АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле XPERIA GRAND BALI с мужем...

Отдыхали в отеле XPERIA GRAND BALI с мужем с 01 по 15 сентября 2011 года. Решили провести в любимой Алании медовый месяц. В выборе отеля в целом мы не ошиблись - основывались исключительно на отзывах уже побывавших там туристов. Отель, к сожалению, не был предупрежден о нашем медовом месяце, но эта вина принимающей стороны Anextour. В день заезда на сутки за небольшие чаевые нам дали прекрасный двухкомнатный номер с джакузи для молодожёнов на 5-м этаже с видом на улицу Damlatas и Аланийскую крепость. На следующий день мы переехали в номер на этом же этаже, рассчитанный на семью 2+1. Этот однокомнатный номер оказался ни чуть не хуже - вид из окна на горы просто великолепен, особенно вечером и ночью, отличный свежий ремонт, плазма, душевая кабина большая - на двоих, санузлы со встроенным биде. и т.д. Номера в классическом стиле - ничего лишнего. В целом все продумано до мелочей.

Что касается питания в отеле - первое впечатление было испорчено, когда на второй день нашего прибывания в отеле за обедом мой муж обнаружил у себя во рту кусок металлической проволоки длинной не меньше 2-х сантиметров. Честно говоря, мы оба были сначала шокированы этой ситуацией и в течение последующих суток просто не могли питаться в отеле. В первую очередь мы обратились к отельному гиду, представляющего Anextour, по имени Руслан, который пообещал разобраться в ситуации и организовать проверку работы кухни отеля. Но на уровне обещаний всё так и закончилось. Мы были приятно удивлены, когда в ситуацию вмешалась девушка по имени Светлана - официальный представитель цепочки отелей XPERIA. Она принесла нам извинения от отеля и предложила познакомиться с шеф-поваром, а также лично осмотреть все помещения кухни, где происходит хранение и приготовление пищи. Мы с удовольствием приняли предложение и проследовали в отели Kandelor и Saray Beach. В процессе поездки в эти отели и знакомства с шеф-поваром, выяснилось, что GRAND BALI не имеет собственной кухни - вся еда готовится в отеле SARAY BEACH и далее развозится в KANDELOR и GRAND BALI. Нас это не смутило, так как мы были поражены чистотой в помещениях кухни и тем, как аккуратно вся еда хранится и сортируется. В процессе беседы мы поняли, что действительно ситуация произошедшая с нами была единичным случаем, случайностью. Извинения мы приняли и в заключении нам было предложено отобедать в ресторане Аля Карт в SARAY BEACH. Так же сотрудники отеля поздравили нас со свадьбой, принесли в номер бутылочку вина и фрукты. Ситуация была исчерпана и больше мы о ней не вспоминали. В целом питание достаточно разнообразное, особенно, ужин. За 2 недели не успели попробовать все предложенные блюда. Много овощных блюд, сладостей, фруктов, есть ночной суп - вполне достойно.

Что касается обслуживания - персонал отеля работает на очень достойном уровне - и ресепшн, и горничные, ну а официанты вообще вне всяких похвал - все с чувством юмора, очень любезны и обходительны со всеми, на мой взгляд, отдыхающими отеля. Территория отеля практически отсутствует - есть бассейн и джакузи для общего пользования. Но нам очень понравилась компактность этого отеля - через неделю обстановка кажется практически домашней.

Расположение отеля действительно одно из самых удачных: рядом в 10 мерах от отеля HAMAM GRAND ALANYA (городская турецкая баня) - 20 у.е. на человека, если не нужен пиллинг, то 15 у.е., в 5 минутах ходьбы - пещера DAMLATAS, рекомендуемая для лечения заболеваний органов дыхания, до порта с яхтами и ночных дискотек по прямой по этой улице идти минут 10-15 спокойным шагом, пляж Клеопатры в 5 минутах ходьбы (кстати, не очень порадовал в этом году - стал грязноватым), бульвар Attaturk в 50 метрах от отеля (кипит ночная жизнь - торговля, рестораны и т.д.). В общем, мы остались довольны отдыхом в этом отеле и даже осталось желание вернуться туда снова. Основной контингент отдыхающих - немцы, итальянцы, русские. Возраст разный, но преобладают те, кому за 40. Но это в принципе и не важно, если едешь за новыми впечатлениями, гулять в разных местах каждый день, делать шоппинг и т.д. С этим отелем работают 2 наших оператора - ANEX и PEGAS.

Добавлено: 17.09.2011 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕЛЕНА СКУТЕЛЬНИК
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2011
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 61
  • Фото: 0
0 Благодарностей