АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в декабре 2010
10.12.10 - 20.12.10
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Titanic Beach 5* в декабре 2010 года, при...

Отдыхали в Titanic Beach 5* в декабре 2010 года, при заселении предлагали на выбор, куда заселять - в Beach или Palace, мы предпочли в первый (хотя во второй путевки чуть-чуть дороже), но зимой именно в Titanic Beach вся жизнь - у его бассейна анимация, бар и т.п. Дискотека проходила внутри, где переход между отелями. Вечерние посиделки - в больших залах обоих отелей, так что мы периодически перемещались из одного в другой.

Еда - не могу сказать, что супер, нам показалось, что ежедневно добавляется процентов 20 новых продуктов, остальные блюда готовятся из недоеденного вчерашнего. Я думаю, почти везде так. Блюда одннобразные, я к концу нашего 10-дневного пребывания начала сочинять в уме, что можно было бы при желании приготовить из этих же продуктов...Но желания, как видно, у них нет. Выпивка... вино кислое пить опасались, вдруг оно водой их из Нила разбавлено, спасались виски-кола (безо льда!!!), соки - типа "Юппи". В общем, при желании, голодными и трезвыми не останетесь, но не супер, конечно. Ходили кушать в ресторан Пэласа, он поновее, они стараются более-менее держать марку - ежедневно наблюдали общее построение официантов и выволочку им. Что давало свои результаты: официанты поприветлевее, посуда чаще чистая :) А вообще, несмотря на их 5 ресторанов, или сколько их там, еда везде одинаковая, кроме вечерней "фишки" - где-то гриль, где-то лепешки, т.е. различие в одном блюде.

Номера... этакий шик по-египетски: большие, но раковина треснута,фен вот-вот отвалится, шторы грязные, то куска потолка нет...Но это же египетские 5 звезд, что от них ждать..так что мы не заморачивались. Уборка проводилась ежедневно, но заключалась в том, что заправляли постели, меняли полотенца и приносили воду (забывали иногда, правда :))) Пыль там, похоже, никто не вытирал со времен основания отеля...

Обслуживание: надо привыкнуть к их своеобразному юмору - то по животу мужа (и правда немаленькому) похлопают со словами "Много водка пьешь!" и улыбаааааааютсяяяя...То кривляются, передразнивая престарелых немцев...Мы потом поняли, что это с нашет т.з. хамство, а уних это - юмор! А в остальном - отзывчивые, приветливые.

Вывод: нормальный отель, со скидкой на египетский менталитет.

Забыла написать основные рекомендации: не посещать их СПА и рестораны аля-карт. СПА стоит недешево, а делают совершенно по-дилетантски, рестораны...в итальянском примерно то же, что и обычно за ужином, только обслуживают официанты, китайский - это нечто: все несьедобно, некрасиво, в общем, никак. Рыбный даже сама девушка, записывавшая в рестораны, не советовала. Но может, он летом получше, чем зимой. Отдельное ей спасибо за совет посетить рыбный ресторан неподалеку от отеля в сторону Хургады Star Fish, очень вкусно, рыбный суп обалденный, вспоминаем до сих пор, цены доступные. Единственное: вам будут сразу навязывать заказать то, что у них во льду лежит при входе, а на это цены, как указано в меню, "рыночные", т.е. как договоритесь. Т.е. больше шансов вас развести на деньги. Мы от этих торгов и так устали, твердо сказали, что будем заказывать блюда по меню, чем вызвали, естественно, их недовольство и интерес к нам был утрачен. И еще поразил официант, отказавшийся забирать деньги, когда платили по чеку (последней строкой в чеке был сбор 10% за обслуживание, поэтому мы оставили ровно указанную в чеке сумму). Официант стал повторять требовательным тоном: "А бакшиш?!" И резко забыл русский. Я ему по-английски объяснила, что уже 10% включено, на что он возмущенно, размахивая руками прокричал, что это для ресторана, а мне что?! И бросил деньги на стол: мол, без бакшиша не заберу!!! В итоге мы решили не портитьь себе настроение от великолепной еды, дали ему этот бакшиш, он с видом, говорящим "ну вот то-то же!"" гордо удалился. В общем, опять менталитет :))

Еще обнаружилось, что мы совершенно зря игнорировали магазинчики неподалеку от отеля. Ближе к концу отдыха обнаружили примерно там же, где Star Fish (пройти направо от отеля минут 5), двухэтажный магазин с ценниками!!! Какое счастье!!! Причем цена товара указана такая, за которую в Хургаде надо торговаться до потери сил, а тут она стоит изначально, при покупке нескольких штук они еще делают скидку, а на кассе нам сказали платить еще меньше, т.е. сделали еще общую скидку, о которой мы их даже не просили!!! Поэтому тем, кто не любит это египетский базар, очень рекомендую этот магазин. В Хургаду стоит ехать только за хлопковыми полотенцами, покрывалами и т.п. в магазин "KARKUSHA".

Кроме того, в египетском аэропорте очень большой дьюти-фри, где все египетские сувениры имеются просто в огромном количестве повсюду.

Добавлено: 17.09.2011 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Беларусь
Новополоцк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 101
  • Читательский охват: 7 353