за последние 30 дней
Сказка под названием «Eldar resort» В Турцию поехала второй...
Сказка под названием «Eldar resort»
В Турцию поехала второй раз, до этого, 4 года назад, была в Сиде. Отель выбирала по интернету, остановилась на Eldar из-за его новизны и месторасположения. И ни секунды об этом не пожалела! Но обо всем по порядку…
Летела через туроператора «Пегас». Рейсы не были задержаны, но, к сожалению, как обычно «Пегас» «утянул» 2 дня отпуска: прилетели в Анталию около 21 часа (по местному времени), в отеле были около 23 часов, а улетали рано утром, из отеля забирали в 4 утра. Отельный гид Марина оставляет желать лучшего: пыталась нам улыбаться, только когда рассказывала о чудесных экскурсиях, в дальнейшем даже не здоровалась. Ребята из «Пегаса», которые везли из аэропорта и в аэропорт – Кямран и Шамиль, более коммуникабельные, приветливые, удачно шутили.
1. Размещение.
Разместили нас сразу же, номер был на третьем этаже. Утром открылся чудесный вид на зеленый лес, горы, фонтан у входа в отель. Вокруг отеля растут сосны, кедры, поэтому воздух чудесный. Никаких денег за хорошее размещение мы не платили. Номера отличные: все новенькое, нигде ничего не подтекает, очень удобно, что в ванной комнате сделана душевая кабинка. Телевизор плазменный, ловит 4 русских канала, один из которых музыкальный. Очень хорошая цветовая гамма: спокойная и благородная. В целом можно сказать, что в номере продумано все: начиная от размещения кондиционера, заканчивая крючками в ванной комнате. Территория отеля ухоженная, очень много красивых цветов, правда, туристки любили обрывать ярко-красные крупные цветки и втыкать себе в волосы. Ну зачем портить такую красоту? А вообще, даже интересно, как за такой короткий промежуток времени, прошедший с момента открытия отеля, так много растений уже прижилось здесь… Наверное, дружелюбная атмосфера, отличный уход способствовали этому)))
2. Уборка номера. Убирались ежедневно, девочки приветливые и улыбчивые, но показывали, что по-русски не понимают. Простыни меняли через день, а порой и каждый день, полотенца также. Еще и красоты всякой «накрутят»: то лебедей, то цветов, то сердечек. Оставляли им по 1 доллару каждый день, а еще по маленькой шоколадке «Аленка» (оказывается, наш шоколад и в Турции очень ценят)))). Что касается пляжных полотенец, то на ресепшен оставляете депозит в размере 10 долларов, в SPA-центре вас выдадут полотенце, менять которое можно каждый день с 18 до 20 часов. При выезде из отеля ваши деньги вам вернут.
3. Питание. Ресторан отличный, расположен на 0 этаже. Мест достаточно и в самом зале, и на веранде на улице. Никакой толчеи за посудой, за едой не было (ну если только в первые дни новых заездов). Посуда имеется в достаточном количестве, не было ни одного случая, чтобы пришлось ждать чашки или тарелки. Еда разнообразная, из мяса в основном курица, индейка, много салатов и других холодных закусок, свежих овощей, зелени, разнообразные соусы. Из фруктов – арбузы, груши, персики, абрикосы, сливы, яблоки, апельсины, грейпфруты, виноград. Ну а пирожные – это просто восторг!!! Каждый вечер на ужин делали рыбу и мясо гриль, пару раз была вкуснейшая шаурма. В общем, на любой вкус, голодным никто не останется. Из напитков пробовали пиво, отличное!!! В баре у бассейна хороши коктейли. Конечно, как обычно некоторые наши соотечественники оставляют желать лучшего и порой бывает стыдно за них: набирают кучи еды, фруктов, пирожных, потом все это наковыряют и оставляют на столе. И еще… Очень поразило обслуживание! В хорошем смысле. Персонал подобран очень профессионально, все внимательные, терпеливые, вежливые, если замечают какой-то непорядок в зале (например, кто-то что-то уронил на пол) тут же все это убирается. Никакой навязчивости, сальных комплиментов и т.п. Особо хотелось бы отметить менеджера ресторана – Serveta. Удивительный человек!!! Каждый день встречал с приветливой улыбкой на входе в ресторан. Далее, если видит, что в баре много народу – идет туда помогать, потом помогает тарелки убирать, посуду носить на кухню, после ужина – сервирует столы к завтраку… Между обедом и ужином – в баре у бассейна работает… Когда он отдыхает – для меня осталось загадкой! В зале всегда присутствует шеф-повар, ему отдельное спасибо за вкусные завтраки-обеды-полдники-ужины. Ребята, вы просто молодцы! Очень бы хотелось, чтобы эта команда осталась в отеле и на следующие сезоны.
