Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
- Воздержался
11.09.11 - 18.09.11
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте! В этом отеле отдыхали с семьей (мы с женой...
Здравствуйте! В этом отеле отдыхали с семьей (мы с женой, бабушка и двое детей 7 и 15 лет) и друзьями (семейная пара с сыном 7 лет) с 11 сентября 2011. К преимуществам и недостаткам отеля были готовы, в т. ч. благодаря отзывам в сети. Территория действительно маленькая, но уютная, чистая и ухоженная. Море и пляж отличные. Питание разнообразное, хотя хотелось бы побольше мяса, но это уже дело вкуса. Странно только, что так называемые a-la cart рестораны представляют собой просто сервировку блюд в снэк-ресторане перед пляжем, в котором в дневное время кормят гамбургерами и картофелем фри. Персонал в целом приветлив и услужлив, вот только анимация напоминает "Кривое зеркало" да ещё без слов. Тупость полная, но это опять же дело вкуса. Ведь и Петросян с компанией имеют благодарных зрителей. А вот младшему сыну было интересно (я имею в виду анимацию для детей). С ними занималась приветливая, располагающая к себе девушка, к тому же отлично говорящая по-русски.
Однако, ситуация с размещением требует отдельного описания. Отзывы о злоупотреблениях в этом вопросе - чистая правда. Прилетели мы рано и в отеле сказали, что до двух часов дня ничем не смогут помочь. Не помогла и предложенная двадцатка. "Ну да бог с ним", - подумали мы и, оставив вещи на хранение и переодевшись, поспешили купаться и осваивать территорию. Но в два часа нам заявили, что номеров в main building нет и предложили garden, пообещав завтра же переселить. Дело в том, что стоимость тура достаточно серьезно зависела от категории номера, это условие с туроператором было специально оговорено заранее, подтверждение отеля получено заблаговременно. Поэтому мы категорически отказались, а наши друзья не стали спорить и поселились в номер в garden. Нас продолжали убеждать. Разговор шел на английском, но тут девушка с reception пригласила сотрудницу, говорящую по-русски по имени Виктория. На этом сайте есть отзыв, в котором добрые туристы сердечно благодарят Викторию за то, что она за дополнительную плату (совсем небольшую) переселила их из garden в main building. Видимо это и является одной из главных её задач: "развести" русскоговорящих туристов на деньги. Нас Виктория стала убеждать, что номеров действительно нет, потому что несколько из них в ремонте, а в нескольких проводится дезинфекция. Мы потребовали пригласить менеджера. Пришел лысый и неприветливый дядечка, который тоже попытался убедить нас в отсутствии свободных номеров, но мы продолжали настаивать и вдруг каким-то невероятным, волшебным образом оказалось, что номер все таки есть. Нам дали ключ и мы убедились, что номер абсолютно готов к заселению. Все убрано, постелено, полотенца и средства гигиены на месте. Никаких следов ремонта или дезинфекции, в чем нас пыталась убедить Виктория. Здесь мы поселили бабушку с детьми, а поскольку сил на выбивание второго номера не осталось, обреченно поплелись в garden. Наши худшие ожидания оправдались. В номере жутко воняло плесенью и вообще все номера в этом корпусе, находящемся рядом с маленьким бассейном скорее были предназначены для персонала, а не для гостей (в холле какие-то газовые плиты, стиральные машины и прочий хлам, а номер 1008 написан на двери маркером). Ничего не могу сказать о корпусе garden, в котором номера начинаются с тысяча сотого. Возможно там все очень хорошо, мы там не были.
На встрече с отельным гидом присутствовала пожилая семейная пара, попавшая в такую же ситуация. Ещё несколько семей общались по этому поводу с персоналом на reception, да и по отзывам в сети можно сделать вывод о преднамеренном характере этих нарушений и вымогательстве денег подобным образом. Отельный гид предложила написать официальную жалобу руководителю их турецкого представительства, на что мы ответили. что сделаем это непременно, если нас не переселят в течение следующих суток.
На утро нам предложили suite для пятерых и на выбор несколько номеров для троих, которые образовались за ночь.
Ура! Отдых начался и в остальном удался, хотя за неделю у нас ни разу не пропылесосили, полотенца удавалось поменять только поймав горничную в коридоре, шампунь и мыло дали только в первый день, а постель в нашей с женой комнате так ни разу и не сменили. То же и с пополнением мини-бара. Не помогло ни обращение на reception, ни к пресловутой Виктории, которая внимательно все выслушала и даже записала, но изменений так и не произошло. Однако этими мелкими неурядицами персоналу отеля испортить нам отдых так и не удалось, потому что море там действительно классное!
Добавлено
19.09.11
19:41
(4 481 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:30 19.09.11
Аналогичная ситуация 09 сентября 2011 г. с заселением (под предлогом ремонта)- вместо забронированного месяц назад основного здания получили садовый блок на одни сутки с "компенсацией" в виде тарелки фруктов и бутылки их кислого сухого вина, которую к томуже доставили не на след.день,а спустя 2 суток-забыли.Такая ситуация с заселением накладывает отрицательный отпечаток на репутацию отеля и администрации об этом стоит задуматься, а номер 1313 в садовом блоке на 3 этаже такой же отвратительный как и на 2. А в предыдущем отзыве и ответ на то - почему нас заселяют не туда- двойная прибыль на первом месте- только из-за одного этого не поеду больше в этот отель (хотя номер в основном здании 615 -отличный(кроме ржавых открывашек и покореженной тумбочки) и советовать из знакомых его никому не буду.
09:15 20.09.11
а нам сказали, что типа произошла ошибка в компьютере, поэтому переночевать переночевать придется в гардене )))
20:31 15.03.12
Доброго время суток! Ну и озадачили Вы меня!!! по поводу расселения!!! Уж так не хочется негатива на отдыхе!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий