за последние 30 дней
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам об отеле! Мы...
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам об отеле! Мы поехали в Де-Люкс именно потому, что уже побывали в Диве и знали, что получим качественную услугу. Отель особенно выделяется сервисом и питанием. Поразило кол-во менеджмента, которое учавствует в ежедневной жизни отеля. Их можно увидеть везде: на завтраке, у басеина, в барах и т.д. Это вероятно и способствует такому отличному сервису. Малое кол-во недостатков компенсируется отношением персонала, питанием и развлечениями. Отметили и то, что нет навязчивого сервиса, как бывает в Турции: СПА, фотограф и т.п. Хочу отметить несколько моментов, которые могут быть полезны для тех, кто поедет в этот отель впервые, а также для менеджмента. Нас разочаровало заселение и выезд. При заселении нам, как и многим другим, заявили, что номеров нет и предложили уже описанную схему с Ботаником. Только после долгой дискуссии свободные номера появились. Выезд был 6:30 и мы попросили ранний завтрак. Такого завтрака мы не встречали нигде:( самый минимальный набор продуктов не первой свежести, тепленькая вода для чая, нет сока и тарелок. Мужу так и не удалось перекусить, т.к. долго ждали пока принесут посуду. Это довольно странно при таком высочайшем сервисе, выборе и обилии еды целый день. Таким образом наша встреча и расставание с Дельфином бали не так прекрасны, как весь отдых. И еще один нюанс. Если ваш номер (дверь) выходит с видом на лобби, учитывайте, что примерно до 12 ночи и уже с 8 утра будет довольно шумно. Если вы чувствительны к звукам и маленкий ребенок, пробуйте поменять номер. В остальном наш отдых удался и мы могли посоветовать сеть Дельфин самым бликим, друзьям и родным.