АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
02.09.11 - 12.09.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с мужем в этом отеле второй раз 2-12 сентября...

Отдыхала с мужем в этом отеле второй раз 2-12 сентября 2011. Разочаровались... Все по порядку.

Заселение. Приехали в 7 утра первыми; сидели до 11 утра, поразило то что на рецепшене стали вымогать деньги за заселение. После нас приехала группа украинцев, которых за деньги стали тут же заселять в номера, а на наш вопрос когда нас заселят отвечали что нет свободных номеров. Нас было 10 человек и люди стали не выдерживать после бессонной ночи, подходить к "Мише" на рецепшене (так он себя называет, настоящее имя сообщить отказался) и предлагать деньги. Сразу нашлись номера. В прошлом году такого не было, хотя персонал на рецепшен - практически тот же. Год назад расселили всех без денег (кто предлагал - у того не брали) в течение часа, хотя приехали в отель в 5 утра. На наш вопрос гиду Юле из Пегаса: почему такое плохое отношение к нам, она, громко смеясь, ответила что мы, русские, сами в этом виноваты, т.к. ни итальянцы, ни немцы денег не дают, а их носят на руках (Сама видела не раз: итальяшек заселяют мгновенно, в любое время суток, по приезду корзина фруктов в номер, на рецепшене сок, чай, кофе по желанию, больше 10 минут не ждут). Кстати о Юле из Пегаса. Вместо помощи в решении проблем этот человек своими действиями обострял ситуацию и настраивал персонал отеля против отдыхающих, нет культуры общения с людьми. Такое чувство что это торговка с рынка. Цель одна - впарить экскурсии, после того как мы сказали что в наши планы не входят никакие поездки мы стали ей просто неинтересны. Кстати, первый раз вижу(отдыхая не первый раз за границей с Пегасом), чтобы отельный гид загорал на пляже, вместо исполнения своих должностных обязанностей. Очень напрягала политика двойных стандартов в отношении русскоговорящих и остальных отдыхающих. В ресторане ТОЛЬКО на русском языке объявление о том, что выносить еду запрещено, хотя местные арабские отдыхающие выносят еду тазиками... и ничего; и таких примеров привести можно много...

Номер. Заселили в бунгало как и в прошлом году, хотя покупали стандартный номер. В номере все работало, кондиционер дул, горячая и холодная вода была. Один день не было электричества в бунгало, но мы весь день были на пляже, а к ужину электрику починили. Влажная уборка проводилась ежедневно, полотенца менялись, хотя чаевые оставили только по отъезду. Муравьи были, завели пару ящериц - муравьи пропали.

Питание. Средненько... бывали дни удачные, и не очень. Мухи присутствовали, да и воробьи пытались что-нибудь склевать, особенно за завтраком. Мы этому уже не удивлялись - знали куда едем. Муж все-таки отравился, хотя ел только пищу, подвергшуюся термической обработке. Да, питание однообразное, но голодным не останешься. Жаль, что за завтраком нет теперь йогуртов "Нестле" в упаковке, а разливные брать опасались.

Территория отеля. За прошедший год позеленела, появилось подобие ландшафтного дизайна. НО... Все тоже количество неубранного мусора на территории - но это наверное беда всего Египта.

Анимация. По сравнению с прошлым годом стало поинтереснее. В прошлом году анимация была итальянская, в этом году международная (появились русские аниматоры). Объединившись, ребята делали неплохие программы. Молодцы.

Море. Это то за чем мы сюда и ехали во второй раз. НО... За прошедший год лагуну основательно загадили. Плавают: одноразовая пластиковая посуда, прокладки, полиэтиленовые мешки и мусор. Пару раз прибивало к берегу дохлую дичь. В этом году местные отдыхающие арабской национальности употребляли пищу не в ресторане, а прямо на лежаках, с молчаливого согласия персонала, оставляя после себя на лежаках и песке горы использованной посуды и объедки, которые ветром раздувались по всему пляжу и даже в воду. Прибрежную полосу за 10 дней чистили всего один раз, хотя год назад чистили ежедневно, кстати и пищу из ресторана на пляже выносить запрещали в прошлом году. Очень обидно, что через пару лет при таком безобразном отношении эта шикарная лагуна превратиться в помойку. А ведь люди едут именно из-за этого райского местечка, закрывая глаза на "очень ненавязчивый" египетский сервис.

Выводы. Отдыхая в этом отеле в 2010 году мы ни минуты не сомневались, что по возможности вернемся только в этот отель, точнее в эту лагуну. Но побывав здесь в 2011 году и, сравнивая с отдыхом в прошлом году, желание возвращаться не возникло...

Добавлено: 18.09.2011 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 302 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катя Правдина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей