АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 274
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили семьей из 5-ти человек, родители были на первой линии...

Ездили семьей из 5-ти человек, родители были на первой линии в делюксе, номер неплохой, однако уборка оставляет желать лучшего, для того,чтобы тебе убрали получше надо ежедневно оставлять 1$, но это везде так. Чтобы добавили чай, кофе, сливки и сахар надо постоянно напоминать и ждать их. Уборка в нашем номере, мы жили в трипликсе на 2 линии осуществлялась вообще их ряда вон плохо, приходил уборщик не раньше 14:00, бывали случаи, что он являлся и в 16:00, когда уже никакая уборка не нужна, наш номер выходил сразу на бассейн, на1-ом этаже,но получали мы его пол вечера с разбирательствами, поселили не в тот номер,что был заказан, ждали дополнительной платы, однако мы уже все оплатили тур оператору, с выяснением отношений через 3 часа мы наконец получили свой положенный номер. Со столика, что на улице возле номера, стаканы из под напитков убирали не чаще,чем раз в 3-4 дня, когда их скапливалась гора! Анимации нет никакой, точнее она числится, но ее не видно и не слышно. Детский клуб отвратительный, наш ребенок отказалась туда ходить, тк кроме просмотров мультиков их ничем не занимали. На третий день я отравилась и целый день провалялась в номере, такой недуг постиг не меня одну, поэтому мы питались только рисом и тостами. Алкоголь никакой не употребляла, остальным членам семьи он не понравился. Настолько хамовитого персонала я не встречала, если видела просто одних женщин, нас не замечали, в барах и ресторанах почти не обслуживали, когда ребенок подходил за мороженым чаще ее отправляли погулять и только со взрослыми делали одолжение. В общем и целом, НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

Добавлено 18.09.11 18:22 (1 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 21.09.11

насчет детского клуба не скажу ничего. Анимации действительно нет, что и хорошо. Остальное бред сивой кобылы

17:46 23.09.11

бред

00:16 24.09.11

Полный бред

00:20 24.09.11

Полный бред.Два раза отдыхали в этом отеле.Уборка номеров отличная,питание качественное,персонал очень дружелюбный.

23:06 05.10.11

Хочу присоединиться к отзыву Александры.
Со своей стороны отмечу, что номера на второй линии хорошие, великолепный выход к бассейну. Убирали обычно, как везде в Турции и Египте. Конечно, до моря далеко, но регулярно ходит автобус. Водитель, очень приятный и общительный. Пожалуй, самый приветливый из отеля. Ребята с которыми познакомились жаловались, что на первой линии ОЧЕНЬ много муравьев! У нас не видели ни одного! НО нужно быть объективными. Анимации нет, совсем нет!!! Качество еды в ресторане оставляло желать лучшего 8 из 10 дней пребывания. Но в последние 2 дня все резко изменилось, возможно это связано с пересменкой. Появился ассортимент и даже мороженное. Мелочь, но в июле было очень актуально :) Официанты обслуживают быстро ТОЛЬКО при условии, что им дают чаевые. Мы были в разных странах, но с таким откровенным вымоганием никогда не сталкивались! В этом отеле были ситуации, когда приносили грязные чашки за завтраком, наливают чай, а там ошметки молока... мало приятного! Конечно, их меняли на чистые, но осадок-то остался! Могу сказать, что у моей дочери в середине отпуска было расстройство кишечника (почти сутки). Грешу на недомытые стаканы в баре, в которые нам наливали сок. Далее до конца отпуска пили только воду из бутылок! На нее ограничений нет!
Итого: Отель хорош для тех, кто едет ТОЛЬКО купаться и спать!

10:36 06.10.11

насчет муравьев: я жил на первой линии, ни одного не видел. Правда я был в отеле в начале сентября, может они впали в спячку?:)

насчет вымогательства: бред. Никто ничего не вымагает. А по поводу чаевых скажу. Не пожалейте фунтов 70, разменяйте их на купюры по 5 фунтов и будет вам щастье. Что ж вы за жлобы такие, что вам нещастных десять долларов жалко?:)

насчет расстройств: грешить надо не не на немытые стаканы, а на немытые руки:)

23:16 06.10.11

Вы так рьяно защищаете это отель, что вам уже должны сделать скидку за проживание, хотя не думаю, что у них есть такая практика. Я искренне рада, что вас обслуживание этого отеля удовлетворило. Если вам еще и местный алкоголь нравится, то мне просто нечего к этому добавить. Про чаевые: 2 доллара в ресторане, для них были не чаевые. Кофе на завтра ждали по 15-20 мин. Поэтому мы просто перестали их им давать.
В номере за 1 доллар в день, парень ежедневно из полотенец "крутил" фигуры. Так не жалко было оставлять!
Про грязные руки, видимо, судите по себе!
Каждый имеет право на свое мнение, и данный сайт создан именно для того, чтобы люди делились своими впечатлениями, а не хамили в комментах.
Не утруждайте себя ответом!

09:34 07.10.11

тем менее, дам себе труд ответить:)

мадемуазель, я никого не защищаю, всего лишь констатирую факты:)

местный акоголь(вино и пиво) вполне приличный. Кофе на завтрак не пил, пил сок, который мне приносил официант, несмотря на то, что по условиям я как бы сам должен был ходить. Чаевые и человеческое отношение к персоналу делает чудеса:) Не скупитесь на фунты и улыбки и прведете свой отпуск чудесно:)

Насчет рук переборщил, приношу свои извинения. Может и правда съели чего-нибудь не того. Ну, с кем не бывает...:)

мне вот интересно, а каким образом у вас вымагали чаевые? Приставляли нож к горлу? Револьвер к виску? Вот не могу я понять...:)

14:31 08.11.11

Все не так. Отель прерасный, селят за 5 минут, любой номер на выбор. посуда не то что чистая, а прокипяченая. То что нет анимации об этом говорится еще дома в турагенстве, это отель для тихого семейного одыха, а не для тусовок. Питание качественное. Как бесят распальцовки таких "графьеф" хотелось бы хотя бы одним глазком взлянуть, чем они питаются дома.

14:34 08.11.11

И кстати персонал очень доброжелательный, никогда и никто не вымогал чаевых. Чай, кофе ждали не более 3 минут. А знаете почему вы ждали? Я вам отвечу. 80 % русскиих лезут напролом,, не ждут пока их менеджер проводит за столик, хотя черным по белому напиано. Но, нет лезут напролом. Вот персонал и пытается своими методами бороться с таким хамством

15:45 29.06.12

Такое складывается ощущение,что народ не просто так пиарит тот или иной отель! Остыньте!!! Графья или нет, это уж не вам судить однозначно, так что молчали бы...
У каждого свое мнение, мне не понравилось и что это не повод говорить,что у людей,с положительными эмоциями,было помутнение рассудка в момент пребывания в отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Белка (2)