АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 189
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 11.09.11
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ездили в троем- я, моя сестра и ребенок 4 года...

Ездили в троем- я, моя сестра и ребенок 4 года. (с 01.09.2011 по 11.09.2011)Читали в отзывах, что отель для русских туристов. Но почему-то нас это не смутило. А зря….. Постараюсь описать все объективно и без лишних эмоций.

Перелёт туда. При оформлении путёвки в агентстве поинтересовались временем вылета туда и обратно. Время нам было озвучено удобное. Тюмень-Анталия- 01.09.2011 в 04.00 утра, обратно Анталия-Тюмень12.09.2011 в 17.30. В итоге получили - Туда 01.09.2011 в 14.00, обратно 12.09.2011 в 01.30. Видимо для Пегаса перенос рейсов обычное дело. Читала до этого отзывы о Пегасе и об их постоянных переносах рейсов, но надеялась, что нам повезет. (до этого всегда летали с Тез туром). Прилетели в Анталию в 17.30 (местное время разница во времени -3часа) Перелет, почему-то занял 5 часов 30 минут вместо привычных 4 часа 30 минут. В отель приехали в 8 часов вечера. В итоге оплаченный день потерян. ( дальше будет ясно почему)

Размещение в отеле. В начале было все как обычно: заполнение анкеты. Подходим к стойке за ключами. Нам говорят: «Вот, пожалуйста, вам большой номер, тихий, в бунгало, как вы и просили» Мы рассыпались в благодарности. Взяли ключик, и пошли за носильщиком в номер. Приходим в номер и видим стандартный номер с одной двухместной кроватью. Место от стены до кровати составляет с обеих сторон не более 1 м. Первый вопрос - «Где будет спать ребенок?» Отдали чаевые носильщику. Причем 1$ его не устроил. Говорит, что 5$ достаточно. Мелких денег не было, взял рубли.:)) Сестра пошла обратно на рецепшен. Время 9 часов вечера. Подошла и сказала, что нас не устраивает предложенный нам номер. Администратор начал нервничать показывать какие-то письма, но ее письмо показать не смог.( мы писали письмо в отель, с просьбой предоставить нам тихий и удобный по расположению номер) В итоге моей сестре пришлось успокаивать администратора сказав, что претензий нет и не надо так нервничать. Вы просто дайте нам номер, чтобы там была кровать для ребенка. В итоге нам дали номер в основном корпусе на 6 этаже. (две кровати+диван). Носильщик наши вещи перенес в этот номер, и опять чаевые. $ нет, принял рубли. Время-21.30. Мы оставили вещи, наспех переоделись и пошли на ужин. Потом прошлись по территории и отправились спать.

Номер. Могу сказать-номер разочаровал. Ничего привычного для 5* отеля. Мебель покрашена не один раз, какой то краской непонятного цвета. Такая вся убогая. Кровать у меня снизу была сломана. На полу ламинат. В ванной плитка наших совдеповских времен. Седушка на унитазе не опечатана после дизинфекции. И самое ужасное-черная плесень!!! Не хотелось фотографировать это все и вообще закикливаться на негативе, но это факт. Балкон очень узкий. Там стоят вдоль 2 пластиковых стула и стол. Это вся ширина балкона. Между стульями и стеной не пройти!!! Вид у нас был на горы и улицу. Если выглянуть вниз через решётку, на помойку.:))))(задний двор отеля) Один раз выглянула, больше не хотелось. Мы еще посмеялись на эту тему)) Все бы ничего…., но по вечерам, часов с 11 начиналась такая вонь, что на балконе было невыносимо сидеть. Начинало тошнить. Кондиционер работал нормально. По утрам в ванной прочему-то воняло «бычками» из вентиляции. Не очень приятно. Наш номер 2627.

Уборка. Убирались каждый день. Поверхностно, т.е. мусор с пола полотенцем смахнут в коридор. Полотенца каждый день меняли. Мини бар пополняли. Постель заправляли. Поменяли постельное 1 раз за 10 дней. (претензий на счет этого нет) Один раз украсили цветами. На балконе уборки не было. Пол там за 10 дней очень загрязнился. Честно говря, хотелось в номере тапочки одеть. Хоть бы пылесосом прошлись. Такая вот уборка. Причем чаевые каждый день оставляли.

Питание. Понравилось. Повара молодцы! Мне кажется только ленивый не найдет еду по своему вкусу. Ну, понятно, что это типичная еда для турецких отелей. Конечно, удивил аппетит отдыхающих. Я думала, что прошли времена, когда носят горы еды себе за стол…..ошиблась. Меня постоянно там мучил вопрос: «Они дома так же ужинают плотно?» )) Поесть можно всегда, помимо основного ресторана. Понравилась запеченная картошка, которую делают в баре на пляже. Официантов в основном ресторане явно не хватает. Те, кто работают, постоянно бегают от столика к столику, но они успевают только менять скатерти. Ни разу не поинтересовались, что их напитков нам принести. Если попросишь, то принесут, конечно.

