Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2011
- Рекомендую отель
22.08.11 - 02.09.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель выбирали очень долго и остановились на Альва Донне...
Отель выбирали очень долго и остановились на Альва Донне. Холл отеля - это о-о-о-очень красиво, впечатляет! Сразу же предложил несколько номеров на выбор. Номер просто замечательный! Комната большая, все чисто, уютно, в ванной новая сантехника, все одноразники в наличии, в диспенсере жидкое крем-мыло Dove, есть тапочки и халаты (нам принесли еще дополнительные наборы: тапочки+халат на двоих, корзину фруктов).
Обслуживание очень хорошее, персонал предельно внимателен. В ресторане обслуживают быстро, официанты не просто ходят, а бегают, всегда приветливы, с улыбкой. Огромный выбор блюд, все очень вкусно. Выше всяких похвал обед в детском ресторане. Русский повар Светлана готовит с душой и это видно! В течение дня можно перекусывать постоянно: вкуснейшие пончики, турецкие лепешки, хот-доги, различные бургеры, крошка-картошка, мороженое с 10-00 до 22-00.
Территория отеля очень красивая. Продумано все до мелочей. Очень много уютных местечек, где можно присесть, отдохнуть, на разные вкусы.
На пляже всегда есть свободные лежаки, реже в первом ряду. Вход в море галька. В начале немного напрягало, но потом привыкли, неплохой массаж для ног. Есть классный пирс с баром и лежаками, где можно посидеть на диванчиках наслаждаясь прекрасным видом на море!
Отдыхом остались очень довольны. Все замечательно! Отель обязательно будем рекомендовать друзьям и знакомым. И сами обязательно вернемся в этот прекрасный отель!
Добавлено
19.09.11
02:02
(1 428 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:02 19.09.11
скажите, кто был в этом отеле на Новый год? Интересно узнать, какая погода в январе и программа отеля на праздники. Что работает в это время?
17:43 20.09.11
Здравствуйте, уважаемая Елена! Отель Alva Donna Exclusive&Spa вновь приветствует Вас! Благодарим Вас за написание позитивного отзыва. Мы сожалеем, что в первый день Вашего пребывания в отеле Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями при заселении, но мы надеемся, что этот случай не омрачил общего впечатления от отдыха. Надеемся увидеть Вас вновь!
C уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий