АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Dream Palace (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
09.09.11 - 16.09.11
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Мармариса. Отдыхали вдвоем с мужем...

Только что вернулись из Мармариса. Отдыхали вдвоем с мужем в Grand Turban. Придраться абсолютно не к чему: всё понравилось, ожидания в целом оправдались. Наконец-то мы попали в то место в Турции, где можно действительно хорошо отдохнуть. Никакого навязчивого сервиса, территория великолепная, море всегда спокойное, очень тёплое, питание разнообразное и очень вкусное, публика в основном семейная, степенная, персонал вежливый и обходительный. Вечером можно прекрасно прогуляться по длинной набережной или посидеть в баре, послушать живую музыку. А ночью тишина, можно спокойно выспаться: никаких дискотек на открытой территории (дискоклуб расположен в полуподвальном помещении) и пьяных криков соотечественников. Тот, кто хочет тусоваться. может отправиться на улицу баров в Мармарисе (5-10 мин. пешком) и там оттянуться. правда, за свой счёт. Обязательно приедем в этот отель ещё и будем рекомендовать друзьям.

Съездили на экскурсию в древний город Эфес. Очень понравилось. Особое спасибо нашему гиду Сеско от Тез-тура, археологу-историку по образованию со знанием русского языка. Его рассказ о событиях, происходивших на протяжении тысячелетий на территории нынешней Турции, завораживали.

Если и есть негативные впечатления, то только от того, как происходило заселение в отель. Полагаем, что это чистой воды разводка со стороны сотрудников отеля и тур-оператора (у нас был Тез-тур). Сначала направляют в заведомо неприемлемый номер где-нибудь на самом верху у дороги и ждут. что ты вернёшься и будешь просить переселить в более комфортное место. Тут уже готовы расценки, а персонал на ресепшине даже не торгуется. 100 дол. за неделю (в случае, если вы бронировали стандартный номер), и вы благополучно размещаетесь в двухкомнатном номере в двухэтажном бунгало. На вопрос представителю Тез тура, почему нельзя в Москве в представительстве туркомпании сразу объяснить, за что ты платишь деньги и на что можешь рассчитывать, он лукаво ответил, что стандартных номеров мало, и мы вообще не знаем. чем там в России занимаются в представительствах и почти не имеем к ним отношения. Всё это чушь: все всё прекрасно знают и поступают так, как им удобно и выгодно. Я уверена, что британские и другие инопостояльцы получают полную информацию о туре (хотя надо признать, что они и платят за поездку больше, чем мы). В любом случае руководству отеля и турфирм нужно срочно обратить внимание на это безобразие и изменить отношение к людям, приносящим им доход.

И второй момент - это недостаточное количество мест под зонтами на пляже и на пирсах. Это тоже проблема не отдыхающих, а отеля. Когда температура на солнце +50, как можно обойтись без навеса? И как можно осуждать родителей с маленькими детьми, которые приходят пораньше на пляж. чтобы заранее занять место под зонтом. Прежде чем увеличивать количество мест в отеле, не мешало бы соотнести их с количеством мест под зонтами.

Добавлено 19.09.11 15:15 (2 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв