за последние 30 дней
Отдыхали с 27 мая по 10 июня,2 взр.+ 1 реб. Отдали...
Отдыхали с 27 мая по 10 июня,2 взр.+ 1 реб. Отдали 2016 долларов за 14 ночей.Туроператор "Санрайс" в Турции 5 раз и есть с чем сравнить.
Мое мнение отель не заслуживает никаких 5 звезд. Все эти звезды: это мраморная отделка отеля,скоростные лифты, очень приличные номера,SPA центр (правда половина не работало к началу приезда), на этом все заканчивается , но обо всем по порядку. Постараюся поместить побольше фоток.
Приехали 27 мая в 23.30 на ресепшене сразу попросили номер с видом на море дали 10 баксов.Дали 3 этаж. В номере все новое , сразу видно доделывали все на скорую руку.Сразу порадывал: климат-конроль Daikin, ЖК-телевизор,приличная кровать, сан.узел. От дискотеки в соседнем отеле через дорогу сильно слышно музыку, и от дороги в целом по которой проезжал транспорт было шумно. Этот шум донимал особенно днем в бассейне. Территория отеля очень маленькая, но все даже удивляешься как на такой маленькой площади они впихнули два бассейна , горки, амфитеатр, бары. Вскоре эта маленькая территория начинала надоедать, особенно вечером после анимации пойти и прогуляться практически некуда. Ходили по дороге за пределами отеля по Бильдиби.Дискотека начинается в 23.30 , но там если не включали кондей дышать вообще было нечем, если еще курят, то совсем находиться невозможно. Спиртным напитки разливали только там с 00.00 по 02.00.
Алкоголь.
Выбор алкоголя для 5 звезд был совсем скуден нет ни коньяка,ни текилы, а все остальное местного разлива. Брали в основном напитки раздельно и смешивали потом со спрайтом или с швепсом или запивали. Т.к.бармены кладут такое количество льда и заливают напитками в пропорции 20 к 80. Пару раз возвращали откровенно грязные стаканы, то с остатками губной помады, то с отпечатками рук. Кстати мы были очень удивлены тем, что пустые использованные пластиковый стаканы выбрасывать было никуда, их собирали и мыли вторично. Сруэу сложилось мнение, что они экономят просто на всем. Заказ двойной любой порции алкоголя, приводит в замешательства бармена, который объясняет ,что только стандартные порции, короче доходило до смешного. Берешь две стандартные и сливаешь в один стакан, прямо при бармене и отдаешь пустой стакан, дурдом какой-то. Чувствуется какой-то диктат и наблюдение за всеми излишками.
Питание.
Питание в принципе не плохое. Готовили все вкусно .Разнообразная рыба, множество овощей в разных видах. Очень странно выглядело , что выбора мяса вообще не было , все сводилось к индюшке и курятине, которая готовилась в разных видах. Не было ни жаренной баранины, ни телятины (опятьт чувствовалось что отель явно эконямит во всем) никаких излишеств-все только самое минимально необходимое ( Опять странно для 5 звезд). Предел этой экономии можно увидеть в 19.00 ,когда мы приходили к открытию ресторана. Образовывалась очередь за мясом ,которое раздавал повар по порции строго в одну тарелку - один кусок. Вы наверное согласитесь со мной ,что для 5 звездночного отеля это просто не солидно, и просит два куска просто для некоторых людей унизительно. ведь мы отдаем немалые деньги и едем отдыхать, а не выпрашивать. Все это резко нагоняло резко негатив. При вас иногда готовят глубоко замороженные соевые котлеты, которые просто распаковывают из картонных коробок, в Москве такого добра никогда не покупаем.Разрекламированный свежевыжатый сок готовят таким образом , выливают фруктовый напиток и добавляют апельсиновые волокна все выглядит внешне просто прекрасно, но на вкус ...
Такого я не видел ни в одном отеле 5 звездочного уровня.
Фруктов практически не было. Один раз давали черешню, а потом арбузы.
Номер.
Он был самый лучший из всех в которых нам приходилось жить. Все включалось с помощью пластиковой карточки.
