Отзыв об отеле whala!balmes (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в
августе 2011
- Не рекомендую отель
22.08.11 - 04.09.11
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Первым делом по возвращению домой напишу отзыв об отеле...
"Первым делом по возвращению домой напишу отзыв об отеле."- Это первое о чем я подумала, оказавшись в своем номере!!!!!!
Вылетели на майорку 22 августа 2011 года туроператором "Верса".До оместа назначения от аэропорта добрались за 10 минут, вот только автобус до отеля не довез,прогулялись с чемоданами еще минут 5.
Номера наши готовы не были, оставили вещи и пошли на разведку! Месторасположение отеля-хорошее, до моря минут7-10, вокруг куча кафешек, чистый пляж, прозрачное море...возвращаемся в отель....О,Боже!!!!!!!!!!
Заселились мы где-то через часа 2-2,5 . Номер-малюсенький, балкона нет, русских каналов по телевизору не транслируют, мебель старая, да еще и живность в лице муравьев осуществляла вражеские набеги на ванную комнату !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда увидели разъяренное лицо моего мужа, нас все-таки решили переселить и пообещали сделать это в течение 2-х дней. Слово свое сдержали, номер стал побольше, да еще и с балконом! Но общее впечатление- осталось удручающим!Причем, с одной нащей соотечественницы с маленьким ребенком, на просьбу о переселении, потребовали доплату!!!!!!!!!!!!Невиданная наглость!!!!!!
Теперь о питании! Завтраки однотипно-обыденные:хлеб, колбаса, сыр, яйца вареные,сосиски(пересоленые), хлопья-за 2 недели осточертели. А вот ужин заслуживает отдельного комментария!! Салаты на основе макарон с кетчупом и майонезом в разной интерпритации(с огурцами, с оливками и т.д). Супы-разведенная "Магги горячая кружка", есть не возможно, даже если и очень хочется жидкого. Пиццы, пирожки и блинчики из перца, лука и шпината.С мясом/рыбой беда, но 2 раза за 2 недели порадовали и дали мясо на кости. Из десертов радовали только эклеры(порой перемороженные) и порционное мороженое. Напитки у них реализуются по завышенной стоимости(1,5 евро за 0,33 воды). Обслуживание-никакое, ужинаешь в окружении грязных тарелок и нервных женщин, главная задача которых, наблюдать лишь бы ты чего не умыкнул из их "столовой".Голодным конечно не останешься(Слава Богу, помидоры и огурцы испортить сложно!!!), но расстройство, как нервное, так и кишечное, заработать можно! Что касается бассейна,и прочей интересующей туристов вещей, даже писать не буду, так как лягушатник с хлоркой, чуть больше ванны, не заслуживает ни вашего ни моего внимания!Мероприятия рассчитаны на возраст "Кому далеко за".
Майорку посетим еще раз с удовольствием, но вот в отель- ни ногой!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено
18.09.11
12:13
(2 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:01 21.06.12
Вы пишите: "с одной нащей соотечественницы с маленьким ребенком, на просьбу о переселении, потребовали доплату!!!!!!!!!!!!Невиданная наглость!!!!!!"
если у неё был оплачен стандартный номер, и они все там маленькие и с муравьями, значит, её нужно было переселять в апартаменты или ещё что-то получше. Но они и стоят ДОРОЖЕ! Наши соотечественники любят купить самый дешёвый номер, а потом требовать самый лучший и БЕЗ ДОПЛАТЫ!!!!
А то, что с маленьким ребёнком - это её ПРОБЛЕМА!! О чём она думала, когда выбирала отель??? У меня тоже маленький ребёнок, и я когда куда-то еду, перечитываю все отзывы, даже на иностранных сайтах. И смотрю все фото, которые только можно найти. Зато потом я получаю именно то, что хотела!
01:31 25.08.12
В отзыве одна злоба.... Всё время хочется спросить у таких "горе-туристов": "А как разнообразен ваш стол дома"? Отдыхать надо уметь! Это тоже наука! В такой красивой стране надо ездить, смотреть, наслаждаться морем, а не за муравьями гоняться в номере!
00:19 29.08.12
Дарья, ну зачем Вам русский канал? Неужели на о. Майорке больше нечем заняться?
От муравьев можно избавиться с помощью спрея, спрей можно было взять у уборщицы. Муравьи на 1 этаже – это не редкость.
Этот отель бюджетный вариант. Вы слишком много требуете.
20:19 14.09.12
Раздражают защитники отелей, ну высказал человек свою точку зрения, за что ему спасибо, а из-за ваших нападок создаётся неприятное впечатление.
02:29 16.11.13
Марина, мне абсолютно плевать на этот конкретный отель - я там ни разу не была и не собираюсь. А неприятное впечатление создаётся от таких людей, которые за копейки хотят получить супер-сервис. А когда не получается - скандалят так, что их слышно на весь отель. А потом мы все дружно начинаем удивляться: "А почему к гостям из России так плохо относятся"??? Из-за таких скандалистов потом страдают все остальные.
11:55 28.04.14
Вы пишете, Месторасположение отеля-хорошее, до моря минут7-10,куча кафешек, чистый пляж, прозрачное море..,а за размещение ставите 2,где правда?
22:48 01.05.14
не правдивая ,а правдивый,а если что не пошёл бы ты
Добавить комментарий
Добавить комментарий