ЖРАТЬ едут.