4. SPA-центр. В отеле имеются свои сауны, хамам, фитнес-центр. Всем этим вы можете пользоваться бесплатно, но все процедуры будут для вас платными. В первый же день мы пошли в хамам на пилинг. Женщинам очень рекомендую кофейный пилинг, стоит 50 долларов, но он того стоит : кожа становится нежная-нежная, а загар просто суперский. И вот здесь, в SPA-центре, есть один недостаток, на который хотелось бы обратить внимание (надеюсь, хозяин отеля также отслеживает отзывы об Eldar и примет эту информацию к сведению). В SPA-центре есть девушка Виктория, в ее обязанности, как я поняла, входит запись клиентов на процедуры. Ну, рассказывать о том, какие сладкие речи мы услышали об услугах SPA-центра, я не буду, думаю все это представляют. Помимо, пилинга, я заплатила за 5 сеансов массажа спины: один массаж стоит 40 долларов, а если берешь 5, то по 25 долларов, несложная математика – заплатила я 125 долларов (при этом их условие – платить надо все сразу). Первый сеанс мне сделали утром, в 9.00, а спустя несколько часов у меня начались дикие боли в районе поясницы. В течение 4 часов боль не проходила, невозможно было ни лечь, ни сесть, ни встать… Естественно, на следующий день я пошла отказываться от остальных сеансов. Сразу хочу сказать, в чем причина этих болей, конечно, неизвестна. Раньше я делала такие массажи и в Турции, и в Болгарии, проблем не было. Просто хотелось бы обратить внимание этих специалистов-массажистов на то, что прежде чем браться за массаж, нужно, наверное, элементарно побеседовать с клиентом, узнать, какие у него есть проблемы в состоянии здоровья…. Или может я много хочу?)))) Так вот самое «интересное» началось, когда я захотела вернуть деньги. Сладкие речи и улыбки исчезли напрочь. А уж какая у них арифметика – это просто диво! Стали считать, что за 1 сеанс я должна заплатить не 25 долларов, а 40+ НДС (????), причем со всей заплаченной суммы. Насчитали 47,5 долларов. Вика сказала прийти через неделю, возможно (???)деньги вернут. При этом разговор велся хамски, дескать мы вам ничем не обязаны. Вмешался руководитель этого SPA-центра (во всяком случае, он так себя представил), предложил мне написать заявление. Написала, он что-то отметил на нем и сказал, подойти за деньгами на следующий день. Пришла. Вышла Вика, молча открыла кассу и просто выкинула мне 50 мятых долларов со словами «Вот все, что вам положено», развернулась и ушла. Вот такое вот обращение!!! И в дальнейшем эта Вика так и продолжала по-хамски себя вести. Так, со мной отдыхала одна пожилая женщина: сколько раз она приходила просто посидеть погреться в сауне или хамаме, так столько раз ее Вика туда и не пускала. Пришлось опять обращаться к руководству. В общем, уважаемые хозяева отеля, не портите себе репутацию и имидж такими вот Виками, избавляйтесь от них сразу. И это не только мое мнение, на пляже я наслушалась много нелицеприятных слов об этой особе.