Территория. Не могу сказать, что большая. Большая часть занята бунгало. Там точно не погуляешь. Не очень ухоженная. Цветов мало. На дорожках основного бассейна постоянно хвоя от кедров и листва от деревьев. Видели только одну бригаду садовников на весь отель. Они, конечно, постоянно работали, но видимо их ежедневных стараний не хватало на всю территорию. Постоянно видела, как из туалетов днем выходили босиком!!!! люди и ныряли в бассейн. В туалетах на территории было очень грязно…ОЧЕНЬ!!! Не привычно для 5*:)))) По вечерам территория отеля слабо освещена. Видели только одну подсвеченную пальму. Очень темно!!!! На пляже персонал видимо тоже не успевал убираться. Уборка проходила в основном по вечерам. А днем….некоторым отдыхающим тарелку за собой на пляже было лень убрать. Накидают посуды вокруг своего лежака и перебираются на другой. Ну да, нам же противно в грязи лежать.:)) Хотя неужели трудно отнести тарелку? Специальные тележки для посуды и стаканов стояли у дорожек. Не говорю уже про косточки от фруктов и лимоны. Ну это если люди засранцы, тут уж никакой персонал отеля не справится.

Анимация. Ничего не скажу. Не заметили. Но она была!!! Детское шоу по вечерам ребенок смотрел удовольствием. В остальных детских развлечениях участия не принимал.

Персонал. Не приветливый. Может устали все?

Отдых. О пляже ничего не могу сказать. Визуальные наблюдения, то, что лежаки очень близко друг к другу стоят. Мы все 10 дней были в беседке «Газебо». Сначала зарезервировали на 5 дней, потом продлили. Нам там очень понравилось. В конце отпуска даже ребенка там спать днем укладывали. Там есть мини бар, чайник, чай, кофе. И что самое для меня приятное было, это вентилятор. То есть полный комфорт. На двух взрослых и ребенка 40$ в день. Понятно, что не стоит скупиться на чаевые официанту, который вас там обслуживает. Он делает все, чтобы вам там хорошо отдыхалось. Когда мы отдыхали, там был официант Рамазан. Огромное спасибо ему за внимательное обслуживание! Приносит напитки, мороженное, фрукты, сладости. Мы самостоятельно по своей инициативе за мороженным постояли 2 раза - очередь минут 5 не больше. Обидно было слышать, как с ним порой разговаривали отдыхающие, которые сняли беседку на 1 день. Так вели себя, как будто он должен весь день у их шатра стоять. Ну, это уже вопрос воспитания. Море чистейшее. Пляж-галька. Мы купались только в море.…(догадываетесь почему? )Про дискотеку ничего сказать не могу. Были там два раза, не долго. Очередь к бару огромная. Минут 10 наверно стоять надо. Наверно большой плюс, что она находится у пляжа. Возможно, ветерок обдувает, но я не заметила. Гуляли по городку Кириш, цены конечно….кусаются. Причем качественных товаров очень мало. Если лет 5 назад в Турции еще можно было что-то купить, то сейчас лучше воздержаться. Такие же турецкие вещи в избытке в наших магазинах, по более низким ценам.

Отъезд. Как писалось выше рейс перенесли на 12.09.2011 нам из номера надо было выехать 11.09.2011 в 12.00 дня. Выехали. Провели этот день в беседке «Газебо». Помылись в общественном душе. Забрали нас из отеля в 21.30. Переживали что еще рейс перенесут. Мы хотели продлить номер часов до 7 вечера, но на рецепшен нам сказали, что 1 час после 12.00 стоит 15$ , я утром узнавала, т.е. до 18.00.вечера мне сказали 100$. Спросили у других отдыхающих, им сказали, что10$ час. В общем, выезд по европейским стандартам в 12.00, а снятие номера как в забегаловке-почасовая оплата, по стоимости, как решит администратор. Причем стоимости номера в сутки нигде не было видно на рецепшен. Rixos, Xanady, и.д. отели, всегда есть информация о стоимости номера в сутки!!!! Было понятно, что это просто развод, поэтому решили с номером не заморачиваться.

Итог. Отдохнули хорошо. Не стали портить себе отдых вышеперечисленными недостатками. Море, пляж и солнце не в состоянии испортить эти мелочи. Конечно, жаль потраченных средств, я почувствовала себя в Краснодарском крае.К стати- нигде нет информации о «звездности» отеля. Даже на вывеске! Нам его преподнесли как 5*. Мы просто ошиблись с выбором отеля. Подкупило множество положительных отзывов. Пару раз повеселились от вида перепивших туристов( но всего пару раз!!!). В этот отель больше ни ногой. И никому этот отель не посоветую. Такую Турцию больше не хочется видеть. С Пегасом при перелете в Турцию тоже не свяжемся. Жаль, что так ошиблись, читая положительные отзывы. Заплатили за отдых108000 руб.

Фото туриста отеля

Номера

Такой балкон шириной с пластиковый стул в основном корпусе

Добавлено 19.09.11 15:00 (8 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 20.09.11

Как будто про наш отдых (воспоминания нахлынули, хотя в чем-то наши оценки расходятся). Был очень удивлен размером балкона, переносом рейсов (мы потеряли больше времени) и прочими "милыми радостями", о которых за последние годы успел забыть. Просто, по-моему, отель не соответствует заявленным 5*, а туроператор заинтересован в продажах в ущерб качеству. Про завтрашний день там не думают.

13:44 24.09.11

в агенстве при покупке турв вас ОБЯЗАНЫ предупредить,что чартерные рейсы могут сдвигать вперёд и назад на 12 часов. сравнение этого отеля с Риксос и Xanady вообще не уместно,это отели совершенно разного уровня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sh_Elena (1)