АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1701
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
06.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в начале сентября. Отель абсолютно не подходит...

Были в отеле в начале сентября.

Отель абсолютно не подходит для молодежного отдыха. Контингент: тучные дамы бальзаковского возраста и семьи с безумно орущими детками.

Размещения в номере прождали 7 часов. Свободных номеров нет. При выезде в продлении номера (за деньги естественно) на 3 часа отказали, пришлось впопыхах собраться и сидеть на чемоданах 4 с лишним часа.

Номер дали в бунгало на 2 этаже. Маленький, из мебели только кровать и древний шкаф, духотища. Горячей воды после 20 часов уже не бывает. Если включать кондиционер, то сидишь под прямым потоком холодного воздуха. Особенно плохо, когда из душа распаренный выходишь. В итоге, нас все-таки просквозило. Сопли, кашель основательно подпортили последние дни отдыха. Хотели померить температуру, но в отеле нет даже элементарного градусника, а чтобы вызвать врача по страховке, надо заплатить 30$ (активация страх. полиса).

Персонал ведет себя просто отвратительно! Особенно касается ресепшена!!! Ведут себя крайне неприветливо, на просьбы реагируют нехотя. Могут «трещать» по телефону по несколько минут, игнорируя при этом клиента. Отказали в услуге ланч-пакет, без объяснений, что является грубым нарушением правил самого отеля!!! Не извинились.

Питание однообразное мяса нет, только соя. Иногда курица, причем, подгоревшая и странная серая рыба. Зелень и овощи, не съеденные на завтрак, перемалывают в салат на обед и ужин. Из напитков – вино и пиво странного происхождения (пить не рискнули), инвайты, кофе, чай. Чайные чашки промывают крайне плохо. В столовой душно, за едой очереди. Питьевую воду набирать в бутылочки из кулеров, в номера воду никто приносить не будет.

Номера убирают регулярно, но в неопределенное время. Только приляжешь отдохнуть, в дверь начнет ломиться уборщица. Табличек с надписью «не беспокоить» в отеле нет (хотя, согласно информации об отеле такие таблички быть обязаны).

Пляж очень маленький, отгорожен с обеих сторон тех. зоной катеров 5-ти звездочных отелей, что обуславливает периодическое появление в воде масленых пятен и мазутных точек. Плюс старания наших туристов добавляют к вышеуказанному нефтепланктону дынные корки, семечки, пачки сигарет и прочий мусор.

Территория отеля не такая уж и большая. Вместо заявленного спортзала – скудное подобие спортплощадки под палящим солнцем. Из спорта еще присутствуют: настольный теннис с облупившимися до дерева ракетками и бильярд с покосившимся столом. Горки в бассейне старенькие, поэтому не удивляйтесь, если после 3-4х спусков на ваших плавках или купальниках образуются потертости и дырочки.

И еще некоторые особенности отеля:

- в ночные часы и часов до 10 утра на улице стоит ужасная вонь от еще не успевших отправиться на свалку помоев.

- пассивно отдохнуть после ужина просто нереально! Да 23 часов громыхает басами «увеселительная программа». Репертуар программы однообразный до одури, каждый день одна и та же пластинка. Команда аниматоров в корни бездарная. Таких плоских шуток не поймут даже любители аншлага! Видимо, они считают, руссо пипл только такое дерьмо и хавает.

По поводу экскурсий. Это для тех, кому все-таки не безразличны заработанные за год нелегким трудом денежки!

Рядом с отелем расположено несколько уличных турагентств. Цены в них в 1.5 – 2 раза ниже стоимости путевок, которые предложит вам ваш туроператор. Условия, страховка, комфорт и полнота экскурсии абсолютно идентичны. Что-бы вам не заливали отельные гиды – все чушь, они лишь хотят снять с вас побольше жирка к своей немаленькой зарплате. Мы ездили с агентством HERO TOUR в Памуккале и Демре-Мира-Кекова. Все очень понравилось. Комфортабельный автобус с кондиционером, русскоязычный гид с историческим образованием. Турецкая баня у них недорого (15 $), но мы опоздали. Нас развел отельный прохиндей Роман. Содрал с нас по 40 $ с человека. Потом даже не здоровался с нами, упырь проклятый! (Он, между прочим, и спортзал растащил – сам признался). Еще по незнанию в первые дни отельный гид будет склонять вас к бесплатным поездкам на фабрику кожи и ювелирных украшений. Это капкан не для слабонервных! Если вы в него попали, то отказать от покупки будет психологически очень трудно. Цены на этих фабриках бешенные, но… с вами бут обращаться как с ребенком, угождать любой вашей прихоти, лизать вам пятки, примерять весь ассортимент магазина, напоят чаем, будут давить на жалость, рассказывать, что надо кормить чем-то детей, внуков и т.п., так что, даже если вы осознаете что вещь дорогая и не очень-то вам и подходит отказаться от покупки психологически будет очень трудно!

Так же ничего и никогда не покупайте на фабриках (текстиль, сладости, вино, изделия из оникса и т.п.), в которые вас обязательно повезут во время экскурсии, заманивая «специальными скидками». Не слушайте этот бред! Поддавшись, будете локти на обеих руках потом кусать. То же самое сможете купить в 1,5 раза дешевле (а вино в 2,5 раза!) в лавках возле отеля и еще дешевле, если не поленитесь и съездите за покупками в Кемер. Фишка в том, что основная зарплата тур-гида идет не за счет стоимости тура, а как раз за счет процента с ваших покупок на таких «дешевых» фабриках.

Ну, и, наконец, интерес у турок вы вызываете только, как денежный мешочек с ушками. Все вам улыбаются и радуются. Но стоит дать понять, что на чаевые вас не развести, интерес к вашей персоне моментально улетучится. Не удивляйтесь этому.

