Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
03.09.11 - 15.09.11
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для ленивого, уединенного отдыха. Все, что...
Отель для ленивого, уединенного отдыха. Все, что надо для расслабления есть на территории отеля.
Территория большая ухоженная. Вся в цветах и зелени. Бассейны с разной - минеральной, пресной, соленой(?) водой. Разнесены по территории. Мы насчитали 8 штук. Просто гениальная территория!
Про полезность или не полезность купания в бассейнах не буду писать. Главное, что каждый может подобрать себе бассейн и радоваться, что он омолодился или выздоровел. Мои друзья, например, полюбили джакузи с минералкой. Делать ничего не надо - струи воды массируют бока, а ты сидишь - пиво пьешь.
Отель и размещение.
Все не просто. Есть основной корпус, в котором центральный кондиционер (его выключают, по слухам, в 23.00. Спи как хочешь, а на улице +30!). Площадь номера - 20-25м2 и почти в каждом номере есть балкон.
Есть, так называемые, виллы, в которых индивидуальный кондиционер в каждом номере, но площадь номера не более 12м2.
Балкон есть не во всех номерах. Это даже не балкон, а терраса. Мне так показалось, что эти номера с террасой дают только туркам. А русские, как обычно, отдыхают...
Мы жили на вилле. Она располагалась за основным корпусом. Небольшая тенистая улочка с гранатовыми деревьями, ведущая на нашу виллу, меня просто умиляла. Очень удачное размещение. Нам, кажется, повезло.
Хотя люди с соседней виллы, на вид такой же как и наша, утверждали, что у них одни удобства(!!!) на каждые два(!!!) номера!!! Это не постижимо! Отель-то 4*!
Теперь о персонале. Милые улыбчивые официанты. Все как один говорят по-английски. На рецепшен почти всегда есть человек, говорящий по-русски. По-английски говорят все.
Горничные - это класс! Какие большие мешки с бельем они таскают! И не забывают улыбаться и здороваться!!! Уборка и смена белья каждый день. Персоналу - пятерка!
Питание.
FB, напитки (безалкогольные) во время еды. Между едой раздобыть бесплатно воды, чая, кофе не возможно. Правда мы нашли тайное место с куллером, где можно налить водички в любое время ( это в СПА салоне)
Алкоголь можно купить в баре в два раза дороже, чем в деревенском магазинчике. Например, бутылка 0,33 Efes в баре стоит $3.
Еда вкусная. Немного однообразная. Зелень, помидоры, огурцы, оливки - 4-5- видов, салаты из непонятной травки, на завтрак яйца и сыр, очень вкусный хлеб, на горячее гуляш из курицы или говядины, сумасшедшее количество вкуснейших арбузов и дынь. Сентябрь все таки.
Черепашки. Полный восторг!
Переходим к плохому.
Туроператор. Тез-Тур. Хотелось бы чаще видеть отельных гидов. За 12 дней мы их видели 2 раза.
Пляж. Лежаки ломанные, зонтики периодически падают на голову, заход в море каменистый, уборка пляжа производится силами отдыхающих. Правда отдыхающие и гадят.
Из-за удаленности от цивилизации невозможно расплачиваться картами. Все предпочитают наличку. Ближайший банкомат - аэропорт Даламан. Можно съездить на велосипеде (банкомат на улице), но велосипеды без тормозов. Аккуратнее!
Главное, за чем мы приехали, было на месте - солнце.
Ольга. Санкт-Петербург
Территория отеля
Виллы, улочка с гранатовыми деревьями
Территория отеля
Ресторан, бассейны с пресной водой
СПА
Крытый бассейн, джакузи с горячей минеральной водой.
Территория отеля
Гранатовое дерево
Прочее
Черепашки! Нечего добавить.
Пляж
Пляж. Зонтики надо занимать пораньше
Прочее
Самолетки
Добавлено
17.09.11
16:36
(3 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
21:10 18.09.11
центральный кондер ночью не отключают, а в номерах на 3 эт. и части номеров на 2ом кондишны везде собственные, с пультом
21:35 18.09.11
Мы в этом сезоне 3 раз и всегда жили на 3 эт. в огромном номере с большущей террасой, где помещались диван, кресло, два лежака стол и стулья пластиковые и еще было место, где йогу по утрам делать. Просто такие номера (фэмели) нужно заранее оплачивать, либо на ресепшн договариваться ( естественно, предварительно денежку в паспорт класть надо).
02:51 19.09.11
не надо денежку в паспорт класть, вы хотите еще и здесь на лапу давать?
если узнаю, кто из персонала деньги за это берет, лично пойду к управляющему и хозяину отеля. не хватало еще коррупции в отеле.
