АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 66
Фото: 0
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кода подъезжали к отелю появилось неприятное чувство что...

Кода подъезжали к отелю появилось неприятное чувство что с выбором ошиблись, оказалось что показалось. Отель понравился, русских процентов 30. Для детей разных возрастов есть все-бассейны различной глубины, горки, мини клуб, детская дискотека- все дублируется на русском (также как и вечерние шоу). Вечерние шоу с приглашенными артистами очень интересные, красочные. Центральный бассейн- 1,40 м глубиной, анимация развлекает целый день, еда- разнообразная, всегда можно что- нибудь выбрать из мяса, птицы, овощей, свежевыжатые соки за дополнительную плату. Фруктов мало, половина не спелых. Пляж песок, заход в море- галька, в море встречаются камни, но с Кемером не сравнить, почти все заходят босиком, глубина не сразу- для детей удобно. Вокруг отеля действительно ничего нет, пойти некуда. Тройку за сервис поставила потому, что к морю ведет подземный переход, лесницы которого моют с мылом как раз в то время когда основной поток идет с моря, она получается очень скользкой, особенно когда спускаешься с моря в мокрых шлепанцах. С нее я и упала пока засмотрелась как падал другой человек в первый же день. Страховка пригодилась- отвези в госпиталь, сделали рентген, зашили. В середине отдыха у ребенка начался конъюктивит- также отвезли к врачу, дали лекарства. Страховка, прилагающаяся к туру, все покрывает. Поскольку раньше не приходилось пользоваться очень удивило что к врачу доставляют не каждого, а собирают заболевших в течение нескольких часов по близлежайшим отелям (русских) и все кучей везут к врачу. Но с другой стороны вместе не так страшно, особенно когда не знаешь языка. Служащие отеля не проявили никакого внимания, сделали вид что ничего не видели и ничего не знают. Наш гид пытался продать лейкопластырь в пластинках за 10 долларов штучка, отельный доктор дал все бесплатно,хотя гиды настойчиво просили к нему не обращаться.

Добавлено 19.09.11 10:30 (1 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)