АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Safir Resort (отель был переименован 29.06.12)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2011
03.09.11 - 17.09.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Сафире с 03.09.2011 по 17.09.2011 за 22 т.р...

Отдыхала в Сафире с 03.09.2011 по 17.09.2011 за 22 т.р. вместе с авиабилетами и топливным сбором. До этого отдыхала в Шамс Сафаге и Гранд Плаза Резот (тоже 22 т.р., но все включено). После тех отелей хотелось снова вернуться в Египет, а после Сафира любовь к Египту почти пропала. В этот отель можно ехать только большой веселой компанией на 5 дней и все дни проводить в поездках. Еще этот отель может служить показателем профнепригодности турагента – если Вам в турфирме предложили этот отель и сказали, что он хороший и пляж у него замечательный, то можете смело уходить из этой фирмы и больше никогда не возвращаться.

День первый: привезли в отель около 20ч, уже темно. На ресепшене дали карточку на полотенце и ключ от номера и даже не проводили, мол, сама ищи свой номер, только рукой махнули в сторону корпуса через дорогу. Во всех нормальных отелях (даже в 3-х звездных) всегда идет провожающий, который несет сумки и показывает номер и как все в нем работает, но не в этом отеле. В потемках нашла свой 408 номер и обомлела – это больничная палата со старой обшарпанной зеленой затхлой мебелью, с очень тесным и неудобным, вонючим санузлом. Первые 5 дней, когда просыпалась, проводила аутотренинг чтобы открыть глаза (ну и что, что номер отвратительный, зато я в тепле, рядом море и т.д.), но человек ко всему привыкает, даже к концлагерю, и я не стала исключением. Я немного отвлеклась от темы… Оставила вещи в номере и пошла на ужин. Захожу я в ресторан… Помните сцену из фильма «Место встречи изменить нельзя» там Шарапов внедряется в банду Горбатого и как там его встречают хмурыми взглядами исподлобья. Вот и я была также встречена работниками ресторана и отдыхающими там арабами. К тому времени в ресторане кончились салаты, скатерти на столах были полностью заляпаны и столовых приборов уже не было, пол был во многих местах измазан раздавленной картошкой и макаронами, на полу валялись вилки и ножи – поднимать их никто не спешил, по – русски никто не говорит, напитки только за деньги. Во всех других отелях с системой НВ стоят кулеры с питьевой водой. Чай и кофе за отдельную плату, но воду!!! можно пить без ограничения, но не в Сафире. Этот отель особенный. Вернулась в номер с чувством – хочу в Россию немедленно!

День второй: Завтрак – одно и то же на протяжении 14 дней. Нашла одну русскую женщину – и это счастье! Договорились держаться вместе. Пришли на пляж, а там, о, счастье, еще 2 русскоговорящие – вроде как жизнь налаживается. Пообщались, они тоже в шоке от отеля и от своих номеров, хотя у них номера были в главном корпусе с видом на море, но все та же больничная палата.

Пляж очень маленький плавать особо негде и буйки почти сразу у берега, т.к. там стоят прогулочные катера и моторные лодки. Утром с 8 до 10 и вечером с 15.30 до 17 в море нельзя плавать из-за вони лодок и катеров – они все старые и от них идет черный дым и запах солярки, но люди плавали – деваться некуда, плавать хочется.

В отеле, казалось, был слет арабских семей – они были повсюду. Жили они в главном корпусе, именно это обстоятельство остановило меня от переселения за деньги в номер «с видом на море» в главном корпусе, т.к. дети постоянно бегали по коридору, плакали за стенкой – слышимость в отеле во всех номерах очень хорошая. Зато русским звонили с ресепшена в номер – просили убавить звук ТВ, арабы жаловались, а то, что они сами шумят и свинячат – это в порядке вещей.

Я была в гостях у своих новоприобретенных друзей в главном корпусе в 214 номере (солнечная сторона) и в 213 номере (теневая противоположная сторона). Оба эти номера такие же убогие как и мой 408 номер – единственное и главное отличие – не было двери между номерами, как в моем номере. Самый хороший из мною увиденных номеров, был 404 на 1 этаже в моем корпусе, он просторный с удачной планировкой комнаты и санузлом, с большой двуспальной кроватью, но без балкона, сушить белье можно только в душевой.

