за последние 30 дней
Отель для ленивого, уединенного отдыха. Все, что...
Отель для ленивого, уединенного отдыха. Все, что надо для расслабления есть на территории отеля.
Территория большая ухоженная. Вся в цветах и зелени. Бассейны с разной - минеральной, пресной, соленой(?) водой. Разнесены по территории. Мы насчитали 8 штук. Просто гениальная территория!
Про полезность или не полезность купания в бассейнах не буду писать. Главное, что каждый может подобрать себе бассейн и радоваться, что он омолодился или выздоровел. Мои друзья, например, полюбили джакузи с минералкой. Делать ничего не надо - струи воды массируют бока, а ты сидишь - пиво пьешь.
Отель и размещение.
Все не просто. Есть основной корпус, в котором центральный кондиционер (его выключают, по слухам, в 23.00. Спи как хочешь, а на улице +30!). Площадь номера - 20-25м2 и почти в каждом номере есть балкон.
Есть, так называемые, виллы, в которых индивидуальный кондиционер в каждом номере, но площадь номера не более 12м2.
Балкон есть не во всех номерах. Это даже не балкон, а терраса. Мне так показалось, что эти номера с террасой дают только туркам. А русские, как обычно, отдыхают...
Мы жили на вилле. Она располагалась за основным корпусом. Небольшая тенистая улочка с гранатовыми деревьями, ведущая на нашу виллу, меня просто умиляла. Очень удачное размещение. Нам, кажется, повезло.
Хотя люди с соседней виллы, на вид такой же как и наша, утверждали, что у них одни удобства(!!!) на каждые два(!!!) номера!!! Это не постижимо! Отель-то 4*!
Теперь о персонале. Милые улыбчивые официанты. Все как один говорят по-английски. На рецепшен почти всегда есть человек, говорящий по-русски. По-английски говорят все.
Горничные - это класс! Какие большие мешки с бельем они таскают! И не забывают улыбаться и здороваться!!! Уборка и смена белья каждый день. Персоналу - пятерка!
Питание.
FB, напитки (безалкогольные) во время еды. Между едой раздобыть бесплатно воды, чая, кофе не возможно. Правда мы нашли тайное место с куллером, где можно налить водички в любое время ( это в СПА салоне)
Алкоголь можно купить в баре в два раза дороже, чем в деревенском магазинчике. Например, бутылка 0,33 Efes в баре стоит $3.
Еда вкусная. Немного однообразная. Зелень, помидоры, огурцы, оливки - 4-5- видов, салаты из непонятной травки, на завтрак яйца и сыр, очень вкусный хлеб, на горячее гуляш из курицы или говядины, сумасшедшее количество вкуснейших арбузов и дынь. Сентябрь все таки.
Черепашки. Полный восторг!
Переходим к плохому.
Туроператор. Тез-Тур. Хотелось бы чаще видеть отельных гидов. За 12 дней мы их видели 2 раза.
Пляж. Лежаки ломанные, зонтики периодически падают на голову, заход в море каменистый, уборка пляжа производится силами отдыхающих. Правда отдыхающие и гадят.
Из-за удаленности от цивилизации невозможно расплачиваться картами. Все предпочитают наличку. Ближайший банкомат - аэропорт Даламан. Можно съездить на велосипеде (банкомат на улице), но велосипеды без тормозов. Аккуратнее!
Главное, за чем мы приехали, было на месте - солнце.
Ольга. Санкт-Петербург
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/96/95861_48707622753_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/96/95861_48707622753_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
если узнаю, кто из персонала деньги за это берет, лично пойду к управляющему и хозяину отеля. не хватало еще коррупции в отеле.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/96/95861_48707622753_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/96/95861_48707622753_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/96/95861_48707622753_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Так вот заселяли их в очень плохие номера, люди были вынуждены фактически ходить, упрашивать, унижаться и давать деньги за достойные номера, к которым они привыкли. В числе людей, с которых таким образом стресли денег, была пожилая женщина инвалид. Какой позор! Мои тоже попали в ужасный маленький номер. Естетственно это было неприемлемо, хотя мы многое прощаем отелю. В разговоре по телефону с руководством отеля, я сразу сказал, что если ситуация не изменится, моя семья уедет в другой отель. Это были не пустые слова, я номер сам бронирую и оплачиваю, без турфирм. Поэтому уже готов был забронировать для них другой отель в сарегерме или фетхие, или снять виллу. Благо там вегда рады туристам которые наличными оплачивают. Но крайние меры не пригодились, наш любимый номер нам всеже предоставили, и когда я прилетел в июне все уже было ок. Но разговор с руководством всеже состоялся, о деталях которого я не хочу здесь писать, сошлись на том, что конфликт исчерпан и хозяина(а он уже в возрасте) решили не растраивать.
Вся эта ситуация мне крайне не нравиться. Отсюда и неприязнь решать вопросы деньгами, которые ни я, ни другие отдыхающие не должны платить, это обязанность отеля обеспечить вам нормальные номера.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Считаю если кто либо хочет переехать в еще лучший номер чем у него, еще больше, к примеру из двушки в фэмэли-рум, то лучше все же оффициально доплатить и получить чек. А не так как это было в этом году люди заранее бронировали (указывали тип номера) получали подтверждения и заверения, а потом оказывалось, что в вашем номере живут другие люди, которые денег в паспорте дали. Я понимаю, что это проблемы отеля (кто кому что обещал взял и не сделал), а по сути это все перекладывается аккурат на постояльцев. Ну не было такого раньше. Или по крайней мере я о таком не слышал. Убеждаюсь еще раз, что надо было все хозяину сказать, как есть. А как то странно, хозяин спрашивает: как дела, все ли нравится, есть ли жалобы. А полуаетя все хорошо и все нравится.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Причем все это пришлось разруливать мне и по телефону.
Поэтому я надеюсь, вы понимаете почему я кране против, таких методов решения вопросов. Люди которые поначалу берут по-немногу из за мелкие услуги, потом начинают драть в наглую и при этом услуги свои навязывать, пользуясь фактически безправным положением отдыхающих.
С уважением к Вам.
Андрей.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/96/95861_48707622753_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)