АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 742
Фото: 0
145
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2011
31.07.11 - 14.08.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв Добрый день! Мы, молодая семья, отдыхали в этом...

Отзыв

Добрый день! Мы, молодая семья, отдыхали в этом отеле в августе 2011 года. Отель выбирали тщательно, так как на отпуск выпадала наша годовщина свадьбы. Смущало то, что отзывов было совсем не много, посетовав на то, что отель новый (2009 год) решили все-таки рискнуть и поехать. Несколько слов о нашей поездке:

Заселение. У нас был утренний рейс, поэтому в отеле мы оказались довольно рано (около 8 часов). К сожалению, на рецепшен персонал действительно не очень доброжелательный. Дело в том, что с русскими гостями общается только Халиф, так как только он знает русский язык. Нельзя не отметить, номер нам дали достаточно быстро (минут через 40), но вид из окна нас не устроил: крыша ресторана и противоположная стена. Мы вежливо попросили Халифа поменять нам апартаменты, на что он ответил, что совершенно не понимает наш русский язык(!). Мы не теряли надежды и вежливо повторили просьбу на английском языке. Нашему собеседнику сказать было нечего, так как это международный язык и представитель пятизвездочного отеля не понимать его просто не может. Несколько минут Халиф весьма бурно выяснял, чем же нам не угодил номер. После нескольких наших реплик он засмеялся с коллегами, сказав им что-то на турецком языке. Затем он совсем ушел, а его коллеги сказали: «Нужно соглашать на то, что есть». Отметим, что номер мы просили не сию же секунду, были готовы подождать до положенных 14 часов и даже переехать в более удобный номер, например, на следующий день, когда он освободиться. По возвращению, на компромиссы Халиф идти не хотел и сказал: «Это ваш номер, менять я ничего не собираюсь, не сегодня не завтра». Но все же, спустя энного количества времени, нам дали еще один вариант. Вид из окна был намного лучше: луга и прямой фокус на впадающую в море речку. Мы согласились на этот номер.

Тем не менее, оставлять не слишком вежливое поведение Халифа мы не стали, и обратились на следующий день в guest relations. Проблема была улажена и извинения принесены.

Питание. Замечательное! Все было достаточно вкусно и аппетитно! Отметим, каждый день шеф-повар лично выходил в зал и контролировал процесс.

Существуют тематические вечера: когда закрыт азиатский ресторан А-ля-карт, в основном ресторане – рыбный день, когда итальянский – «итальянский», турецкий – «турецкая ночь». К слову, о ресторанах А-ля-карт. Самая большая очередь в итальянский ресторан «Elegansa», чтобы получить талончик на него нужно приходить ровно в десять и не минутой позже, в противном случае все места будут заняты. В остальные можно спокойно записаться в любой день без особой очереди. Нам больше всего понравился азиатский ресторан. Достойный сервис, отменное меню. На guest relations можно попросить об украшении лепестками роз и свечами.

Территория. Просторная и ухоженная. Растения действительно еще маленькие, но все-равно выглядят аккуратно и красиво. Вечером будьте аккуратны, маленькие ящерки бегут по тропинкам. Они бояться больше Вас, чем Вы их, поэтому все стараются не отдавить им нечаянно хвост!

Сервис. За исключением персонала рецепшена, мы были очень довольны уровнем обслуживания. Официанты приветливы и не назойливы. В ресторанах убирают быстро, а напитки приносят быстро. На входе и выходе всегда поздороваются с каждым и пожелают удачного дня. По вечерам в баре официанты поднимают настроение тем, что специально для Вас готовят импровизированные коктейли.

Анимация. Слабая. Как дневная, так и ночная. Во многих других отелях, где мы были, шоу намного качественнее и профессиональнее. К слову, большинство людей на шоу и не ходят. Мы видели не более 40 человек за вечер.

Заслуживает внимания разве что их клубная песня: весела и свежа.

Резюме. Нам кажется, что в любом отеле можно найти как плюсы, так и минусы. В этой гостинице главным минусом для нас был не очень приветливый персонал на рецепшен и проблемы с заселением, а главным плюсом - прекрасная еда. Конечно, Sea World Resort не станет нашим постоянным пристанищем в последующих турецких поездках, но, когда нас спрашивают друзья: «Ехать или нет?», мы отвечаем: «Почему бы и нет?». В этом отзыве мы постарались отразить все явные положительные и отрицательные стороны этого отеля.

Добавлено 18.09.11 20:19 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AlexVlad (6)