Опишу номера в нашем корпусе. Я жила на 2 этаже – 3 комнаты по коридору моя была крайняя угловая с одной комнатой по соседству, но 2 финские девочки шумели круглосуточно и заменяли 15 пьяных русских мужиков, утихомирить их можно было только стуком в общую дверь или криком «Шарап» или «Крэйзи турист». Через неделю они съехали и в их номер поселили тоже финку, но одну и тихую. Особенность этого «финского номера» в том, что он имеет общие двери с 2 соседними номерами – моим 408 и 410. Так что, если вы сами шумные люди, то знайте, что мешаете людям из двух соседних номеров, а если вы тихие, а соседи шумные, то вешайтесь – слышно всё, словно вы с ними в одном номере. И виден свет по периметру смежной двери, т.е. живете как в коммуне – все на виду и на слуху.

Балконы наших номеров выходили на оживленную дорогу, по которой туда-сюда сновали такси, грузовые фуры, туристические автобусы. Отличительная особенность езды по-арабски - они ездят с постоянным бибиканьем днем и ночью абсолютно не к месту, просто так, может они так общаются между собой? Но это очень напрягает. Идешь в город вдоль набережной, а тебе каждую секунду би-би-би от всех мимо проезжающих машин.

В отеле делать абсолютно нечего, в описании отеля заявлено «Развлечения и спорт: - аэробика, аквааэробика; шоу-программы; волейбол на пляже; ежедневные шоу; живая музыка; парная, джакузи, тренажерный зал; теннисный корт» - все это ложь, ложь, ложь. Ничего этого не было!!! Не люблю, когда так нагло врут. Мы сами себя развлекали, наблюдая за туристами и работниками отеля.

Что такое арабская семья на отдыхе? Это закутанные с головы до ног женщины в платках и хламидах, которые купаются в одежде и с 9 до 17ч ни разу не ополоснутся после моря в пресном душе, они все это время либо сидят под зонтиком, либо в воде, редко кто плавает. Рядом орут дети – на них ноль внимания, однажды ребенок кричал на пляже 15 мин, мы думали, что он себе накричит пупочную грыжу, но мамаше пофиг. У арабов не принято читать. Они вообще ничего не читают – ни книги, ни газеты, они 8 часов могут просидеть неподвижно, уставившись в одну точку. Мы (русские и другие европейцы) за это время успеем 5 раз в море поплавать, столько же раз ополоснуться в душе, побегать, поприкалываться, прочитать от корки до корки газету, поменять 2 раза полотенце у пляжного работника, а они всё сидят или лежат. Казалось бы, мы им противны, они нам, так сделайте разграничения – отели только для арабов и только для европейцев и никто никого не будет смущать своим несоответствием.

Персонал, не говорящий по-русски в первый день моего приезда, чудесным образом начал говорить на второй день и с каждым днем все лучше и лучше, некоторых наши парни даже научили материться. Вообще в этом отеле все любят включать «дурака» твоя-моя не понимай.

Сервис мне совсем не понравился, т.к. я его не заметила: Сейфа и фена в номере нет, сейф на ресепшене в камере хранения в виде ячейки, в которой помещается только паспорт и деньги, в этой камере хранения постоянно снуют люди, а один из охранников приспособил ее как молельную комнату и постоянно на коврике там молился, сняв свои вонючие туфли, при нем доставать и пересчитывать (а то мало ли?) свои деньги было не очень комфортно, утюга нет даже на ресепшене, бумажные салфетки только утром 1 штука, зубочистки каждый раз выпрашивать, шампуня не было, потом принесли в маленьком старом потертом флаконе не понятную жидкость, в номерах очень плохо убирались, пыль на полу и на мебели, мусор из корзин выносили через день, хорошо, что белье и полотенце меняли каждый день (я с тоской каждый день вспоминала свои предыдущие отели, где все было на отлично и персонал был вышколенный), все познается в сравнении. Чтобы оценить хорошее, нужно узнать плохое. За 14 ночей в Гранд Плаза Резот в мае я отдала те же 22 т.р. вместе с авиабилетами и топливным сбором, но питание – все включено, номер был шикарный без всяких доплат. В сентябре этот отель от Тез Тура был дороже на 4.5 т.р. меня это не смутило, хотела брать его, но билетов «туда» не было, а у Пегаса большая квота на авиабилеты, поэтому пришлось брать то, что дают. Я раньше читала отзывы людей, которые более 2 раз ездят в один и тот же отель, и думала про них не очень хорошо, а теперь поняла, что не надо экспериментировать и, если комфортно в каком-то отеле, то надо туда ездить, тем более в повторный приезд ты становишься ВИП-гостем и у тебя больше преимуществ.