5. Пляж. Расположен в 5-8 минутах ходьбы от отеля, через дорогу, проблем с переходом дороги нет никаких, машины ездят редко. Лежаки действительно стоят очень близко друг к другу, но я в этом не вижу никаких проблем. Мужчина, который работает на пляже, очень приветливый, всегда поможет с лежаком и с зонтиком. А море…!!!!! Это просто супер!!! Мелкая галька, отличный вход в море, вода чистейшая, с пирса каждый день рыбками любовались. Одна женщина из отдыхающих плавала к соседнему отелю, расположенному на 1 –линии, имеющему 5 звезд.. Так вот, все дно там затянуто тиной, куча водорослей, большущие камни, она даже ногу порезала. Вход на пляж по охраной, видела как один турист из соседнего отеля попытался зайти на наш пляж – не получилось))) Есть очень хороший бар, там есть соки, айран, пиво, вода, женщина печет лепешки с картофелем и сыром. Немного напрягает волейбольная площадка, расположенная фактически между лежаками, не очень приятно, когда мяч прилетает по носу)). И еще – спуск на пляж скользкий, шлепки просто скользят по нему.
6. Бассейн. Бассейн у отеля просто отличный, большущий, хлоркой не пахнет. Каждый день аниматоры занимают отдыхающих аква-аэробикой, водным поло, степом, йогой… Ну а если лень, лежи, загорай!!!
7. В отеле есть небольшой магазин, где продают меха и кожу. Работают очень хорошие ребята – Эмма и Эльдар (нет, не хозяин отеля, просто тезка))))))). Каждый вечер, после ужина возили желающих на фабрику кожи. Ребята приветливые, но не навязчивые: если им сразу сказала, что кожа и меха меня не интересуют, они больше с этими вопросами не приставали, но при этом продолжали общаться, всегда могла к ним обратиться с любым вопросам – все расскажут и чем смогут, то помогут.
8. Рядом с отелем есть различные лавки и магазины, где можно купить все: от сувенира до дубленки. Есть очень хороший магазин домашнего текстиля: если выйти из отеля, повернуть направо, самый последний магазинчик (после лавки «Серебро»). Можно, конечно, прогуляться до отеля «Queen Elizabet» (налево из отеля, метров 700), там целая улица всяких бутиков. Рядом с отелем есть остановка автобуса, за 2 доллара можно съездить в Кемер. Пару раз ездили туда, купили очень хороший текстиль (полотенца, халаты, пледы) –качественные и недорогие (сравните: у нас халат стоит около 4000 руб., а купили за 30 долларов). Магазин называется TURAN HOME TEKSTIL, расположен в 200 метрах от CLOCK TOWER (красивая белая башня с часами), по улице Ataturk/
9. Анимация в отеле неплохая, но, как отмечено, в ряде отзывов туристов, команду аниматоров тащит на себе Марио. Отличный парень, веселый и добрый. Ольга проводит классную аква-аэобику. Ну, а остальным девочкам немного не хватает живости и темперамента, смотрела детскую дискотеку, которую они проводили – несколько скучновато. По субботам была «турецкая ночь», очень красиво. Даже верблюдов привозили в отель)))
Отель просто отличный!!!
Говорят, в следующем году он будет уже 5 звезд, но я считаю, что и в этом году он был на все 5 звезд. За три дня с момента приезда после моих восторженных отзывов уже 6 человек захотели поехать в этот отель!!!
Кстати, у отеля еще и очень неплохой сайт имеется, что вообще редкость!!! В качестве предложения предлагаю разместить на этом сайте фото обслуживающего персонала (страна должна знать своих героев)))), а также сделать раздел «Отзывы и предложения», может быть даже форум для общения туристов (состоявшихся и потенциальных), тогда бы информация на этом сайте была бы максимально полной
А вообще, ребята, так держать!!! Уже не дождусь следующего года, чтобы поскорее вернуться в эту сказку под названием Eldar…….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если честно -- хуже, неинформативнее, тормазнутее, неуниверсальнее (по поддерживаемым платформам) даже среди турецких отелей