АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.11
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 61
Фото: 0
61
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле XPERIA GRAND BALI с мужем...

Отдыхали в отеле XPERIA GRAND BALI с мужем с 01 по 15 сентября 2011 года. Решили провести в любимой Алании медовый месяц. В выборе отеля в целом мы не ошиблись - основывались исключительно на отзывах уже побывавших там туристов. Отель, к сожалению, не был предупрежден о нашем медовом месяце, но эта вина принимающей стороны Anextour. В день заезда на сутки за небольшие чаевые нам дали прекрасный двухкомнатный номер с джакузи для молодожёнов на 5-м этаже с видом на улицу Damlatas и Аланийскую крепость. На следующий день мы переехали в номер на этом же этаже, рассчитанный на семью 2+1. Этот однокомнатный номер оказался ни чуть не хуже - вид из окна на горы просто великолепен, особенно вечером и ночью, отличный свежий ремонт, плазма, душевая кабина большая - на двоих, санузлы со встроенным биде. и т.д. Номера в классическом стиле - ничего лишнего. В целом все продумано до мелочей.

Что касается питания в отеле - первое впечатление было испорчено, когда на второй день нашего прибывания в отеле за обедом мой муж обнаружил у себя во рту кусок металлической проволоки длинной не меньше 2-х сантиметров. Честно говоря, мы оба были сначала шокированы этой ситуацией и в течение последующих суток просто не могли питаться в отеле. В первую очередь мы обратились к отельному гиду, представляющего Anextour, по имени Руслан, который пообещал разобраться в ситуации и организовать проверку работы кухни отеля. Но на уровне обещаний всё так и закончилось. Мы были приятно удивлены, когда в ситуацию вмешалась девушка по имени Светлана - официальный представитель цепочки отелей XPERIA. Она принесла нам извинения от отеля и предложила познакомиться с шеф-поваром, а также лично осмотреть все помещения кухни, где происходит хранение и приготовление пищи. Мы с удовольствием приняли предложение и проследовали в отели Kandelor и Saray Beach. В процессе поездки в эти отели и знакомства с шеф-поваром, выяснилось, что GRAND BALI не имеет собственной кухни - вся еда готовится в отеле SARAY BEACH и далее развозится в KANDELOR и GRAND BALI. Нас это не смутило, так как мы были поражены чистотой в помещениях кухни и тем, как аккуратно вся еда хранится и сортируется. В процессе беседы мы поняли, что действительно ситуация произошедшая с нами была единичным случаем, случайностью. Извинения мы приняли и в заключении нам было предложено отобедать в ресторане Аля Карт в SARAY BEACH. Так же сотрудники отеля поздравили нас со свадьбой, принесли в номер бутылочку вина и фрукты. Ситуация была исчерпана и больше мы о ней не вспоминали. В целом питание достаточно разнообразное, особенно, ужин. За 2 недели не успели попробовать все предложенные блюда. Много овощных блюд, сладостей, фруктов, есть ночной суп - вполне достойно.

Что касается обслуживания - персонал отеля работает на очень достойном уровне - и ресепшн, и горничные, ну а официанты вообще вне всяких похвал - все с чувством юмора, очень любезны и обходительны со всеми, на мой взгляд, отдыхающими отеля. Территория отеля практически отсутствует - есть бассейн и джакузи для общего пользования. Но нам очень понравилась компактность этого отеля - через неделю обстановка кажется практически домашней.

Расположение отеля действительно одно из самых удачных: рядом в 10 мерах от отеля HAMAM GRAND ALANYA (городская турецкая баня) - 20 у.е. на человека, если не нужен пиллинг, то 15 у.е., в 5 минутах ходьбы - пещера DAMLATAS, рекомендуемая для лечения заболеваний органов дыхания, до порта с яхтами и ночных дискотек по прямой по этой улице идти минут 10-15 спокойным шагом, пляж Клеопатры в 5 минутах ходьбы (кстати, не очень порадовал в этом году - стал грязноватым), бульвар Attaturk в 50 метрах от отеля (кипит ночная жизнь - торговля, рестораны и т.д.). В общем, мы остались довольны отдыхом в этом отеле и даже осталось желание вернуться туда снова. Основной контингент отдыхающих - немцы, итальянцы, русские. Возраст разный, но преобладают те, кому за 40. Но это в принципе и не важно, если едешь за новыми впечатлениями, гулять в разных местах каждый день, делать шоппинг и т.д. С этим отелем работают 2 наших оператора - ANEX и PEGAS.

Добавлено 17.09.11 20:11 (4 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация