за последние 30 дней
Были в отеле в начале сентября. Отель абсолютно не подходит...
Были в отеле в начале сентября.
Отель абсолютно не подходит для молодежного отдыха. Контингент: тучные дамы бальзаковского возраста и семьи с безумно орущими детками.
Размещения в номере прождали 7 часов. Свободных номеров нет. При выезде в продлении номера (за деньги естественно) на 3 часа отказали, пришлось впопыхах собраться и сидеть на чемоданах 4 с лишним часа.
Номер дали в бунгало на 2 этаже. Маленький, из мебели только кровать и древний шкаф, духотища. Горячей воды после 20 часов уже не бывает. Если включать кондиционер, то сидишь под прямым потоком холодного воздуха. Особенно плохо, когда из душа распаренный выходишь. В итоге, нас все-таки просквозило. Сопли, кашель основательно подпортили последние дни отдыха. Хотели померить температуру, но в отеле нет даже элементарного градусника, а чтобы вызвать врача по страховке, надо заплатить 30$ (активация страх. полиса).
Персонал ведет себя просто отвратительно! Особенно касается ресепшена!!! Ведут себя крайне неприветливо, на просьбы реагируют нехотя. Могут «трещать» по телефону по несколько минут, игнорируя при этом клиента. Отказали в услуге ланч-пакет, без объяснений, что является грубым нарушением правил самого отеля!!! Не извинились.
Питание однообразное мяса нет, только соя. Иногда курица, причем, подгоревшая и странная серая рыба. Зелень и овощи, не съеденные на завтрак, перемалывают в салат на обед и ужин. Из напитков – вино и пиво странного происхождения (пить не рискнули), инвайты, кофе, чай. Чайные чашки промывают крайне плохо. В столовой душно, за едой очереди. Питьевую воду набирать в бутылочки из кулеров, в номера воду никто приносить не будет.
Номера убирают регулярно, но в неопределенное время. Только приляжешь отдохнуть, в дверь начнет ломиться уборщица. Табличек с надписью «не беспокоить» в отеле нет (хотя, согласно информации об отеле такие таблички быть обязаны).
Пляж очень маленький, отгорожен с обеих сторон тех. зоной катеров 5-ти звездочных отелей, что обуславливает периодическое появление в воде масленых пятен и мазутных точек. Плюс старания наших туристов добавляют к вышеуказанному нефтепланктону дынные корки, семечки, пачки сигарет и прочий мусор.
Территория отеля не такая уж и большая. Вместо заявленного спортзала – скудное подобие спортплощадки под палящим солнцем. Из спорта еще присутствуют: настольный теннис с облупившимися до дерева ракетками и бильярд с покосившимся столом. Горки в бассейне старенькие, поэтому не удивляйтесь, если после 3-4х спусков на ваших плавках или купальниках образуются потертости и дырочки.
И еще некоторые особенности отеля:
- в ночные часы и часов до 10 утра на улице стоит ужасная вонь от еще не успевших отправиться на свалку помоев.
- пассивно отдохнуть после ужина просто нереально! Да 23 часов громыхает басами «увеселительная программа». Репертуар программы однообразный до одури, каждый день одна и та же пластинка. Команда аниматоров в корни бездарная. Таких плоских шуток не поймут даже любители аншлага! Видимо, они считают, руссо пипл только такое дерьмо и хавает.
По поводу экскурсий. Это для тех, кому все-таки не безразличны заработанные за год нелегким трудом денежки!
Рядом с отелем расположено несколько уличных турагентств. Цены в них в 1.5 – 2 раза ниже стоимости путевок, которые предложит вам ваш туроператор. Условия, страховка, комфорт и полнота экскурсии абсолютно идентичны. Что-бы вам не заливали отельные гиды – все чушь, они лишь хотят снять с вас побольше жирка к своей немаленькой зарплате. Мы ездили с агентством HERO TOUR в Памуккале и Демре-Мира-Кекова. Все очень понравилось. Комфортабельный автобус с кондиционером, русскоязычный гид с историческим образованием. Турецкая баня у них недорого (15 $), но мы опоздали. Нас развел отельный прохиндей Роман. Содрал с нас по 40 $ с человека. Потом даже не здоровался с нами, упырь проклятый! (Он, между прочим, и спортзал растащил – сам признался). Еще по незнанию в первые дни отельный гид будет склонять вас к бесплатным поездкам на фабрику кожи и ювелирных украшений. Это капкан не для слабонервных! Если вы в него попали, то отказать от покупки будет психологически очень трудно. Цены на этих фабриках бешенные, но… с вами бут обращаться как с ребенком, угождать любой вашей прихоти, лизать вам пятки, примерять весь ассортимент магазина, напоят чаем, будут давить на жалость, рассказывать, что надо кормить чем-то детей, внуков и т.п., так что, даже если вы осознаете что вещь дорогая и не очень-то вам и подходит отказаться от покупки психологически будет очень трудно!
Так же ничего и никогда не покупайте на фабриках (текстиль, сладости, вино, изделия из оникса и т.п.), в которые вас обязательно повезут во время экскурсии, заманивая «специальными скидками». Не слушайте этот бред! Поддавшись, будете локти на обеих руках потом кусать. То же самое сможете купить в 1,5 раза дешевле (а вино в 2,5 раза!) в лавках возле отеля и еще дешевле, если не поленитесь и съездите за покупками в Кемер. Фишка в том, что основная зарплата тур-гида идет не за счет стоимости тура, а как раз за счет процента с ваших покупок на таких «дешевых» фабриках.
Ну, и, наконец, интерес у турок вы вызываете только, как денежный мешочек с ушками. Все вам улыбаются и радуются. Но стоит дать понять, что на чаевые вас не развести, интерес к вашей персоне моментально улетучится. Не удивляйтесь этому.
Хорошего всем отдыха! Будьте бдительны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
таблички есть в номерах, Роман нормальный человек, посада чистая в ресторане, еды всегда хватает, на ресепшене ланч пакет заказываете и вам все выдадут.
Касаемо пегаса, это уже не вина отеля, а вашего туроператора, что вам отказали с ланч пакете, мы улетаем всегда ранним рейсов в 6 утра нас забирают из отеля и наш гид Тез тура всегда нам заказывает ланч пакет, если даже его не просить об этом, табличку, могли бы просить у горничной, просто вы из пустика , раздуваете мыльный шар, меня вот например бесит, когда наши туристы в отеле делают очередь за 10 минут до входа в ресторан, там как оголтелые бегут накладывают себе кучи еды, а потом половину выбрасывают, когда ты хочешь рис, который в конце все блюд, а тебе не разрешают подойти, ибо ОЧЕРЕДЬ..во всех странах Европы где имеется шведский стол, таких проблем нет, это все зависит от людей и их воспитания и когда людям по 40 лет на вид, они забираются в клетку за кроликами, извольте...надо себя прежде научиться вести адекватно и нормально и выходить из любой ситуации не конфликтуя. Я не кой мере не хотела вас обидеть.каждый имеет право на мнение, но вы чересчур все утрировали.