Вскоре в номере из-за видно ,что все делали кабы побыстрее сдать отель к сезону наспех, все стало ломаться. Все начилось с кондиционера, то он работает, то он выходит в аварийный режим только обдува, Затем очередь настала балконной двери, которая не закрывалась плонто из-за непрвильного крепления.(Кстати в номере если она открыта, то кондиционер отключался вообще). Затем перестал работать телефон (но это не самое смертельное). А в последним сдался на милость дверной замок в ванной комнате. Мы постоянно обращались с проблемами на ресепшен, но кондиционер то работал , то нет все равно. В итоге множество минусов перерастали в огромный. Еще один странный проект этого отеля - это английский бар размером в 60 М2., котором все импортные напитки разливались только платно. Для примера цена 20 гр. текилы Олмега стотит 6 евро (Обалдеть) в итоге никто в этот бар вообще не заходил. Согласитесь ведь для супер маленькой территории это выглядит просто роскошь. Сделали лучше вместо этого хороший миниклуб.
Пляж.
Ребята мы просто были в шоке от такого "пляжа". Оказалось, что это территория размеров 10м. на 10 м. на которой размещались 98 лежаков. Эта территорию отель взял в аренду у соседнего .Спуск в море-отдельная песня.Деревянная платформа в центре которой были пять ступенек с перилами, ты стоишь в ждешь как лох своей очереди и это для того, чтобы спуститься в море. Человек пять на последних трех, подскальзывались и падали. А если еще напомнить что к нему нужно было проходить по подземному тоннелю, то вообще это просто не было пределу возмущения. Так, что я не понимаю людей которые выставляют 5 баллов-5 звездочному отеля БЕЗ ПЛЯЖА.Это похоже на дешевый пиар и рекламу. Вообще не понятно , как министерство Турции по туризму дают или присуждают звезды, и сколько стоит 1 звезда.
Отдельная тема про бесплатное мороженое, которое выдают с 15.00 до 15.30 (всего 30 минут)!!!!.
Краткий пример, наш ребенок занял очередь , и оставалось человек пять до ее очереди, но время было уже 15.30, вы не поверите - они просто закрыли перед изумленными детьми палатку, и прекратили выдавать мороженое.Это говорит обо многом. С таким отношением этот отель сыщет себе плохую репутацию.
При приезде вам наденут так называемый браслет, который превращался с временем в какуе-то черную рваную полоску, С этим браслетом вы ходите везде до окончания отпуска, после 12.00 и сдачи номера у вас его срезают и ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЛАВНЫМ БАРОМ в котором самый хороший выбор (если это можно назвать выбором) алкоголя, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЛАВНЫМ РЕСТОРАНОМ, а можете питаться только в снек-баре в котором есть только макароны и котлеты А-ля Макдональдс на выезде. Ребята вы просто не поверите фантазии наших. Они просто брали и сшивали эти срезанные браслет и снова надевали на руку. Но к нам отношение было какое-то более демократичное с нас ничего не срезали, то ли из-за того , что мы из Москвы, то ли из-за того что мы сразу дали 10 баксов, то-ли что мы всегда ведем очень скромно и стараемя не сгущать красок при отдыхе. Но многие в день выезда обращались к нам ,чтобы мы брали им алкоголь. в День выезда у многих задержали вылет. А вещи с ценностями и деньгами ресепшен не принимал, все просто оставляли их на полу и все выглядело как на вокзале.
Анимация.
Анимация заслуживает только добрых слов, если бы не эти ребята, то наши дети бы наверное пошли развлекаться в бары.
Отдельное спасибо Денису, Ксении, Шаиину, Джхану. Все было просто супер. Ребенка просто за уши не оттащишь.
SPA.
Я так думаю , что в самый разгар сезона все будет работать и джакузи и релаксационный зал. Сауна понравилась все новое, запах деревом. Темпиратуру держит великолепно. К середине отпуска заработала парная. Все дополнительные услаги SPA, мы не брали из-за дороговизны. Просто за пределами отеля все гораздо дешевле.
Публика.
Отель безусловно найдет свою нишу, там в основном придставлен весь бывший Советский СОюз. 50% -Украина,40%-Россия в основном Татарстан, Башкирия, Самара, Тюмень,Молдова. Москвы почти не было. Нас было где-то человек 6 на весь отель !!! Из дальнего зарубежья это немцы 8 чел., Болгария 3, и Израиль не считал. Турки прикатывают только на выходные.
Вывод Sunland Resort безусловно будет востребованным именно периферией из-за невысокой цены, но если они ее поднимут, то отель не выдержит конкуренции из-за отсутствия пляжа и маленькой территории. Отель оказался самый предсказуемый, и поэтому я ему даю имя "Скучный".