АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.11
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
26.08.11 - 06.09.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали в Cesars Temple Golf and Tennis...

Здравствуйте! Отдыхали в Cesars Temple Golf and Tennis Academy 5* c 26.09.2011-.09.2011, большой компанией 9 человек (4 взрослых,4 ребёнка: 15,10,4,5 лет). Общее впечатление: экономичная пятёрка для граждан России,которые раньше не были за границей или отдыхали в отелях ниже класса. Общая оценка отелю твёрдая 4!

Некоторые отзывы пугают туристов: отравления, инфекции, кражи... В наше время отдыха этого замечено не было! Только герпес у взрослого и одного ребёнка на губе вскочил. Да, в этом отеле очень много минусов в основном их можно проигнорировать т.к они не значительны, но написать и предупредить людей нужно!

Перелёт: из Самары в Анталью авиакомпания RED WINGS вылет вовремя, ту 204-100 вся покоцанная внутри (после аэробуса а320, боинга 737-800 ужас) но куда деваться полетели... А сам полёт супер,взлёт плавный, полёт плавный 2 раза всего качнуло, посадка-мягчайшая! Так что не бойтесь!

из Антальи в Самару вылет вовремя 7 сентября в 00.10, ту 204-100 борт другой,когда садились увидели что самолёт Сборной России по футболу внутри всё чисто, кожаные кресла и тд и тп. Сели, отбуксировали встали, стоим минут 30 ждём, оп командир объявляет что левый двигатель не запускается... нас обратно отбуксировали, сказали 30 минут и станет ясно полетим мы на этом свамолёте или пришлют другой. Сидим, смотрим открыли двигатель что-то делают... прошло как и обещали 30 минут закрыли двигатель, пробовали... опять говорит командир экипажа не получилось завести двигатель, не выдерживает нагрузки, нам дали воды,накормили и отвезли в аэропорт. Написали что вылет 6.50. Ну потом уже всё ок тот же самолёт на котором и летели такой же раздолбанный. Кстати посадка была отличная, хоть и была низкая облачность и лил дождь.

К коралу и Санмару нет никаких претензий всё ок! Заезжали только в наш отель! Наверное потому что весь автобус был в этот отель :D

Расселение: всё как и просили у Марины Цеван спасибо! Расселили сразу 3 номера рядом в виллах 33 и 34.

Номера: старые, постельное бельё ужасное рваное с пятнами, мебель старая,сантехника новая, не понравился душ-просто коморка отделённая дверцей, света нет ,только тот который просачивается из основной ванной комнаты! В предпоследний день в номере который на втором этаже была ящерица на потолке, дверь на балкон всё время была закрыта. Муравьи только на балконе.

Территория: большая,удобная (в плане размещения-все близко),красивая,зелёная. Замечаний нет!

Питание: как и во всех отелях этого уровня, супов 2 вида, гарниры все, сладостей видов 10, сосиски ужасные, мясо тоже, от курятины тошнит,рыба нормальная только та которую режут, короче можно есть только курицу, на 10 день еда уже очень приелась. Свежевыжатый сок иногда очень сильно разбавленный, а иногда вроде ничего,и то только с утра до какого то времени, под конец завтрака уже его нет. Наши друзья спрашивали зачем мороженое по талонам? Я отвечал чтобы очереди не было! И в это время мы стоим за мороженым и перед нами человек 30! Не понятно зачем эти талоны. Только мешают! ходить за ними постоянно в номер.

Уборка: фиговая честно сказать! то полотенца не поменяют, то заберут и вообще не дадут очень не приятно! Только постель убирают и лебедей иногда скручивают. Чаевые то клали, то не клали но на кач-во уборки это не влияло! Минибар за всё время заполнили один раз! А у друзей была очень "интересная" ситуация! Они каждый день пили кофе в номере! И на второй день оно у них закончилось! Ну они не стали сразу на ресепшн, думали что минибарщик пополнит, но не тут то было! На следущий день их не было весь день в номере, но ни минибар , ни чай ни кофе не наполнили! Ладно,позвонили хорошо,хорошо всё у вас будет! Фиг вам! На следующий день опять ничего не пополнили! Опять звоним ок всё будет! Опять та же история! Звоним-да вы записаны! В итоге так нам и не заполнили минибар! Потом просто уже ради прикола звонили, да да всё будет вы записаны! Просто тупизм! Кофе принести! Ну ладно пережили!

