АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про большую ложку дегтя в бочке меда. Мы отдыхали в отеле...

Про большую ложку дегтя в бочке меда.

Мы отдыхали в отеле всей семьей с 6 сентября по 16 сентября 2011 года. Выбирали этот отель по отзывам 2010 года и забронировали номер еще в апреле. А потом, читая отзывы тех, кто успел отдохнуть летом 2011 года, мы начали жалеть, что поспешили с выбором отеля: уж очень много негатива было в них.

Конечно, отель очень красивый: нам очень понравился номер (мы брали Супериор свит, так как нас было 3 взрослых и ребенок) – большой, красивый и чистый; и убирался он очень хорошо каждый день приветливыми горничными, поэтому в россказни про грязные простыни мы не верим, просто этого не может быть. Очень ухоженная и красивая территория самого отеля, хороший песчаный пляж, где всем хватало места, лежаков много, но первый ряд у моря обыкновенно занят полотенцем без наличия хозяина, чаще всего появляющимся часа через два на пляже. Было очень большое желание потопить все эти полотенца, в следующий раз так и сделаем)).

Питались мы в главном ресторане – все было очень вкусно и выбор продуктов большой: много мясных блюд, фруктов и морепродуктов было порядочно, поэтому опять же усомнюсь в россказнях тех, кто писал, что там их совсем нет.

И самое главное, так как с нами была маленькая дочка, которой только исполнилось 3 года, это Детский клуб, прекрасные воспитатели, которые с ней возились и играли, большое спасибо всем, но особенно Магде и Андрею, дочка была от них без ума и до сих пор о них вспоминает, из клуба нам всегда было очень сложно увести ребенка, настолько ей там нравилось.

Но теперь стоит написать о той самой ложке дегтя, которая испортит любую бочку меда – это сервис в отеле, он ужасный….просто не верится, что это отель Премиум класса, больше 3 не поставишь, больше всего удручало поведение на ресэпшене: к сожалению, с английским у нас не очень, поэтому стандартный ответ служащих на наши вопросы – не понимаю. Мы просили, чтобы они позвали Веру (так как читали, что она помогает русскоговорящим), в ответ они мотали головами, будто они вообще не знают, кто она такая, правда, один раз обещали, что она будет около 4 вечера, но мы ее и в это время не застали. Что самое интересное при выезде из отеля, тот же самый персонал, мотавший головой - не понимаю, сносно заговорил на русском, называя размер счета, который мы должны были уплатить……

Тоже самое и в ресторане – грязные тарелки официанты сразу не убирали, хотя стояли недалеко от нашего стола, да и гостей в ресторане немного, воду в бокалы не всегда доливали, делая вид, что они не замечают пустого бокала….а по-русски, естественно, они не понимают. Однажды, правда, официант водрузил на стол целую бутылку воды со словами Ок, чтобы мы сами себе наливали))) Спасибо и на этом, все ж лучше, чем без воды совсем сидеть. Самое смешное в последний день мы поздно уезжали, расплатились за номер в 12, а обед по времени позже, естественно, за него надо платить отдельно, так к нам опять прибежал служащий ресторана, который на хорошем русском языке сказал, что за обед мы должны заплатить……

Что касаемо оплаты счета при выезде, мы читали про приписки. Сами мы в отеле заказали только чай однажды в ресторане на 12 лир. Больше в отеле мы ничего не заказывали и из минибара ничего не брали, но заплатили при отъезде 21 лиру, правда выяснять ничего не стали - просто заплатили, возможно, за какие-то услуги в Детском клубе приписали, но, наверное, в отеле такого уровня надо выписать счет, где будет указано, за что мы платим, а не так просто называть сумму.

И немного про жадность….каждый день в номер ставили одну бутылку воды 0,5 л на четырех человек …….просто смешно на таком экономить в отеле такого уровня. Кроме того, интернет в номере платный, но качество его низкое, ловился только на балконе.

Вернемся ли мы в этот отель еще раз? Думаю, что это под большим вопросом, мы готовы это пережить еще раз только ради ребенка, которому очень понравился Детский клуб, а так лучше поискать другой отель, который будет соответствовать категории Премиум, а не просто приписывать ее себе.

Добавлено: 17.09.2011 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Скорнякова
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей