АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pegasos Beach, Anais (отель был переименован 22.11.11)
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали втроем (девушки 23-24 года) в начале июня. Что...

Отдыхали втроем (девушки 23-24 года) в начале июня. Что касается отеля, то в целом - неплохой. Его плюсы: 1.Находится на первой береговой линии в центре города, в минуте ходьбы до торговых улиц, в пяти от причала, относительно недалеко (минут 10-15 ходьбы прямо по улице) несколько клубов; 2.Основная масса отдыхающих - русские; 3.Персонал очень услужлив, но не приставуч, практически весь персонал говорит по-русски; 4.Номера вполне комфортабельны (касается только половины отеля, остальные номера в силу непонятной архитектурной задумки - весьма неудобны и несуразны, но нам повезло;)) Его минусы: 1. Если вы уже бывали в Турции и привыкли к разнообразию и изобилию пищи, придется отвыкать (особенно в мясной части программы), хотя нас это не смущало; 2. Анимация отсутствует, хотя вечером официанты иногда пытаются как-то повесилить народ, но без особого успеха; 3. Бассейн расположен посередине этой безумной архитектурной задумки, как результат - он практически всегда в тени и вода не нагревается (благо рядом море - чистое и теплое).

Что касается того, что многие в отзывах отмечают, что отель - молодежный, то подобного отметить не можем. Возможно в связи с тем, что мы отдыхали в начале июня - пора экзаменов, молодежи было не так уж и много.

Отдельно хотелось бы отметиь не отель, а туроператора - НАТАЛИ ТУРС! 1. Самолет улетел без нас, на десять часов раньше назначенного времени, о чем предупредить нас не потрудились (как и ещё более полусотни людей). Документы, опять же по-вине НАТАЛИ, нам пришлось забирать в аэропорту, где нам и сообщили столь радостную новость. Мест на другие рейсы разумеется не было, нас переправили из Домодедово во Внуково, где по-договоренностью с Натали, ТезТурс сажал нас на самолет. За полчаса!!! до вылета нам выписали билеты, с такой скоростью мы никогда не проходили регистрацию, контроль и все остальное!!! 2. Гид - отдельная песня. Определенных часов работы гида в отеле нет, нам приходилось его вызванивать, что не всегда получалось. Сам он позвонить не мог, поскольку рабочий телефон заблокирован для обычных звонков, а на личном никогда не было денег. Опаздывать он конечо не опаздывал, он просто не приходил на назначенные встречи. По экскурсиям информация была не достоверна. Когда поехали на джипсафари, нам было сказано - напитки включены, будет пикник, покупаться не сможите. Результат: обед в ресторанчике, напитки за отдельную плату, отдельная остановка для купания (мы разумеется купальники не брали)! 3. Экскурсии были хорошими (мы плавали на яхте, были на джипсафари, на пенной дискотеке). НО: первый раз автобус опаздал на полчаса, второй тоже на полчаса, третий на 20 минут, более того когда мы сошли с яхты автобуса не было и, мы 40 минут! ждали на солнцепеке его появления. При этом гиды Натали не имеют прямой связи со своими водителями, пришлось искать его через агентство.

В целом отдых был хорош, но со стороны туроператора было столько ошибок, что в бочке меда оказалось очень много ложек дегтя.

Добавлено: 11.06.2007 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 971 символов в тексте
Все отзывы по отелю (375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Солнышко
Неподтвержденный аккаунт
Турист