АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 29
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
02.09.11 - 16.09.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!Отдыхали в этом отеле с 2 сентября...

Добрый день!

Отдыхали в этом отеле с 2 сентября по 15 сентября. Жили в номере фемели рум основного здания Резорт на 3-м этаже.

Отзыв абсолютно объективный, постараюсь отразить все плюсы и минусы.

В Турции не первый раз и долго выбирали отель , так как ехали с маленьким ребенком (1.5 года). Оставили свой выбор на этом отеле по принципу цена-качество и близости от аэропорта и главное песчанный пляж. Тем более перед поездкой писали и задавали вопросы представителю отеля. Все было хорошо рассказано и не было сомнений , что в этом отеле будет хорошо прежде всего с ребенком.

Добавлено 20.09.11 15:34 (578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 23.09.11

По поводу п.3и п.4.: это огромный минус "ПЕГАСУ", Вас должны были сопроводить до ресепшена представитель компании, а не выгружать около корпуса на улице, даже при индивидуальном трансфере! (собственный опыт)...
В остальном не совсем корректный отзыв..., со многим не соглашусь.

23:01 19.10.11

По поводу трансфера и заселения - это косяк Пегаса, мы приехали через Мостревэл, проблем не было. Действительно, на ресепшене к русскому языку относятся плохо, если русский общается с персоналом на английском или немецком, проблем нет, все просьбы исполняются быстро (личныый опыт), объяснить с чем это связано не могу, в голову аборигенам не залезешь. По поводу питания не соглашусь, прекрасныый выбор блюд, могу предположить, что Вы, как и наши друзья, половину раздачи на открытом воздухе не заметили. Мы были в июле, набор фруктов впечатлил. Уборка и обслуживание соответствует оплаченныым путёвкам.

09:58 26.03.12

Во многих отелях проблема с местами у моря и бассейнов, но нас это никогда не напрягало, так как мы загорали только до 10 часов утра, когда везде еще свободно, так как все любят поспать и вылезают на пляж в самый солнцепек. И еще этот дурацкий менталитет, типа бросить какую то вещь на лежак в 7 утра чтоб занять его, а потом прийти позагорать только к 11 часам. Зачем???? Ведь за это время с 7 до 11 уже пару человек точно смогут им воспользоваться и к 11 он уже итак будет свободен, на это и рассчитано, поэтому мест не так и много.
Что касается высоких цен в магазинах, то это тоже обычное явление, даже у нас в Сочи в магазинах при отеле все в два раза дороже. Тоже касаемо и фотографий.
А косяк Пегаса с заселением никак не должен влиять на оценку отеля, так как отель в этом не виноват.
Когда мы в прошлый раз ждали заселения, так как тоже приехали очень рано, то мы просто отправляли ребенка на рецепшен узнавать когда нас заселят, и его жалобный вид и частые просьбы помогли сделать это без особого напряга, так как с детьми они не будут ругаться и отказать не могут:) Сыну было тогда 6 лет.
И еще все почему то ищут мясо на столах, хотя в такую жару оно вообще мало должно интересовать. Мы в основном налегаем на овощи и фрукты, стараемся не кушать жареного, поэтому даже и не помним какое мясо было и были ли очереди за ним.
Дети любят анимацию, и особенно когда она одна и таже, так как узнают знакомые песни и радуются им. Поэтому и не надо ее менять и выдумывать что то новое каждый раз.

12:15 10.05.12

Очень неприятно читать отзывы с грамматическими ошибками чуть ли не в каждом слове. Люсьен, научитесь сначала хотя бы писать по-русски!
И ещё: господа, такое ощущение, что все только ЖРАТЬ едут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люда (2)