АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
02.09.11 - 12.09.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем в этом отеле второй раз 2-12 сентября...

Отдыхала с мужем в этом отеле второй раз 2-12 сентября 2011. Разочаровались... Все по порядку.

Заселение. Приехали в 7 утра первыми; сидели до 11 утра, поразило то что на рецепшене стали вымогать деньги за заселение. После нас приехала группа украинцев, которых за деньги стали тут же заселять в номера, а на наш вопрос когда нас заселят отвечали что нет свободных номеров. Нас было 10 человек и люди стали не выдерживать после бессонной ночи, подходить к "Мише" на рецепшене (так он себя называет, настоящее имя сообщить отказался) и предлагать деньги. Сразу нашлись номера. В прошлом году такого не было, хотя персонал на рецепшен - практически тот же. Год назад расселили всех без денег (кто предлагал - у того не брали) в течение часа, хотя приехали в отель в 5 утра. На наш вопрос гиду Юле из Пегаса: почему такое плохое отношение к нам, она, громко смеясь, ответила что мы, русские, сами в этом виноваты, т.к. ни итальянцы, ни немцы денег не дают, а их носят на руках (Сама видела не раз: итальяшек заселяют мгновенно, в любое время суток, по приезду корзина фруктов в номер, на рецепшене сок, чай, кофе по желанию, больше 10 минут не ждут). Кстати о Юле из Пегаса. Вместо помощи в решении проблем этот человек своими действиями обострял ситуацию и настраивал персонал отеля против отдыхающих, нет культуры общения с людьми. Такое чувство что это торговка с рынка. Цель одна - впарить экскурсии, после того как мы сказали что в наши планы не входят никакие поездки мы стали ей просто неинтересны. Кстати, первый раз вижу(отдыхая не первый раз за границей с Пегасом), чтобы отельный гид загорал на пляже, вместо исполнения своих должностных обязанностей. Очень напрягала политика двойных стандартов в отношении русскоговорящих и остальных отдыхающих. В ресторане ТОЛЬКО на русском языке объявление о том, что выносить еду запрещено, хотя местные арабские отдыхающие выносят еду тазиками... и ничего; и таких примеров привести можно много...

Номер. Заселили в бунгало как и в прошлом году, хотя покупали стандартный номер. В номере все работало, кондиционер дул, горячая и холодная вода была. Один день не было электричества в бунгало, но мы весь день были на пляже, а к ужину электрику починили. Влажная уборка проводилась ежедневно, полотенца менялись, хотя чаевые оставили только по отъезду. Муравьи были, завели пару ящериц - муравьи пропали.

Питание. Средненько... бывали дни удачные, и не очень. Мухи присутствовали, да и воробьи пытались что-нибудь склевать, особенно за завтраком. Мы этому уже не удивлялись - знали куда едем. Муж все-таки отравился, хотя ел только пищу, подвергшуюся термической обработке. Да, питание однообразное, но голодным не останешься. Жаль, что за завтраком нет теперь йогуртов "Нестле" в упаковке, а разливные брать опасались.

Территория отеля. За прошедший год позеленела, появилось подобие ландшафтного дизайна. НО... Все тоже количество неубранного мусора на территории - но это наверное беда всего Египта.

Анимация. По сравнению с прошлым годом стало поинтереснее. В прошлом году анимация была итальянская, в этом году международная (появились русские аниматоры). Объединившись, ребята делали неплохие программы. Молодцы.

Море. Это то за чем мы сюда и ехали во второй раз. НО... За прошедший год лагуну основательно загадили. Плавают: одноразовая пластиковая посуда, прокладки, полиэтиленовые мешки и мусор. Пару раз прибивало к берегу дохлую дичь. В этом году местные отдыхающие арабской национальности употребляли пищу не в ресторане, а прямо на лежаках, с молчаливого согласия персонала, оставляя после себя на лежаках и песке горы использованной посуды и объедки, которые ветром раздувались по всему пляжу и даже в воду. Прибрежную полосу за 10 дней чистили всего один раз, хотя год назад чистили ежедневно, кстати и пищу из ресторана на пляже выносить запрещали в прошлом году. Очень обидно, что через пару лет при таком безобразном отношении эта шикарная лагуна превратиться в помойку. А ведь люди едут именно из-за этого райского местечка, закрывая глаза на "очень ненавязчивый" египетский сервис.

Выводы. Отдыхая в этом отеле в 2010 году мы ни минуты не сомневались, что по возможности вернемся только в этот отель, точнее в эту лагуну. Но побывав здесь в 2011 году и, сравнивая с отдыхом в прошлом году, желание возвращаться не возникло...

Добавлено 18.09.11 23:31 (4 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв