за последние 30 дней
Расскажу о своих впечатлениях об отеле, постараюсь как можно...
Расскажу о своих впечатлениях об отеле, постараюсь как можно объективнее. Начну с негатива, потом перейдем к позитиву.
Отдыхали с детьми 12 лет и 9 месяцев с 04 по 17 сентября, только что прилетели. Итак
1. Размещение. Разместили сразу по прилету в течение часа, номер дали стандарт в главном корпусе. Не буду повторяться про необходимость ремонта, но мне старая плитка в ванной даже нравилась) Аутентичность и все такое. НО!!! В каком бреду принимающая гостей девушка Мария поселила семью с девятимесячным ребенком в номере, окна которого выходят во внутренний дворик и бар Одеон - я понять не могу. Для тех, кто еще не был в отеле - с 21 часа начинает играть живая музыка, очень громко, спать НЕВОЗМОЖНО. Места были однозначно, можно было провести рокировку между гостями без детей и с детьми, но зачем напрягаться, кому надо те поменяют номер, а может и так сойдет. Через день номер поменяли на четвертый тихий корпус без проблем. Но, вероятно, можно как-то вообще избегать подобных инцидентов.
2. Уборка. Тихий ужас. Логика уборщиц мне недоступна. Оставляли по доллару, с каждым днем уборка становилась все хуже. Мое терпение лопнуло когда я обнаружила, что даже пол не подмели и не ополоснули ванную комнату, только поменяли полотенца. Обратились на ресепшн к Марии. Чудеса - на следующий день все было вылизано и накрутили лебедей из полотенец. То есть бесплатный разнос начальства мотивирует уборщиков работать гораздо больше, чем чаевые. Вот такая вот турецкая загадка
3. Кондиционеры и комары. Система центрального управления "полетами". В 5 утра кондеры централизованно вырубаются и вы просыпаетесь в бане. Открываете окно - и если нет москитной сетки - вас радостно грызут полчища комаров. Мы выбирали париться в бане, чем быть загрызенными, при открытом окне фумигатор не спасает.
4. Рассогласованность действий reception и guest relations. Яркий пример - доставка лекарств. В гест буке в отеле информация черным по белому, что если вам нужны лекарства - обращайтесь на ресепшн, все доставят. Идем на ресепшн - они говорят - нет-нет-нет, этим занимается гест рилейшн. Идем в гест рилейшн - там делают большие глаза, спрашивают кто прислал и заявляют, что таки нет такой услуги. Разберитесь там между собой, так же и по поводу лост энд фаунд - написано, что идти надо на ресепшен, а там по настроению - есть настроение - посмотрят список, нет настроения - отправят в гест рилейшн.
5. Какая-то общая расхлябанность и небрежность наблюдаются однозначно. Грязные бассейны у торговой галереи, непрометенные лежаки на пляже. В общем, менеджменту отеля надо однозначно больше внимания уделять уборке как территории так и номеров.
Ну а теперь про плюсы - действительно очень красивая зеленая ухоженная территория, хороший пляж, теплейшее море, очень дружелюбный персонал, отменные десерты, вкусная разнообразная еда. Не могу оценить детский стол, потому что младшей всю еду брали с собой. Так же не могу оценить работу аниматоров - увеселительные мероприятия не посещали, в 21,30 у меня лично был отбой.
Насчет советовать отель - если уберут косяки с уборкой и кондиционерами - тогда однозначно стоит ехать, отель действительно хороший и время там мы, несмотря на все недостатки, провели хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}