АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехала я одна через TezTour, на неделю. В турагентстве...

Ехала я одна через TezTour, на неделю. В турагентстве подтвердили наличие номера в корпусе, дальнем от главного. При этом номер мне дали в основном корпусе. Всякие мелочи типа болтающегося на проводах пульта от кондиционера и мигающей в выключенном состоянии лампочки в ванной я изначально была готова пережить. Но номер без балкона и вида на море, зато с видом на крышу соседней пристройки, кроватью напротив окна (перед сном плотно зашторивала окно на всякий случай, все-таки арабская страна) и гудящим изо всех сил кондиционером заставил напрячься. На ресепшне сказали, что вопрос с переселением смогут решить только на следующий день.

Гид попытался помочь решить этот вопрос, но не вышло. Сказал, если что, обратиться на следующий день к нему. Но это не понадобилось - в шесть часов мне выдали ключ от двухместного номера в третьем корпусе, где даже ежевечернюю дискотеку можно было едва услышать только с балкона. Чемодана не дождалась, через час или полтора решила перетащить самостоятельно, чтоб не потеряли, под честное слово взяв ключ на том же ресепшне.

Пока выяснялся вопрос с моим переселением, говорила с другими русскими постояльцами. Кого-то сразу поселили в один из соседних корпусов, хотя они хотели в главный. Но им там понравилось, они решили остаться. Кто-то был доволен номером в главном корпусе. Кого-то отказывались поселить просто поближе друг к другу, а две другие семьи, не знакомые друг с другом, хотели поселить вместо стандартных номеров в один executive suite c двумя спальнями. Как минимум одна семья, прилетевшая утром, ждала заселения три с половиной часа, сколько еще им пришлось ждать, не знаю.

Питание, как многие писали в отзывах, похоже, строится на безотходном принципе. Поэтому вечером всякие салаты из (утренних?) сосисок под соусами брать не рисковала. Зато свежевыжатый апельсиновый сок утром действительно был, хотя делали его по одному-два кувшина за раз, иногда приходилось подождать. В рестораны, послушав отзывы отдыхающих, решила не ходить. На неделю разнообразия в основном ресторане вполне хватает, за две может поднадоесть, но не смертельно; тематические вечера с национальными блюдами разнообразят меню.

Персонал вполне адекватен, не пытались заигрывать, "моя твоя не понимай" не включали, возможно, отчасти потому что предпочитала общаться с ними на английском (при этом они либо знали, что я из России, либо понимали по моему "рязанскому акценту"). Правда, было несколько моментов.

Первый: когда в первом номере, с видом на крышу, легла подремать перед тем, как в очередной раз идти на ресепшн с вопросом о смене номера, в номер постучали. Я вскочила, спросила, кто там, одновременно начиная одеваться. Секунд через 10-15 дверь открыли. Двадцать раз поблагодарив разыгравшуюся паранойю, заставившую меня закрыть дверь на "цепочку", отскочила из поля видимости открывшего дверь, спросила, что ему надо. Мужчина из-за двери сказал, что он уборщик, пришел узнать, хорошо ли убран номер. Сказала, что все в порядке, он ушел. Я так и не поняла, что это было, но дверь стала закрывать каждый раз, как входила в номер.

Второй: уже в нормальном номере в предпоследний день я оставила чаевые второй раз за неделю. Прихожу - бар пополнен, доллара нет, как и других следов пребывания уборщика. В принципе пол был чистый, рулон туалетной бумаги вставить в держатель могу самостоятельно, да и кровать заправить, как мне нравится, тоже. Пожала плечами, пошла на пляж. В коридоре ко мне чуть не подбежал уборщик и несколько раз извинился, что не успел убрать - очень много уезжающих и приезжающих, надо подготовить номера, но в ближайший час он обязательно все уберет.

Третий: с русскими девушками на ресепшне почти не общалась (решала вопросы на месте), только когда гид сказал, что надо у них зарезервировать обед в день отъезда, сходила. Потом туда подошел мужчина с тем же вопросом, шутливо огорчился, что нельзя еще и поужинать (тоже поздний рейс, тоже в день прилета вообще не ел в отеле). То ли наши уже задолбали Елену, то ли еще что, но ее ответ, что "такие правила везде, только наши их не понимают" удивил нас обоих. Она же на вопрос русской семьи, что в мини-баре платное, а что нет, несколько раз предложила еще раз перечитать выдаваемую всем памятку (памятка написана на английском). Только на конкретный вопрос:"Алкогольное - платное, остальное - нет?" она ответила.

Отдельно стоит упомянуть заморочку отеля (не помню, чтоб в остальных было так же) - за час до check out'a, в 11 часов перестает работать ключ от номера, а во многих случаях еще и запирают мини-бар. Бар у меня не закрыли, но когда я пришла в половину двенадцатого, чтоб спокойно принять душ, взять воду и чай, включая мой собственный (может, потому и не закрыли?), и забрать чемодан, мне пришлось прогуляться до ресепшна. Там сказали, что произошла ошибка и сейчас ключ будет работать. Вернулась к номеру, ключ не помог. Хорошо, подошел уборщик, сказал, что в день отъезда ключ отключают в одиннадцать, и войти можно только если кто-то из персонала откроет дверь. На все это, включая очередь на ресепшн, ушло минут пятнадцать. Когда пришли проверять номер, согласились подождать несколько минут, пока я закончу принимать душ.

За два дня до моего отъезда к виндсерфингу, катамаранам и каякам добавили кайты. Обучение происходило на английском, но виндсерфингу, кажется, могут учить и на русском. Инструктор по кайтингу немного говорит по-русски, собирается выучить русскую терминологию - спрашивал у меня, как можно перевести термины, жаль, не могла ему ничем помочь. Остальное было приятными плюсами, например, домашние кролики, изредка встречающиеся вечером на территории отеля, или малозначительными минусами (мужик, от избытка чувств в половину второго кричащий:"А-а-а-а!" в коридоре отеля под просьбы его жены вести себя потише).

Готова поехать в этот отель еще раз. Поскольку теперь знаю нюансы этого отеля, они не станут для меня неприятными сюрпризами.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 17.09.2011 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я Вас узнала по отзыву-про номер на крышу помню)отдыхали в одно время.
Мы как раз одна из тех пар, которую хотели заселить с другой в один номер с двумя спальнями. Тут есть кое что, чего не договорилось, просто мы не уделили внимания сначала и не сообразили сразу. Перед тем, как нас туда вести-на ресепшн спросили наших мужчин-друзья они или нет(мы были абсолютно не знакомы, просто вместе решали проблему с заселением), но наши мужчины не сразу поняли зачем вопрос такой задан и не стали обьяснять свою "чуждость" и кивнули, что мол " да". Потому они нас и приняли за хорошо знающих друг друга людей. Думаю, незнакомым меж собой людям они бы такого не предложили. После того, как мы отказались от предложенного большого, но одного номера, нам нашлись и отдельные номера, которыми все остались довольны.
А вообще нам отель понравился, отдыхом мы довольны. Завтра напишу отзыв.
Я вас тоже узнала, помню ваш диалог:)
В таком случае надо отдать менеджерам должное, они честно пытались разобраться в значении слова "земляки":)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kivuli
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 36
  • Фото: 3
0 Благодарностей