АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Отдыхали с 6 по 17 сентября. Турист я с опытом...

Добрый день. Отдыхали с 6 по 17 сентября. Турист я с опытом, так что отзыв можно считать объективным. Если по порядку:

1. Размещение. Отель удобно расположен между двумя популярными городами Сусс и Монастир, ехать до обоих одинаково 20 минут на электричке (называется Metro Station, цена билета до Монастира 0,55 динара, до Сусса - 0,8 динара). Сам отель компактный, уютный, вполне ухоженный. Понравился большой бассейн, но учитывая количество людей, там отдыхающих, по другому быть не должно. Номер понравился, я принадлежу к той категории туристов, кто, хотя и понимает, что именно в номере проведет меньше всего времени отдыха, но тем не менее имеет к этому месту достаточно требований. Все меня устроило - и мебель и сантехника и общая обстановка. Пульт от ТВ за депозит, мы не брали, российский канал всего один, смысла нет. Мы оставляли чаевые, примерно через день, доллар или динар, уборщица была весьма благодарна и хорошо выполняла уборку.

2. Питание. Вот тут не ожидала такого подвоха. Всего вроде много, все на вид аппетитное, возьмешь, а есть невозможно. Во-первых, много недосола, во-вторых, много острого, от чего горит все во рту и внутри. Супы брала с осторожностью, порой ощущение, что глотаешь огонь. Никогда на отдыхе не ела картофель, хватало других гарниров, а тут буквально пришлось. Ну и так далее и тому подобное. Вывод - вкусного мало, хорошо, если съедобно. Отдельный разговор - поход в ресторан аля карт с итальянской кухней, описывать долго не хочу. Поверьте - нет смысла туда ходить, еда та же, только выбрать не дают и дают мизерные порции. Мы ушли до подачи десерта, чтобы успеть до закрытия в обычный ресторан.

3. Сервис. Оказалось, что все, что написано здесь отрицательного про обслуживание имеет место быть в действительности. Действительно предвзятое отношение. Официанты весьма избирательны, как только в ресторан заходят иностранцы, к ним тут же подбегают, проводят к чистому сервированному столу и спрашивают, что будете пить. Мы же вечно выпрашивали чистые столовые приборы. Мы не скупердяи, дать чаевые было не жалко, но! чаевые по сути своей даются как благодарность за уже произведенное обслуживание, а не как дань при входе в ресторан. Никакого желания платить непонятно за что не было, справлялись сами. Больше нареканий по сервису нет.

По поводу экскурсий. Съездили на одну - обзорную можно сказать, Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид, она того стоила и необходима, чтобы иметь хоть малейшее представление о стране. Город художников красив безусловно. Сувениры покупали большей частью в Суссе и Сиди Бу Саиде. Торговалось приходилось подолгу, чтобы получить адекватные цены. Самое удивительное, что когда улетали, в аэропорту маленькие кожаные сумочки, которые я еле выторговала, продавались по нужным ценам уже изначально. Это пожалуй самое основное. Вообще, в Тунис вернусь только, когда будет маленький ребенок, там для них мелкое теплое море - идеально. Если бы дали выбрать - Египет, Турция или Тунис, в Тунис поехала бы в последнюю очередь.

Задавайте вопросы, если возникнут.

Добавлено 19.09.11 15:28 (3 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв