за последние 30 дней
Не знаю даже с чего начать,думала по прилету сразу же напишу...
Не знаю даже с чего начать,думала по прилету сразу же напишу огромный текст,чтобы люди знали правду и никогда не выбирали данный отель,ан нет,потребовалось еще время,чтобы отойти от такого отдыха.
Складывается мнение,что плохие отзывы об отелях пишут конкуренты(я раньше также думала),но после того,как все плохие отзывы,ранее прочтенные мною о данном отеле совпали с тем,во что мы там попали, мнение поменялось.
Люди,если вы не являетесь немцами,французами или итальянцами-вам там делать нечего.,либо просто выбирайте сразу другой отель,либо смиритесь с мыслью,что все ваши просьбы будут оставлены без решения.,что места на пляже вам уже с 6 утра может не достаться(вы же не европейцы,для которых специальный человек занимает места),что обслуживая вас,любой из персонала может бросить вас и побежать помогать что то делать европейцу...Самое интересное,что европейцы за такое отношение к себе даже не платят,а к нам даже за деньги лучше относиться не начинают. Закончились шампуни-ну и что,не хватает лежака-лежите на полотенцах,оставили лежак на пляже со своими вещами,и отошли в море или в ресторан,будьте готовы к тому,что по возвращению обнаружите свои вещи на песке,а лежак просто на просто не найдете уже,потому, что его утащут либо сами европейцы,либо тот человек,который занимает для них места.
Знакомые брали экскурсию на квадроциклах,им обещали,что красивое место,со страусами,слонами и крокодилами.В итоге,каково же было их удивление,когда их вывезли на мусорку-скотобойню,где в куче обычного мусора на жаре лежали разлагающиеся головы баранов и верблюды.,маршрут проходил в центре этого чудесного места,и за это еще деньги платишь...
Да,и "Все включено"не включает коктейлей и соков,в общем всего,что вообще в принципе можно пить.,так как то,что бесплатно даже отдаленно не напоминает напитки.
Холодильник в номерах отсутствует, также как и сейф в принципе. Касаемо кабельного..это вообще отдельная тема. Есть 1 русский канал-Планета РТР, и все. Остальные только французские, итальянские и местные. С пляжными полотенцами странная ситуация, их нужно брать в аренду на время отдыха.
Сам отель крайне древний,ремонта в нем не было видимо с момента его постройки.Тогда он возможно был ого какой современный и интересный,сейчас это даже и на тройку не тянет.
Весь отдых спасают только красивейшие экскурсии по древнейшим городам Дугга,либо Карфаген. Просто в самом отеле гулять негде(территория малюсенькая),Анимация на всех языках,кроме русского.,грязь,хамство персонала и бесконечное количество наглых европецев,которые все время кричат,галдят и ходят на головах. После этой поездки сделали вывод,что русские,оказывается еще самые приличные.
НИКОГДА больше не выберем этот отель. И не одному разумному человеку не посоветуем лететь туда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Во первых этот отель не ориентирован на русских туристов. В сезон там максимум 25-30 % русских отдыхающих.Этот отель подходит для тех туристов которые предупреждают турагентов " нам отель где поменьше русских пожалуйста!")
В систему Все включено соки не входят.Они входят только в систему Ультра все включено,там есть свежо выжитые соки.А коктейли только 1 раз за вечер на ваш выбор.
Отношение к русским хорошее.Борьбы за лежаки я не наблюдала...я отдыхала в этом отеле сама 3 недели.
Номера тоже хорошие.Хороший центр талассотерапий.
Если бы писала сразу бы по прилету,написала бы еще много всего интересного.Сейчас прошло уже пару недель,такая злость и разочарование от отдыха уже более менее прошли,по этому рассказ получился более кратким.
Абсолютно не согласен с tasyabunya .
Нам всё очень понравилось. Отношение к русским хорошее.
А по-поводу того,что иностранцев больше любят,это ерунда.Просто они оставляют чаевые,а наши этого не любят делать.
Мои знакомые почти никогда не оставляли чаевых и при этом к ним было отличное отношение. Просто как и в любой сфере, есть хорошие официанты,а есть плохие.
Улыбайтесь чаще, иногда оставляйте чаевые (1динар - 23 рубля)и к вам будет отличное отношение.
В ресторане приходиться раз 5 просить принести бокалы и столовые приборы,мы бы сами их взяли,но их приносят официанты.Мы давали чаевые,ситуация почти не менялась.В баре на пляже и у бассейна русским наливают в пластиковые стаканы,а иностранцем в стеклянные.
Отель красивый,большей,но все портит очень плохое отношение к русским!!!!!!!!!!!!!