Хорошим в этом отеле был только ужин, и то, если приходить ровно в 19ч к открытию – там и чисто и есть выбор блюд. Еда вкусная, но не хватало воды, чая, кофе. Вода в магазине стоит 1,5 л бутылка 1,7 фунтов, а в отеле 10 фунтов, поэтому мы затаривались в магазине соками, водой, фруктами и после ужина «догонялись» в номере. Обеды на пляже тоже дорогие – пицца 55 фунтов (275 руб), вода 10 фунтов, чай/кофе 8 фунтов. Если все посчитать и сложить, то дешевле отдыхать в отелях по системе «все включено» и сервис там намного лучше.

Как итог - этот отель подходит для людей, которые: а) едят 1 раз в сутки и мало пьют воду и соки, б) с богатым воображением и могут сами себя развлечь приколами, книгами, интернетом и фильмами в ноутбуке, в) ездят без детей, т.к. детям там тоска смертная, г) ездят много на экскурсии, а потом сразу после экскурсий в город на дискотеки, д) хотят избавиться от Египетского наваждения – после этого отеля вам в Египет не захочется очень долго.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2011 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
замечательный отзыв-очень полезен
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
2 недели за 22 тыщи рублей?!!! с перелетом и топливным сбором???
Если вычесть авиа затраты, то что останется?
Просто уверен, что на еду 0 рублей 0 копеек)))))
....просто нет слов. Накопите лучше денег и поезжайте в достойный отель за 50-60 тысяч, если нет денет, то лучше один раз в 2 года, чем в такие рыгаловки ездить, уважайте себя.
Ну, если Вы ничего не слышали о "горящих" турах, то что с того?
Да, с этим отелем я обожглась, но вот предыдущие отели за ту же цену были вполне себе...
И самое главное - я очень люблю море. И готова ездить 4 раза в год, лишь бы было море. В этом отеле море и пляж - не разгуляешься.
Подруга приехала из Шарма из 5* - все круто, вау, 2 кинотеатра, дискотека... А море, море как тебе - спрашиваю. А до моря ехать надо, один раз их забыли на пляже, так они 2 часа пешком до отеля шли. Зато отель крутой.
Кому что. Я за оптимальное соотношение цена-качество.
Полезный отзыв
Ребят, а вам не кажется что неуместно хаять отель только за то, что он не соответствует вашим ожиданиям? Отель этот не меняется уже несколько лет (я периодически встречаюсь с туристами из этого отеля на дайвинге и спрашиваю их мнение об отеле, как правило это "..so boring..") . Думается ругать следует неграмотных турманагеров, которые обещают невесть что, а на деле оказывается что все не так и начинаешь чувствовать себя обманутым...

2CkaZka: именно в этом отеле, Серега из Минска мне сказал "лучше 2 раза в год вывезти семью на море и жить в отеле 4*, чем 1 раз в год в пафосных 5* - у каждого свои приоритеты! Если хотите сервиса - селитесь в Mariott, он рядом.
Отель действительно очень скучный, без анимации, мы с парнем пробыли там ровно 1 день,больше не выдержали, поняли что лучше туда больше НИКОГДА не ездить. Египет очень любим,Хургада как родной город,всю вечернюю и ночную жизнь знаем на изусть!И могу с уверенностью сказать,что САФИР своим 4* не соответсвует ни по каким критериям, ребята,это 2 *- 3* ,и не больше ! Людям которым за 50, или тем,кто любит только море ,а на все остальное закрывает глаза, туда можно поехать.Всем остальным НЕ СОВЕТУЮ!!! Когда читаешь,сочувствуешь тем людям которые ехали и думали что будут "тусить" по полной ! Действительно наверное вина туроператоров,надо предупреждать людей о том,куда они попадут!
у мадам слишком много претензий за 22 тыщ на 14 дней ! вы когда тур покупаете о чём думаете, простите ? если за эти деньги была крутая пятёрка что ж вы её не взяли то ? здесь не вина туроператоров, а нужно включать мозги когда тур покупаете.
Персонал не говорит по русски..а собственно почему они должны говорить, для справки кто не знает международный язык общения-английский на котором прекрасно говорят на рецепшн. Они хоть как то вас понимают, а вот в наш отель приедет иностранец тётки с выпученными глазами будут стоять и по англ будут знать два слова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 905
  • Фото: 20
0 Благодарностей