Пляж: номально,лежаков всем хватало! Песок в основном чистый! Само море то горячее то холодное...

Бары: бармены постоянно тупят им говоришь одно,наливают другое, просишь со льдом, дают без льда ну и всё в этом роде! очередей нет! Сами напитки нормальные- все турецкого производства. Напитки газированные только с утра газированны к вечеру видимо выдыхаются!

Бассейны и Спа: Бассейн с горками ледяной, который на улице большой открытый тёплый, закрытый горячий. Джакуззи холодное и на половину не работает. Хамам

так вроде ничего, но дверь не закрывается и бывает прохладно! Паровая то работает то не работает!! За последние 5 дней она вообще не работала! Финская и русская ок!

А ля карты это ужас,кошмар и тд и тп. Не знаю что вс так туда стремились и плакались что туда не записались. Мы были в "итальянском" и турецком. Сервис 0! Еда 0! В итальянском ресторане нет пасты! В турецком вообще даже меню не было!!!!!!!!!!!! Вся еда такая же как и в обычном ресторане!

Миниклуб: зашли один раз посмотрели дети сами по себе, аниматоры сами по себе. Было написано что водное активити-сидит аниматор и следит за детьми чтоб не утонули в бассейне и всё. Короче дети наши были на море. Если ходили в миниклуб то только с нами т.к не хотелось доверять детей 4 лет. Потому что не раз видели как взрослые искали детей! А сам мини клуб клёвый, лабиринты,батут. Минидиско как и везде, только сцена очень малнькая негде было развернуться деткам, особенно если "умные" взрослые которые запирались на середину сцены и снимали своих детей! Пару раз видели как дети падали со сцены-ужас!!!!!

Ну вроде всё!

Вывод: отель для своих денег нормальный. Да у этого отеля полно минусов и все они выливаются в один большой минус! в основном отель для тех кто первый раз за границей! Короче отель на один раз!

Добавлено 17.09.11 21:34 (5 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 18.09.11

Уважаемый sl-rud! Добрый Вам день! Спасибо за Ваше мнение и приношу Вам лично свои извинения за доставленные неудобства, но вот у меня возникло к Вам несколько вопросов - по поводу номеров: их структуры (душ) - Вам эту информацию не давали в агенстве? Постельное бельё - не ужели оно такое было всегда? Мы с Вами виделись в отеле постоянно и не разу вы не выразили претензию по этому вопросу. По поводу ящерицы -
ящерицы это часть животного мира, от которого мы люди, отгородиться не можем. Как Вы наверное заметили их на территории отеля достаточно много, извините, что одна из них, случайно зашла к Вам в номер,
такого конечно не должно быть, Вы абсолютно правы, но видимо она "замечталась". Напитки у нас не только турецкого производства. Из турецкого производства: шампанское, пиво, ракы и вино. Всё остальное, как здесь правильно подметил один автор, напитки не из магазинов Duty Free, но это не значит, что они не импортные. Все остальные замечания обязательно учтём. Вот только правда к Вам просьба, наверное к нам Вы больше не приедете, но на будущее - если у Вас возникают проблемы, тем более, что с Вами мы знакомы, пожалуйста, в следующий раз дайте сотрудникам отеля шанс исправит ситуацию на месте и сделать Ваш отдых комфортным, а не писать потом свои замечания в интернете. Спасибо Вам ещё раз огромное!

10:49 20.09.11

Про мини бар полностью согласна! Такая же ситуация была! А коммент админа-это вообще финиш!

15:43 24.09.11

1) причём тут предупредили или не предупредили про душ?? Я просто говорю что душ не правильно сделан ИМХО! По-вашему мы выбирам отель по душу,который находится в номере??
2)Да,постельное бельё было всегда таким!!!!!
3)Про ящериц ни одной на территории нее видели только в номерах!
4)Спрашивали лично у бармена в баре он сам сказал что всё турецкое!!!!!!!!!
5)Мы просили каждый день,чтобы нам в номер принесли кофе! В итоге что вам звонить про полотенца? И вообще-то мы едем отдыхать на море а не бегать и названивать на ресепшн!!
Жду с нетерпением ваших комментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!

15:59 24.09.11

И про аля карт хотелось бы еще что-нибудь услышать!

20:05 24.09.11

И про паровую,которая 5 дней не работала,хамам дверь которого не закрывается!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (2)