АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 192
Фото: 2
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
03.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну, вот и мы вернулись с отдыха (время посещения 03 сентября...

Ну, вот и мы вернулись с отдыха (время посещения 03 сентября - 15 сентября 2011 г.). Прошу сразу прощенья за краткость, т.к. наличие 2-х детей не позволяет мне долго писать. В отеле делала наброски, чтоб писать по существу.

Летели с Уральскими авиалиниями туда и обратно. Хуже еды в самолете я еще не встречала. Когда ехали назад из горячего мясо закончилось на 4 ряду. Из еды: горячее (курица, раз нам не хватило мясо – мы сидели в 6 ряду), нарезка из овощей, булочка, чай с шарлоткой. Не было ни мясной нарезки, ни кофе.

Отдых в этом отеле нам очень понравился. Хороший сервис. За все время отдыха нам кровь никто не свернул ни разу (такое впервые).

Приехали в отель в 12 часов. Сказали подождать до 14.00. Я знала расположение бунгал и просила, какое либо из 51, 52, 53, 54. Мой папа сразу сказал – «Дам 100 долларов, только дайте хорошие номера». Через чаз мы уже были с номерами – дали 2 двухэтажных номера с джакузи рядом с друг другом. Нас, с двумя детьми это очень устроила. Да и 50 долларов за такой номер и за 13 дней пребывания - это не деньги. На верху была большая кровать и внизу диван разбирался, так что спали - каждому по ребенку. На территории, наверно, процентов 25 номеров с джакузи – они есть в каждом бунгало штук по 6. Убирали хорошо, но мы часто вешали табличку, чтоб не убирали - так что постель она нам меняла, как только попадала в наш номер (раз в 3 дня). Единственное, жалко - всяких лебедей из одеял нам не крутили (чаевые оставляли). Звукоизоляция – соседей не слышали.

И вообще, с любого бунгало можно дойти до главного здания за 5 минут. Это не так уж долго. Мы с нашего бунгало, доходили до аквапарка тоже за 5 минут. И в Санрайс до основного здания) попадали за 5 минут. И ни разу не заблудились. При заселении дается такая книжечка, в которой есть план территории – по ней уж точно не заблудишься.

Аааа, вспомнила на 2-й день меня сильно покусали (не комары, т.к. укусы были в 3 местах и по нескольку укусов – комары так не кусают). На третий день, муж пришел ко мне, поспал часа 2 – и у него несколько укусов в одном месте. Решили, что это клопы. Пошли на ресепшен – просили заменить матрас (обработку просили не делать, т.к. маленькие дети) – приходим лежит раптор. После этого спали с раптором – укусов не было. Когда присмотрелась – увидела возле кровати муравьев – может они кусали. Но комаров за все наше пребывание на территории мы не встречали.

Приветливый и отзывчивый персонал. Красивейшая территория. Концепции VIP не напрягали, их вообще не было заметно.

Выпивка: мартини, бейлис, шампанское, текилла. Полюбились мне коктейли Мохито и какой-то из бейлиса (название они сами не знают) (бейлис, холодный кофе, айран – что-то типа того).

Питались только в главном ресторане. Разнообразие блюд нас устраивало. Каждый день были салаты из кальмаров и салат из креветок. В среду давали говяжий язык (вкусно). В пятницу был рыбный день – жарили огромную рыбу. Еды хватало всем – ее постоянно доносят. Официанты – молодцы, носятся, как угорелые. Заказ приносили быстро. Единственное (они не понимают или делают вид, что не понимают), просим ребенку сок персиковый из пакета – приносят, который с автомата. Приходилось мужу самому идти в бар и наливать.

Официанты всегда помогают найти ребенку свободный стульчик. Однажды, шла с коляской и тарелкой – так у меня взяли тарелку и помогли дойти.

Сок томатный очень вкусный.

Борщ давали каждый день в обед, наш русский народ в очередь выстраивался. Но очередь проходит быстро.

Детская еда вроде б и была, но мы питались с общего стола.

Конференция не напрягала, еды и столиков хватало всем. Стульчиков детских было впритык и это понятно, т.к. все с детьми шли кушать к открытию. Но это тоже не минус отелю, т.к. такое количество стульчиков в ресторане разместить не реально. Что примечательно, к началу завтрака, обеда и ужина стульчики для детей всегда были чистыми и обвернуты в пищевую пленку.

Фрукты: арбузы, дыни, бананы, апельсины, яблоки двух сортов, виноград, нектарины, персики, инжир.

Сок апельсиновый свежевыжатый по утрам неограниченно. Муж носил на нашу семью по 8 стаканов. Никто косо не смотрел - бери сколько хочешь.

На завтрак соты!!! Я их очень люблю. В итоге - 3 кг. плюсом.

Мороженное очень вкусное. Сказали, что они его делают сами из козьего молока. От белого мы были вообще в восторге.

Лежаков на море хватало. Просто наш народ хочет занимать лежаки только около моря (в первых рядах). Такое, понятное дело, не реально. Мы всегда шли на море после завтрака (часов в 8), занимали в 4 ряду. Но и приходящие в 10 находили себе места. Кто-то в отзывах писал, что нет матрасов на лежаках у моря, так на лежаках натянута сетка. Я считаю, это более удобным.

