АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель состоит из двух частей: главного корпуса и ряда...

Отель состоит из двух частей: главного корпуса и ряда двухэтажных бунгало. Собственно четвертую звездочку отелю присвоили после реконструкции (кажется в 2003 году) и в первую очередь это было связано с открытием главного здания.

Территория отеля небольшая и открытая, сплошные дорожки среди орошаемых газонов. Деревья почти отсутствуют (несколько пальм с искуственными листьями). Есть несколько деревьев у берега, но располагаться рядом с ними не очень удобно.

Два бассейна, температура воды в них разная. Вода чистая, хлорка конечно присутствует, но в приемлемых количествах. Свободные лежаки вокруг бассейнов - редкость, приходилось занимать с раннего утра (около 7 часов), и то был не первым.

Пляж маленький, песчаный. Песок крупнозернистый, и точно не галька. Вход в море каменистый, но не долго, дальше чистый песок (в Бодруме это сплошь и рядом). Лежаки у моря тоже на расхват. Вообще ситуация с лежаками - больная тема не только этого отеля.

На питание грех жаловаться, все очень вкусно и разнообразно. Фотографировал перед отъездом столы с еще нетронутой едой, Не думал, что получится с десяток снимков.

Персонал приветливый, всегда поприветствуют и пожелают приятного аппетита (на немецком). Пустая посуда на столе не задерживается. Но из под носа тарелку никогда не унесут, заберут с краю стола, когда вы ее отставите. Фруктов и сладостей много (для отдыхающих в апреле и мае - мало, и понятно почему). Одна русская девочка лет 6-ти усердно набирала на тарелку кусочки арбуза. Про детский глазомер рассказывать не буду, все знают. Отойдя на пару шагов от столика с фруктами, девочка, по понятным причинам, уронила на пол половину содержимого этой тарелки. Тут же с улыбкой подлетел персонал, один с улыбкой успокаивал ребенка, другой убирал арбузную мякоть с пола. За всем этим с открытым ртом наблюдала девочка. Слегка увлекшись она не заметила как с наклонившейся тарелки сползли на пол остатки арбуза. И чтобы вы думали, ребенка с улыбкой погладили по голове и помогли набрать новых кусочков... Очень приветлевые бармены. Уже на третий-четвертый день помнят твои любимые напитки и всегда с улыбкой встречают, не важно двадцатый или тридцатый раз ты подходишь к ним за день. С ними очень сдружились, учили их русскому, нас - турецкому. К русским относятся как и ко всем другим - с уважением. Турки любят когда к ним обращаются на их родном языке. Выучить две-три фразы на турецком проблем не составило. Зато как приятно сказать горничной "гюнайдын" и в ответ услышать тоже самое с полной от счастья улыбкой. Если вы не скупой, оставляйте чаевые. На плохой сервис жалуются только жадные люди. Оставляйте хотябы по доллару горничной, и в вашем номере каждый раз встретите сюрпризик в виде розочки из полотенца на кровати или приятного аромата каких-то цветов.

Поселили нас в двухэтажный бунгало, мы в прочем и не жалели. Огромный номер с четырмя окнами, правда ни одно не выходит на море. В двойне приятнее оказалось узнать по приезду домой, что в этом бунгало раньше распологался прежний (при 3 звездах) ресепшн.

Анимации много, но вся для немецкой публики. От скуки, русскоязычных изредко спасали, но делал это в основном один и тот же человек - немецкий аниматор! Поразило, что по-русски он говорил очень прилично. И только к вечеру (в районе 9 -10 часов) небольшой детской программой заканчивали работу.

Что касается контенгента отдыхающих. Конечно по большей части это - немцы, дальше по убыванию - казахи и русские. Процентов 10 - из стран бывшего союза (украинцы, белорусы и т.д.), несколько французов, одна пожилая пара из Польши. Под самый конец нашего отдыха приехали шесть молодых людей. От них весь отель стоял на ушах. Я никак не мог понять на каком языке они разговаривают. Спросил у бармена, что за ребята, и был удивлен, когда тот сказал, что русские. Позже выяснилось, что напитки они заказывают по-русски, а между собой общаются на другом языке. Оказались грузинами. Очень шумно вели себя в ресторане, казахи в сравнении с ними - сытая интелегенция. Нам было очень стыдно перед иностранцами, ведь подумают, что из России (казахи как и грузины с персоналом отеля общались исключительно на русском)

Общение. На русском языке персонал не говорит, хотя русскоговорящих отдыхающих там много. Основной язык - немецкий и английский.

Наши оценки могут не помочь вам в выборе. Отдыхали за границей в первый раз, и естественно - все понравилось ))).

Добавлено: 12.06.2007 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 380 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (165) Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей