АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1058
Фото: 21
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
05.09.11 - 16.09.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ездили с Пегасом с 05.09. по 16.09.2011г. с женой и дочкой...

Ездили с Пегасом с 05.09. по 16.09.2011г. с женой и дочкой 10 лет. Отель реально тянет на 3. По приезду ждали номера с 3 ночи до 10 утра, при этом браслеты "all inkl" нам так же на руки не одевали, позавтракать не дали. Предлагали номер сразу же по приезду за 55 &, однако мы отказались. При этом на уродов с рецепшина не действовали ни наши улыбки, ни то, что мы с ребенком, пришлось нам втроем лежать на диване и креслах на рецепшене, как бы это скудно не выглядело. После 10 дали номер с видом на море на втором этаже. Денег за это мы не доплачивали. Море красивое как и во всем Шарме, очень теплое. Лежаков на море хватало всегда если приходишь до 09-09.30час. Вход в море нормальный, можно без обуви. О питании: неоднократно были в отелях Египта именно в четверках, хуже питания нигде не было. Фруктов нет, между обедом и ужином ни пиццы, ни мясного ничего не было, перекусить нечем. Выпечку свежей мы не видели ни в ресторане, ни в баре на пляже. В ресторане очереди даже за картошкой фри, т.к. она готовилась раз в неделю, тоже самое и пицца и все мясное, приготавливаемое поваром в помещении ресторана. Последний день был кошмаром, т.к. в 12час. с нас срезали браслеты, и забрали номер, вылет самолета был в 23.55час. а затем перенесли на 01.55час... Огромное спасибо Пегасу за проведенный отдых. Больше с этой урфирмой мы никогда связывать свой отдых не будем.

В сервисе оценка лицам на рецепшене. К другим служащим отеля у нас каких либо претензий не имелось. В номерах прибирались нормально, делали различные фигурки.

Для приобретения подарков нужно идти в сол сирен, т.к. там парень не жлобит цены. Футболки для взрослых 5 &, и другие цены практически такие же на рынке в старой части города, куда добраться на такси (не отельном) можно за 8& в одну сторону.

Рекомендация моей семьи - поискать для отдыха другой отель и другого туроператора.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.09.11 20:02 (1 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 20.09.11

Про еду в целом согласна с вами, но о выпечке не могу сказать, что она была не свежей. Брали разнообразные булочки в Фейрузе и в баре на пляже, были свежие всегда. В баре у бассейна не брали, ничего сказать не могу.

21:26 20.09.11

Отдыхали в Соль шарме в августе, нормальное в отеле питание, выпечка просто супер. Да, между обедом и ужином кроме булочек, плавленого сыра, помидоров и огурцов ничего не давали, но мы даже этому радовались, а то бы после 15 дней отдыха в двери не пролазили. Кстати, в баре у бассейна в это время еды побольше, ели и фаршированные перцы, и картошку, и колбаски. Голодными никогда не были. Борщей и наших супов, конечно, в Египте нет, но их нет во всем мире. Почему ставите плохую оценку отелю? За проблемы с заселением нужно благодарить Пегас. Мы, когда подбирали путевку, специально выбрали нужное нам время прилета и улета, в турфирме это советую уточнять, время могут изменить, но обычно часа на 3-4. Отельное время во всем цивилизованном мире начинается в 14.00 и заканчивается в 12.00 - такие правила и нарушать их мало кто станет. Общались с аниматором Ольгой, она сказала, что экономить на питании в отеле стали после декабрьской революции 2010 года, раньше было намного лучше.

15:23 03.03.24

Дорогой гость,
Спасибо, что разместили свой отзыв о Ivy Cyrene Hotels.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Damis (6)