Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
04.09.11 - 15.09.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были с 04.09 - 15.09 До этого были...
Были с 04.09 - 15.09
До этого были с 16.09.2009 по 30.09.2009
Вот и наш отпуск кончился, а очень жаль. Второй раз отдыхали в Паломе и второй раз это именно отдых, когда можно не думать ни о чем а просто наслаждаться морем, солнцем и прекрасной атмосферой отеля. Палома напоминает маленький город с прекрасно продуманной территорией. Много дорожек для прогулок, особенно вечером, везде подсветка и все очень приятно. В этот раз очень понравился двухэтажный номер. Было очень удобно так как с ребенок спал днем, а мы с мужем отдыхали внизу. Уборка была в первые дни очень хорошая, а потом пришлось вешать табличку так как стали убирать днем, но приносили чистые полотенца, так что о нас вроде помнили. Потом попросили убрать и при уборке была разбита пепельница, много осколков осталось после уборки. Приятно порадовало отношение на ресепшен по данному вопросу. Так что претензий нет. Посетили почти все рестораны аля-карте. Понравилось везде особенно в лотусе. Были удивлены что бронь делают теперь не многие и много столиков свободно. Ребенок особенно радолся каруселям по вечерам, понравился обновленный детклуб. На пляже понравилось что чисто, и еще очень удобны лежаки под навесами перед пляжем. Лежаки всегда можно было найти свободными как на море так и около бассейна. Понравилась отзывчивость персонала в ресторане, которые были очень внимательны к сыну (особенно в аля-карте). И в целом отель стал более детским на мой взгляд. Отдых очень понравился и всех будем рады снова вернуться в Палому.
Номера
Первый этаж двухэтажного номера
Номера
Вид на вход
Номера
Лестница вниз на нижний этаж
Номера
Нижний этаж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
18.09.11
19:30
(1 503 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:17 21.09.11
отличный сервис - ничего не скажешь.
в номере не убирались, лишь полотенца меняли. хотя обязаны были сменить график уборки. а для исполнения горничной должностных обязанностей, в кои входит уборка осколков, надо идти на ресепшен.
21:51 21.09.11
Так мы же сами выбрали это тем что повесили табличку не беспокоить, поэтому жаловаться как то глупо по-моему
Добавить комментарий
Добавить комментарий