за последние 30 дней
Отдыхала с сестрой с 11 по 17 сентября 2011 года. Все...
Отдыхала с сестрой с 11 по 17 сентября 2011 года.
Все понравилось, но есть некоторые "НО":
1. На ресепшене дали 20$, чтобы заселили в нормальный номер, дали номер с видом на вытяжку ресторана. На протяжении всего отдыха по вечерам в номере пахло либо жареной рыбой, либо мясом. Вся одежда потом пахла всем этим.
Пройдя в номер, увидели следующее - везде была пыль, шампуни какие-то старые все замызганные, замотанные скотчем, ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ, только для рук одно, фен весь в пыли, которая уже прилипла и не отмоется просто водой, вместо одеяла какое-то вафельное полотенце. Уж извините, я живу в России и привыкла даже в жару укрываться плотным одеялом. Пошли на ресепшн с этими жалобами, мужчина грубо ответил, что если что-то не нравится, уходите в другой отель. После этого подошли к Евгении с Пегаса, только пожаловавшись ей, нам принесли наконец-то полотенца.Честно признаюсь, настроение было испорчено.
2. Уборка номеров ужасна - один день не оставили чаевых, так у нас не убирались 3 дня. За 7 дней ни разу белье не сменили. Однажды постучались в 7:50, когда мы спали, открыв сказала, чтобы пришли чуть позже, так они не пришли убираться! Мы уже на это закрыли глаза, т.к. в номере и не сидели.
3. СПА-центр. При приезде до заселения у нас оставалось 5 часов, поэтому мы решили использовать это время на турецкую баню. Зайдя туда, нас приветливо встретил мужчина, сказал, что баня стоит 40$. Но нам в автобусе сказали, чтобы мы записались через Пегас. Мы ему сказали об этом, что скорее всего придем на следующий день. Он начал активно отговаривать, чтобы не шли к нему через Пегас, чтобы сегодня пошли и т.д. В итоге заплатили 40$, пошли в баню. На следующий день была встреча с Пегасом. Оказывается через Пегас 35$. Мелочь, но неприятно.
4. Еда очень вкусная, особенно сладости, блюда разнообразные. В ресторане персонал приветливый и вежливый. В бар так же было приятно подходить.
5. Анимация шикарна! Сглаживала все впечатление об отеле. Молодцы ребята, выкладывались на полную!
6. Территория хорошая, было приятно погулять, пляж чистый и лежаков всегда хватало. Есть свой пирс, на котором можно вечером посидеть, посмотреть на красивую луну и послушать шум моря.
7. В последний день с девочками решили заказать кальян, кальянщик не подходил полчаса. Высказав ему претензию, почему он не подходит, он наотрез отказался делать кальян, начал ругаться и вообще ушел.
В общем, сам отель на 5* звезд однозначно не тянет - стены обшарпанные, обои разодранные, лифт медленный, везде пыль - 3* ему оценка.
Анимация - вот что великолепно! Ребятам отдельное спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
ЭТО НЕЧТО!))))))))))))))))))))))))) А ЕСЛИ БЫ ВЫ ПРИВЫКЛИ В ВАЛЕНКАХ СПАТЬ, ОТЕЛЬ ВАМ И ИХ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОЛЖЕН?)))
НА КРОВАТЯХ НЕ ВАФЕЛЬНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, А ВАФЕЛЬНЫЕ ПРОСТЫНИ, КОТОРЫЕ, КСТАТИ, ПЛОТНЕЕ ОБЫЧНЫХ ПРОСТЫНЕЙ. ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, ЧТО КОМУ-ТО ТАМ ОДЕЯЛО ПОНАДОБИЛОСЬ. ВЕЗИТЕ С СОБОЙ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. ИНТЕРЕСНО, ГДЕ И В КАКОМ ОТЕЛЕ ВАМ ЕГО ПРЕДОСТАВЛЯЛИ?
Слишком уж Вы активна на этом сайте и именно в "Розе". Наверно, работаете там.
Счастья Вам и душевной гармонии! И совет: берегите нервы, они Вам еще пригодятся!
Отель в общем хороший. Соглашусь с Asilka анимационная команда и работа службы интертеймент на высоте - молодцы! Отдыхала не раз и в разных странах, но похожего не видела)))
По поводу заселения были конечно свои нюансы....Там есть один на ресепшн дядька в возрасте в очёчках - вот он точно псих; на ресепшн всё же должны находится сотрудники стрессоустойчивые, а не "собаки с цепи", которые реагируют на претензию по отсутствию полотенец в номере мягко говоря неадекватно. Тот же мужчинка попался нам когда его попросили поменять карту-ключ в номер, т.к. карта была погнута и дверь не открывалась. Я в очередной раз просто поразилась как такое "чудо" может работать на ресепшн....?!!!! Он на любую ПРОСЬБУ (а не претензию) реагирует с агрессией. Ново-пасситик бы ему попить))) или уж на пенсию свалить.
Общее впечатление об отеле хорошее. Обслуживающий персонал в местах общепита просто умнички - доброжелательные, улыбчивые, услужливые.
Спасибо!
И вам того же))).