АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предыдущие два года ездили в "Верде", были в основном...

Предыдущие два года ездили в "Верде", были в основном довольны и поэтому в этом году решили поехать в другой отель "Глории" - в "Гольф". Отдыхали с 02.09 по 12.09.2011, остались очень и очень довольны! Хочу выразить свою особую благодарность Жанне Стукановской из отдела продаж, поскольку благодаре ей наша поездка вообще состоялась!

Прекрасно встретили, разместили в основном здании, для ребенка (6 лет) поставили отдельную кроватку, хотя мы об этом и не указывали.

Все описанное предыдущими туристами еще раз подтверждаю, это и относительно питания и ресторанов, территории, пляжа, бассейнов, аква парка, шоу-программ и проведения тематических вечеров и вообще отношения к туристам. Любая проблема разрешалась буквально в считанные минуты, стоило только обратиться в call центр.

Прекрасный СПА-центр, различные виды саун, хамам, комната отдыха, а также массаж в павильоне - все было супер!!!

Особо хочу остановиться на деятельности детского клуба, от которого мы были в восторге. Новшеством для нас в отличии от Верде было то, что утром некоторые мероприятия проходили на пляже, что очень и очень нас устраивало, так как приехали все-таки закалять и укреплять детский организм на берегу моря))).

Еще особую благодарность хочу выразить детскому клубу, группе "Бешикташ" и девочкам из Guest Relations - Элине и Екатерине за организацию дня рождения нашей малышки, это и оформление столика в ресторане во время завтрака, и "высшее место" на конкурсе на пляже, и организация фейверка, слайд-шоу, конфети и подарков на мини-дискотеке, медалям от спортивной команды, а также организацию праздничного столика в а-ля карт ресторане и тортик со свечкой. В тот вечер моя малышка сказала фразу, которую я на долго запмню "Мечты сбываются!" Спасибо "Глории" и всем работникам за это!))))

В качестве предложений я присоединяюсь к предыдущему отзыву о том, что пункт раздачи полотенец было бы неплохо организовать и на море.

Еще предложила бы процедуру выезда начать оформлять за день, то есть можно присылать предварительный счет для оплаты. А также закрепить отдельную группу или стойку для оформления выезда. А то мы, разленившиеся уже туристы, как правило, выезжая оставляем минимум времени на эти процедуры, но по они иногда могут затягиваться и тогда уже возникает угроза опаздать на смаолет))))

И одно предложение - предоставлять в номера, по желанию, конечно, электронные весы. А то меня беспокоил свой увеличивающийся вес, а также вес ребенка, поэтому чуть ли не каждый день мы ходили в СПА-центр, где эти весы и были.

С пожеланиями "так держать!!!" и дальнейшего процветания,

семья Гусейновых из Баку

Добавлено 19.09.11 16:11 (2 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 19.09.11

Уважаемая Семья Гусейновых,
Очень приятно, что старания наших сотрудников не остались незамеченными и Вы получили прекрасный отдых.
И мы в свою очердь хотим поблагодарить Вас за такие искренние слова благодарности.
Ваши советы неприменно будут приняты во внимание.
С Уважением,
Людмила

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв