АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 7579
Фото: 3
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с сестрой с 11 по 17 сентября 2011 года. Все...

Отдыхала с сестрой с 11 по 17 сентября 2011 года.

Все понравилось, но есть некоторые "НО":

1. На ресепшене дали 20$, чтобы заселили в нормальный номер, дали номер с видом на вытяжку ресторана. На протяжении всего отдыха по вечерам в номере пахло либо жареной рыбой, либо мясом. Вся одежда потом пахла всем этим.

Пройдя в номер, увидели следующее - везде была пыль, шампуни какие-то старые все замызганные, замотанные скотчем, ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ, только для рук одно, фен весь в пыли, которая уже прилипла и не отмоется просто водой, вместо одеяла какое-то вафельное полотенце. Уж извините, я живу в России и привыкла даже в жару укрываться плотным одеялом. Пошли на ресепшн с этими жалобами, мужчина грубо ответил, что если что-то не нравится, уходите в другой отель. После этого подошли к Евгении с Пегаса, только пожаловавшись ей, нам принесли наконец-то полотенца.Честно признаюсь, настроение было испорчено.

2. Уборка номеров ужасна - один день не оставили чаевых, так у нас не убирались 3 дня. За 7 дней ни разу белье не сменили. Однажды постучались в 7:50, когда мы спали, открыв сказала, чтобы пришли чуть позже, так они не пришли убираться! Мы уже на это закрыли глаза, т.к. в номере и не сидели.

3. СПА-центр. При приезде до заселения у нас оставалось 5 часов, поэтому мы решили использовать это время на турецкую баню. Зайдя туда, нас приветливо встретил мужчина, сказал, что баня стоит 40$. Но нам в автобусе сказали, чтобы мы записались через Пегас. Мы ему сказали об этом, что скорее всего придем на следующий день. Он начал активно отговаривать, чтобы не шли к нему через Пегас, чтобы сегодня пошли и т.д. В итоге заплатили 40$, пошли в баню. На следующий день была встреча с Пегасом. Оказывается через Пегас 35$. Мелочь, но неприятно.

4. Еда очень вкусная, особенно сладости, блюда разнообразные. В ресторане персонал приветливый и вежливый. В бар так же было приятно подходить.

5. Анимация шикарна! Сглаживала все впечатление об отеле. Молодцы ребята, выкладывались на полную!

6. Территория хорошая, было приятно погулять, пляж чистый и лежаков всегда хватало. Есть свой пирс, на котором можно вечером посидеть, посмотреть на красивую луну и послушать шум моря.

7. В последний день с девочками решили заказать кальян, кальянщик не подходил полчаса. Высказав ему претензию, почему он не подходит, он наотрез отказался делать кальян, начал ругаться и вообще ушел.

В общем, сам отель на 5* звезд однозначно не тянет - стены обшарпанные, обои разодранные, лифт медленный, везде пыль - 3* ему оценка.

Анимация - вот что великолепно! Ребятам отдельное спасибо!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.09.11 14:06 (2 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:16 23.09.11

"...вместо одеяла какое-то вафельное полотенце. Уж извините, я живу в России и привыкла даже в жару укрываться плотным одеялом".
ЭТО НЕЧТО!))))))))))))))))))))))))) А ЕСЛИ БЫ ВЫ ПРИВЫКЛИ В ВАЛЕНКАХ СПАТЬ, ОТЕЛЬ ВАМ И ИХ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОЛЖЕН?)))
НА КРОВАТЯХ НЕ ВАФЕЛЬНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, А ВАФЕЛЬНЫЕ ПРОСТЫНИ, КОТОРЫЕ, КСТАТИ, ПЛОТНЕЕ ОБЫЧНЫХ ПРОСТЫНЕЙ. ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, ЧТО КОМУ-ТО ТАМ ОДЕЯЛО ПОНАДОБИЛОСЬ. ВЕЗИТЕ С СОБОЙ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. ИНТЕРЕСНО, ГДЕ И В КАКОМ ОТЕЛЕ ВАМ ЕГО ПРЕДОСТАВЛЯЛИ?

09:36 23.09.11

Я высказываю лишь свое мнение. И, если, девушка, Вас что-то не устраивает, прошу не читать и оставлять при себе свои хамские нападки на туристов, которые оставили не очень хорошие отзывы.
Слишком уж Вы активна на этом сайте и именно в "Розе". Наверно, работаете там.
Счастья Вам и душевной гармонии! И совет: берегите нервы, они Вам еще пригодятся!

10:18 23.09.11

Ну что касается валенок, они там не пригодятся - погода шикарная, море изумительное!!! А так называемые пледы действительно похожи на вафельные полотенца))) Служба содержания помещений конечно "хромает", понимание чистоты у них какое-то своё.
Отель в общем хороший. Соглашусь с Asilka анимационная команда и работа службы интертеймент на высоте - молодцы! Отдыхала не раз и в разных странах, но похожего не видела)))
По поводу заселения были конечно свои нюансы....Там есть один на ресепшн дядька в возрасте в очёчках - вот он точно псих; на ресепшн всё же должны находится сотрудники стрессоустойчивые, а не "собаки с цепи", которые реагируют на претензию по отсутствию полотенец в номере мягко говоря неадекватно. Тот же мужчинка попался нам когда его попросили поменять карту-ключ в номер, т.к. карта была погнута и дверь не открывалась. Я в очередной раз просто поразилась как такое "чудо" может работать на ресепшн....?!!!! Он на любую ПРОСЬБУ (а не претензию) реагирует с агрессией. Ново-пасситик бы ему попить))) или уж на пенсию свалить.
Общее впечатление об отеле хорошее. Обслуживающий персонал в местах общепита просто умнички - доброжелательные, улыбчивые, услужливые.
Спасибо!

20:50 25.09.11

Asilka))))))))))))))))))) Опять уморила))). Я человек вообще активный по жизни, а вы и впрямь, так сказать, своеобразная девушка.
И вам того же))).

20:52 25.09.11

Ой, забыла про нервы добавить))) - я-то смеюсь над вашими жалобами по отелю, а вот вы-то вроде как нервничаете;)))) Спокойствие, только спокойствие (как завещал великий Карлсон).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асиля (7)