Пишут тут про размагничивание ключей – и у нас был такой казус. Не понятно почему, но у нас и у родителей что-то такое произошло в одно и тоже время, что не открывались двери ни одним ключом. Сходили на ресепшен, нам перекодировали.

Мама отравилась. Но такое могло случится с каждым. Едли все тоже самое, единственное она еще съела грибы (из нас больше никто их не ел). Благо у нас были лекарства – поставила ей укол против тошноты, пила левомицитин, линекс, во время еды мезим. Подташнивало ее дней 7.

Встречали людей, которые приезжали 3, а другие 8 раз. Читая, раньше отзывы, думала это рекламный трюк отеля (заказные отзывы) – оказывается - нет, есть такие, которые ездят по 8 раз.

Территория: растут гранаты, бананы, оливки, лимоны, виноград, финики, эвкалипт, и много не виданных мне деревьев. Очень красиво. Особенно впечатлило то, что гранаты уже поспели и начали лопаться прям на деревьях. Сын у меня их даже поел.

Развлечения – были, но мы не ходили. Развлечения все в Санрайсе.

Немцев мало. Итальянцев заехала толпа. А так такое ощущение, что в Сочи попали – везде русские. Это мне больше нравилось. Хамство немцев не люблю. Конечно, и среди русский встречаются те еще быдло.

Минусы (но не считаю нужным за это снижать оценки отелю):

1. Часто встречается плохо промытая посуда. Такое ощущение, что посудомойки работают плохо. То чашки с помадой. То тарелки с засохшим желтком. Меня это просто бесило – каждый раз приходилось проверять тарелки, чашки, ложки. И это не единичные случаи.

2. Очень грязные столики у бассейна. Такое ощущение, что их просто не вытирают. Шли с мужем на завтрак – так я не увидела ни одного чистого столика. Всякие стаканчики, тарелки у шезлонгов убраны, а столики грязные.

3. Нет где перекусить в период с 16.30 до 19.00. Дети спали до 16.00. Выходили, а поесть нечего было. Пицца то ли до 16.00, то ли до 16.30. Лепешки тоже до 16.30, да и очередь за ними постоянная – простаивали за ними около часу. Так, что приходилось брать с собой фрукты, чтоб перекусить, в обед или с вечера (на территории в другое время фруктов нигде нет – тоже минус).

4. Огромная территория, а баров, где можно выпить, на улице мало и там всегда большие толпы народов. Чтобы взять бутылку воды или налить айран приходилось выстаивать очередь. В Санрайсе с этим попроще – можно самим подойти и налить тот же самый айран. Разговаривали с персоналом, они знают эту проблему и говорят, что будут ее устранять.

5. Нет пончиков – а я их так ждала. Оладьи мне не понравились.

А вообще у меня сложилось такое мнение, что отель такой прижимистый. Мороженное далеко в гроте – часто не находишься. Чайный час (с 17.00 до 18.00) очень все скудно. Выбор из 3-4 булочек, которые еще и разрезаны на 4 части. Первый раз такое встречаю. Тем более, булочки такие не свежие – жесткие. Ну не было желания их вообще есть. Фрукты только на обед и ужин (повторяюсь уже). Напитки самим нигде налить нельзя.

Но это все не такие уж большие минусы – съездите в этот отель – не пожалеете.

Магазинчики рядом с отелем есть, но турки вообще торговаться не хотят. Цены загибают сильно.

В отеле массажи дорогие. Ездили с Тез Туром на выездной массаж в Гарем. Мне не очень понравилось. Народу очень много – все поставлено на поток. Пенный массаж делали такому количеству народа, что возле моей головы были ноги другого человека и у мужа также. А когда делали рядом сидели другие и ждали, когда нам закончат. Короче, расслабиться при таком шуме просто не реально.

Прошу прощения за сумбур. Отзыв писала несколько дней – дети требуют внимания.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.09.11 08:30 (8 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 19.09.11

Здравствуйте!
Благодарим Вас за подробный отзыв и высокие оценки. Мы очень рады, что отдых в нашем отеле был приятным. Мы сожалеем, что некоторые моменты немного огорчили Ваш отдых. Я прошу Вас написать номер комнаты, чтобы мы проверили, устранена ли проблема с муравьями. По всем остальным проблемам меры также обязательно постараемся принять. Что касается питания с 16:30 до 19:00, то в этом сезоне конечно концепт поменять не сможем, но на следующий сезон, обязательно это учтем. Но кроме чайного часа в снек-ресторане, в течении всего дня можно выпить чай или кофе всегда со свежими бисквитами в кафе Зиндан.
Еще раз благодарим за Ваш положительный отзыв и будем рады видеть Вас снова в отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise

07:35 20.09.11

Комната 5318 - муравьев увидела после того, как оставили яблоко на тумбочке.
Кафе Зиндан - я очень люблю кофе, но после двух посещений, желание ходить туда отпало - молоко постоянно отсутствовало (говорили закончилось), а 3 вида печенек (не свежие бисквиты) не ел у меня даже ребенок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация