АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват: 4930
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
03.09.11 - 17.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Отдыхали с женой...

Доброго времени суток.

Отдыхали с женой с 03 по 17 сентября, и сейчас нашел время написать про данное место. Но когда сел писать, понял, что писать особо нечего - нормальная египестская пятерка.

Все соответсвует общепринятым стандартам - в ресторане и номерах чисто, пляж ухожен, бассейны чистятся, дорожки и газоны подметаются и т.д., но с поправкой на страну.

До этого были в Хилтоне (Хургада) и Клуб Азуре (Макади) - все примерно так же.

Учитывая менталитет местного населения - очень даже ничего.

Понравился большой пляж - протяженность около километра, есть живые кораллы и много всякой живности (видел даже морскую черепаху).

Гостиница спокойная, в основном семьи с детьми и пенсионеры. Иностранцев практически нет. За весь отпуск видели человек пять французов, человек по пять поляков и немцев - все остальное - наши.

Быдло практически отсутствует - за все время видели несколько человек, но и они через день-два стухали и растворялись в общей массе нормальных людей - видимо им там не интересно.

Кстати, пользуясь случаем, хочу обратиться к соотечественникам и жителям бывших союзных республик - ну не видите вы себя как стадо жиэнерадостных бегемотов, с криками бабуинов выпущенных из клеток в ресторан.

Однажды наблюдали такую картину - свиноподобные коровы, килограмм под 120, в купальниках завернутых в парео, судя по говору из отдаленных регионов нашей необъятной Родины, с огромными тарелками еды метались между выложенных блюд, сбивая всех, а затем тащили все это в номер.

Все бы хорошо, но все их действия, потихоньку снимал на телефон администратор ресторана (на него было жалко смотреть), и теперь можно только догадываться, куда этот шедевр попадет.

И в заключении про Пегас.

Мы уже сталкивались с этой супер организацией (2008 год, Турция, город Авсалар).

Ничего более мерзкого не помню, хотя ездили со всеми крупными туроператорами - Тез тур, Интурист, Санрайз, Натали, Коралл и т.д.

Пегас отличается от нормальных операторов своим наплевательским отношением к туристам, паталогической жадностью гидов и постоянными попытками всучить никому не нужные услуги.

При отъезде, сталкнулись с турецким следом - по дороге в аэропорт (общее время до аэропорта около 30 минут), гид все время пытался впарить какие-то DVD, рассказывая как это дешево, а затем нас завезли в магазин восточных сладостей, где потеряли еще около 20 минут. В результате, дорога заняла около часа.

Для тех кто не знает - владелец Пегаса турок, и отношение к вам, в какую бы страну мира вы с этой компанией не приехали, будет... турецким (это корпоративный подход).

В остальном - все нормально. Смело выбирайте эту гостиницу, если едете с семьей, или вам за 40.

Но всегда помните - мы граждане великой страны, и вести себя нужно соответственно, тогда и отношение к вам со стороны персонала, будет правильным.

Добавлено 20.09.11 15:30 (2 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 21.09.11

Уважаемый Олег! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель. Мы надеемся, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у вас останутся только приятные солнечные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите легкое дуновение южного ветерка. Хорошо, если все, что Вы запланировали в эту поездку, свершилось, а если вдруг нет, или Вам просто у нас понравилось, мы всегда будем рады увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh.

22:24 21.09.11

Доброго деня Олег!
Спасибо Вам за четкий и краткий отзыв. Приятно читать! Особенно понравилось Ваше высказывание: " Но всегда помните - мы граждане великой страны, и вести себя нужно соответственно, тогда и отношение к вам со стороны персонала, будет правильным."

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (10)