за последние 30 дней
Доброго времени суток. Отдыхали с женой...
Доброго времени суток.
Отдыхали с женой с 03 по 17 сентября, и сейчас нашел время написать про данное место. Но когда сел писать, понял, что писать особо нечего - нормальная египестская пятерка.
Все соответсвует общепринятым стандартам - в ресторане и номерах чисто, пляж ухожен, бассейны чистятся, дорожки и газоны подметаются и т.д., но с поправкой на страну.
До этого были в Хилтоне (Хургада) и Клуб Азуре (Макади) - все примерно так же.
Учитывая менталитет местного населения - очень даже ничего.
Понравился большой пляж - протяженность около километра, есть живые кораллы и много всякой живности (видел даже морскую черепаху).
Гостиница спокойная, в основном семьи с детьми и пенсионеры. Иностранцев практически нет. За весь отпуск видели человек пять французов, человек по пять поляков и немцев - все остальное - наши.
Быдло практически отсутствует - за все время видели несколько человек, но и они через день-два стухали и растворялись в общей массе нормальных людей - видимо им там не интересно.
Кстати, пользуясь случаем, хочу обратиться к соотечественникам и жителям бывших союзных республик - ну не видите вы себя как стадо жиэнерадостных бегемотов, с криками бабуинов выпущенных из клеток в ресторан.
Однажды наблюдали такую картину - свиноподобные коровы, килограмм под 120, в купальниках завернутых в парео, судя по говору из отдаленных регионов нашей необъятной Родины, с огромными тарелками еды метались между выложенных блюд, сбивая всех, а затем тащили все это в номер.
Все бы хорошо, но все их действия, потихоньку снимал на телефон администратор ресторана (на него было жалко смотреть), и теперь можно только догадываться, куда этот шедевр попадет.
И в заключении про Пегас.
Мы уже сталкивались с этой супер организацией (2008 год, Турция, город Авсалар).
Ничего более мерзкого не помню, хотя ездили со всеми крупными туроператорами - Тез тур, Интурист, Санрайз, Натали, Коралл и т.д.
Пегас отличается от нормальных операторов своим наплевательским отношением к туристам, паталогической жадностью гидов и постоянными попытками всучить никому не нужные услуги.
При отъезде, сталкнулись с турецким следом - по дороге в аэропорт (общее время до аэропорта около 30 минут), гид все время пытался впарить какие-то DVD, рассказывая как это дешево, а затем нас завезли в магазин восточных сладостей, где потеряли еще около 20 минут. В результате, дорога заняла около часа.
Для тех кто не знает - владелец Пегаса турок, и отношение к вам, в какую бы страну мира вы с этой компанией не приехали, будет... турецким (это корпоративный подход).
В остальном - все нормально. Смело выбирайте эту гостиницу, если едете с семьей, или вам за 40.
Но всегда помните - мы граждане великой страны, и вести себя нужно соответственно, тогда и отношение к вам со стороны персонала, будет правильным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за четкий и краткий отзыв. Приятно читать! Особенно понравилось Ваше высказывание: " Но всегда помните - мы граждане великой страны, и вести себя нужно соответственно, тогда и отношение к вам со стороны персонала, будет правильным."