Хорошего всем отдыха! Будьте бдительны!

Добавлено 17.09.11 22:26 (5 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 18.09.11

Читаю и возмущаюсь... Интересно Вас хоть что-то где-то радует по жизни? Дети на то и дети, чтоб орать и веселиться.... Аниматоры молодцы. Не встречала никого, кто порвал бы труселя на горках - это как кататься надо было? Таблички "не беспокоить" есть в каждом номере... В общем, отзыв не соответствует действительности.

11:51 19.09.11

Полностью согласна с semperfelix, с таким настроением надо дома оставаться или вы что хотели когда брали тур, хоромы золотые, что вам опахалом махали и на подушках вы лежали поедая мясо.
таблички есть в номерах, Роман нормальный человек, посада чистая в ресторане, еды всегда хватает, на ресепшене ланч пакет заказываете и вам все выдадут.

13:05 19.09.11

Наш номер 3231. Таблички "не беспокоить" такм не было! Ланч-пакет мы пробовали заказать 18 30 вечера за день до экскурсии на памуккале (экскурсия начиналась в 4 50 утра, следовательно на завтрак к 7. 00 мы никак не успевали). И отельный гид (Валентина, PEGAS) и молодой человек (с разбитым носом) на ресепшене отказали нам в предоставлении ланч-пакета!!! Ругался с ними и просил позвать администратора отеля или кто там у них старший, на что получил ответ, что администратора сейчас нет и когда будет, толком не известно! Если вычесть из стоимости путевки стоимость перелета, то проживание на человека около 3,5 тысяч рублей в день! За такие деньги, я считаю, можно и мясом покормить и на вшивый ланч-пакет не жлобиться!

16:28 19.09.11

Сколько читаю отзывы и слышу когда туда приезжаю, единицы есть, которые требуют мясо, вы туда едите мясо кушать или купаться, отдыхать, загорать, не покупайте тур, купите мяса себе и покушайте от души, в чем проблема.
Касаемо пегаса, это уже не вина отеля, а вашего туроператора, что вам отказали с ланч пакете, мы улетаем всегда ранним рейсов в 6 утра нас забирают из отеля и наш гид Тез тура всегда нам заказывает ланч пакет, если даже его не просить об этом, табличку, могли бы просить у горничной, просто вы из пустика , раздуваете мыльный шар, меня вот например бесит, когда наши туристы в отеле делают очередь за 10 минут до входа в ресторан, там как оголтелые бегут накладывают себе кучи еды, а потом половину выбрасывают, когда ты хочешь рис, который в конце все блюд, а тебе не разрешают подойти, ибо ОЧЕРЕДЬ..во всех странах Европы где имеется шведский стол, таких проблем нет, это все зависит от людей и их воспитания и когда людям по 40 лет на вид, они забираются в клетку за кроликами, извольте...надо себя прежде научиться вести адекватно и нормально и выходить из любой ситуации не конфликтуя. Я не кой мере не хотела вас обидеть.каждый имеет право на мнение, но вы чересчур все утрировали.

17:59 19.09.11

На счет очередей за едой, на 100% соглашусь с Вами! Люди накладывают тарелки не из расчета, сколько смогут съесть, а из расчета - сколько смогут унести! Особенно касается арбуза. Набирают себе, просто, неимоверные охапки, диву даешься...

10:28 20.09.11

Бедный "dron"!Так испортить себе отдых!Типичный пример!Человека не заселили вовремя или (может у вас был ранний прилет ,а в агентстве не предупредили?) .И после этого "все стало мне не мило!",все сволочи-турки,дети,официанты,продавцы,туристы,гиды,а заодно море,пляж и т.д. и т.п. Грустно это читать.Очень часто так бывает-,задерженный вылет или заселение портят настроение туристам,и они ,раз обидевшись,начинают в эту "копилку" складывать все подряд.Очнитесь!!!!Вы же,наверное,летаете на каждый квартал,оглянитесь,судя по отзывам,не все так плохо!Пожалейте себя!

14:44 23.05.12

Читаю и удивляюсь, совершенно ничего нового и сверхестественного не произошло, в Турции это норма, независимо от отеля склонять вас к поездкам на фабрики, в крупные магазины т.д. Просто отказывайтесь и все, тоже самое- это раскрутка туриста в отельной бане, хамам у себя обойдется в две , а то и в три цены выше , чем в соседнем отеле, либо купленный на улице, отдыхающих же в соседних отелях наоборот привезут в ваш отель за пол цены, такая у них политика . Все , чем вы не довольны, составляет часть туристического "продукта " турции, значит нужно выбирать другую страну, только если сравнить цены , дешевле Турции вы не найдете, если только родной российский или хохляцкий берег, да и то плацкартом, там же понятие сервис вы забудете вообще....Турция прекрасная и гостеприимная страна, такое количество наших соотечественников, вряд ли выдержит кто-то еще, а они терпят и пытаютя все сделать для нашего с вами отдыха, особенно если учесть, что 80% процентов стоимости путевки остается в России-авиабилет с топливным сбором, страховка и т.д. Ну и что , что они пытаются заработать еще денег, это их право , а наше право платить или нет. Похоже это была ваша первая поездка- опыта еще нет. Мы ради интереса один раз изменили привычку и съездили в Геленджик сравнивать даже смешно. Так что расслабляйтесь, отдыхайте и радуйтесь, что хоть 10 дней вы находитесь не на территории России.

17:31 08.05.13

Как вы настроитесь на отдых так его и проведете,в других отзывах пишут совсем другое, что питание разнообразное,персонал вежливый,трудолюбивый и приветливый.Почему у вас dron всена оборот?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey (2)