АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 36
Фото: 3
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехала я одна через TezTour, на неделю. В турагентстве...

Ехала я одна через TezTour, на неделю. В турагентстве подтвердили наличие номера в корпусе, дальнем от главного. При этом номер мне дали в основном корпусе. Всякие мелочи типа болтающегося на проводах пульта от кондиционера и мигающей в выключенном состоянии лампочки в ванной я изначально была готова пережить. Но номер без балкона и вида на море, зато с видом на крышу соседней пристройки, кроватью напротив окна (перед сном плотно зашторивала окно на всякий случай, все-таки арабская страна) и гудящим изо всех сил кондиционером заставил напрячься. На ресепшне сказали, что вопрос с переселением смогут решить только на следующий день.

Гид попытался помочь решить этот вопрос, но не вышло. Сказал, если что, обратиться на следующий день к нему. Но это не понадобилось - в шесть часов мне выдали ключ от двухместного номера в третьем корпусе, где даже ежевечернюю дискотеку можно было едва услышать только с балкона. Чемодана не дождалась, через час или полтора решила перетащить самостоятельно, чтоб не потеряли, под честное слово взяв ключ на том же ресепшне.

Пока выяснялся вопрос с моим переселением, говорила с другими русскими постояльцами. Кого-то сразу поселили в один из соседних корпусов, хотя они хотели в главный. Но им там понравилось, они решили остаться. Кто-то был доволен номером в главном корпусе. Кого-то отказывались поселить просто поближе друг к другу, а две другие семьи, не знакомые друг с другом, хотели поселить вместо стандартных номеров в один executive suite c двумя спальнями. Как минимум одна семья, прилетевшая утром, ждала заселения три с половиной часа, сколько еще им пришлось ждать, не знаю.

Питание, как многие писали в отзывах, похоже, строится на безотходном принципе. Поэтому вечером всякие салаты из (утренних?) сосисок под соусами брать не рисковала. Зато свежевыжатый апельсиновый сок утром действительно был, хотя делали его по одному-два кувшина за раз, иногда приходилось подождать. В рестораны, послушав отзывы отдыхающих, решила не ходить. На неделю разнообразия в основном ресторане вполне хватает, за две может поднадоесть, но не смертельно; тематические вечера с национальными блюдами разнообразят меню.

Персонал вполне адекватен, не пытались заигрывать, "моя твоя не понимай" не включали, возможно, отчасти потому что предпочитала общаться с ними на английском (при этом они либо знали, что я из России, либо понимали по моему "рязанскому акценту"). Правда, было несколько моментов.

Первый: когда в первом номере, с видом на крышу, легла подремать перед тем, как в очередной раз идти на ресепшн с вопросом о смене номера, в номер постучали. Я вскочила, спросила, кто там, одновременно начиная одеваться. Секунд через 10-15 дверь открыли. Двадцать раз поблагодарив разыгравшуюся паранойю, заставившую меня закрыть дверь на "цепочку", отскочила из поля видимости открывшего дверь, спросила, что ему надо. Мужчина из-за двери сказал, что он уборщик, пришел узнать, хорошо ли убран номер. Сказала, что все в порядке, он ушел. Я так и не поняла, что это было, но дверь стала закрывать каждый раз, как входила в номер.

Второй: уже в нормальном номере в предпоследний день я оставила чаевые второй раз за неделю. Прихожу - бар пополнен, доллара нет, как и других следов пребывания уборщика. В принципе пол был чистый, рулон туалетной бумаги вставить в держатель могу самостоятельно, да и кровать заправить, как мне нравится, тоже. Пожала плечами, пошла на пляж. В коридоре ко мне чуть не подбежал уборщик и несколько раз извинился, что не успел убрать - очень много уезжающих и приезжающих, надо подготовить номера, но в ближайший час он обязательно все уберет.

Третий: с русскими девушками на ресепшне почти не общалась (решала вопросы на месте), только когда гид сказал, что надо у них зарезервировать обед в день отъезда, сходила. Потом туда подошел мужчина с тем же вопросом, шутливо огорчился, что нельзя еще и поужинать (тоже поздний рейс, тоже в день прилета вообще не ел в отеле). То ли наши уже задолбали Елену, то ли еще что, но ее ответ, что "такие правила везде, только наши их не понимают" удивил нас обоих. Она же на вопрос русской семьи, что в мини-баре платное, а что нет, несколько раз предложила еще раз перечитать выдаваемую всем памятку (памятка написана на английском). Только на конкретный вопрос:"Алкогольное - платное, остальное - нет?" она ответила.

Отдельно стоит упомянуть заморочку отеля (не помню, чтоб в остальных было так же) - за час до check out'a, в 11 часов перестает работать ключ от номера, а во многих случаях еще и запирают мини-бар. Бар у меня не закрыли, но когда я пришла в половину двенадцатого, чтоб спокойно принять душ, взять воду и чай, включая мой собственный (может, потому и не закрыли?), и забрать чемодан, мне пришлось прогуляться до ресепшна. Там сказали, что произошла ошибка и сейчас ключ будет работать. Вернулась к номеру, ключ не помог. Хорошо, подошел уборщик, сказал, что в день отъезда ключ отключают в одиннадцать, и войти можно только если кто-то из персонала откроет дверь. На все это, включая очередь на ресепшн, ушло минут пятнадцать. Когда пришли проверять номер, согласились подождать несколько минут, пока я закончу принимать душ.

За два дня до моего отъезда к виндсерфингу, катамаранам и каякам добавили кайты. Обучение происходило на английском, но виндсерфингу, кажется, могут учить и на русском. Инструктор по кайтингу немного говорит по-русски, собирается выучить русскую терминологию - спрашивал у меня, как можно перевести термины, жаль, не могла ему ничем помочь. Остальное было приятными плюсами, например, домашние кролики, изредка встречающиеся вечером на территории отеля, или малозначительными минусами (мужик, от избытка чувств в половину второго кричащий:"А-а-а-а!" в коридоре отеля под просьбы его жены вести себя потише).

Готова поехать в этот отель еще раз. Поскольку теперь знаю нюансы этого отеля, они не станут для меня неприятными сюрпризами.

Фото туриста отеля

Прочее

Кролики. Подпускают довольно близко, но в руки не даются. Как мне сказали, штук 15 выпустил на территорию владелец отеля, поскольку его детям нравятся кролики.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из первого выданного мне номера.

Фото туриста отеля

Пляж

Виндсерфы и свежепривезенные кайты

Добавлено 17.09.11 22:47 (5 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 05.10.11

Я Вас узнала по отзыву-про номер на крышу помню)отдыхали в одно время.
Мы как раз одна из тех пар, которую хотели заселить с другой в один номер с двумя спальнями. Тут есть кое что, чего не договорилось, просто мы не уделили внимания сначала и не сообразили сразу. Перед тем, как нас туда вести-на ресепшн спросили наших мужчин-друзья они или нет(мы были абсолютно не знакомы, просто вместе решали проблему с заселением), но наши мужчины не сразу поняли зачем вопрос такой задан и не стали обьяснять свою "чуждость" и кивнули, что мол " да". Потому они нас и приняли за хорошо знающих друг друга людей. Думаю, незнакомым меж собой людям они бы такого не предложили. После того, как мы отказались от предложенного большого, но одного номера, нам нашлись и отдельные номера, которыми все остались довольны.
А вообще нам отель понравился, отдыхом мы довольны. Завтра напишу отзыв.

22:38 25.10.11

Я вас тоже узнала, помню ваш диалог:)
В таком случае надо отдать менеджерам должное, они честно пытались разобраться в значении слова "земляки":)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kivuli (1)