10:44 19.09.11
С чего это не надо? Если Вы так близко общаетесь с хозяином отеля ( мы вчера с ним лично общались на сборе постоянных туристов), ВЫ ЗНАЕТЕ какая у персонала зп??? Я вам скажу так- только из наших рук и паспартов брали 5 сотрудников отеля!! Так что можете сообщать хозяину отеля.. хаха
01:34 21.09.11
Не надо и все тут. Вы сами не понимаете к чему это приводит? Если хотите отблагодарить персонал и отдельных сотрудников, можно оставить чаевые или положить деньги в специальную коробочку. А то что вы делаете, называется дать на "лапу" или коррупция. Ну допустим таким образом проблема с "хорошим" номером решена, а потом что "подмазывать" повора чтобы он самые лучшие фруты и овощи для вас оставлял? Подумайте пожалуйста о тех, кто будет отдыхать после вас. И почему мое желание поставить в известность о происходящем хозяина отеля, вызывет у вас смех? Смешно будет когда следуюший раз вы в паспорт не 20у.е. будете класть, а баксов так 100-150. Как говорится дело ваше, но не надо об этом расказывать и советовать другим.
15:48 21.09.11
Что мне рассказывать, а что нет - я сама разберусь. И указания мне давать не надо Это первое. Второе - Коррупция? Вы в своем уме? Класть в паспорт 30 евро в ТУРЦИИ коррупция? ха--ха--ха.. А в-третьих Вы еще расскажите фрау Герте ( жене хозяина отеля) что ее любимые немцы из Дортмунда ездят 12й раз по 8 человек и каждый раз кладут в паспорт 100 евро.. ВЫ, всерьез думаете что хозяева не знают об этом??? И еще - я лишь сказала как можно поступить- а как постуПАТЬ - решает каждый сам!!!
16:13 21.09.11
А самое главное - читайте комментарий полностью!!! Там написано, что: такие номера оплачиваются ЗА-РА-НЕЕ (т.е. по путевке) или нужно договариваться на ресепшн ( предварительно класть денежку) - это значит, что если есть свободные, не забронированные номера персонал поселит скорее вас туда, а не других...
20:57 21.09.11
Я об этом не хотел писать, но наверное придется. Все это было в конце этого мая, наши знакомые которые приехали на отдых в этом году, в том числе и моя семья столкнулись с проблемой заселения. Причем это люди не один год отдыхающие в отеле.
Так вот заселяли их в очень плохие номера, люди были вынуждены фактически ходить, упрашивать, унижаться и давать деньги за достойные номера, к которым они привыкли. В числе людей, с которых таким образом стресли денег, была пожилая женщина инвалид. Какой позор! Мои тоже попали в ужасный маленький номер. Естетственно это было неприемлемо, хотя мы многое прощаем отелю. В разговоре по телефону с руководством отеля, я сразу сказал, что если ситуация не изменится, моя семья уедет в другой отель. Это были не пустые слова, я номер сам бронирую и оплачиваю, без турфирм. Поэтому уже готов был забронировать для них другой отель в сарегерме или фетхие, или снять виллу. Благо там вегда рады туристам которые наличными оплачивают. Но крайние меры не пригодились, наш любимый номер нам всеже предоставили, и когда я прилетел в июне все уже было ок. Но разговор с руководством всеже состоялся, о деталях которого я не хочу здесь писать, сошлись на том, что конфликт исчерпан и хозяина(а он уже в возрасте) решили не растраивать.
Вся эта ситуация мне крайне не нравиться. Отсюда и неприязнь решать вопросы деньгами, которые ни я, ни другие отдыхающие не должны платить, это обязанность отеля обеспечить вам нормальные номера.
21:21 21.09.11
В дополнение к нижнему коменту.
Считаю если кто либо хочет переехать в еще лучший номер чем у него, еще больше, к примеру из двушки в фэмэли-рум, то лучше все же оффициально доплатить и получить чек. А не так как это было в этом году люди заранее бронировали (указывали тип номера) получали подтверждения и заверения, а потом оказывалось, что в вашем номере живут другие люди, которые денег в паспорте дали. Я понимаю, что это проблемы отеля (кто кому что обещал взял и не сделал), а по сути это все перекладывается аккурат на постояльцев. Ну не было такого раньше. Или по крайней мере я о таком не слышал. Убеждаюсь еще раз, что надо было все хозяину сказать, как есть. А как то странно, хозяин спрашивает: как дела, все ли нравится, есть ли жалобы. А полуаетя все хорошо и все нравится.
21:52 21.09.11
Ирина, у вас ситуация была другая, я так понимаю в отеле на тот момент были свободные места и вы ничей номер не занимали. Просто на месте "договорились" с ресепшн. А вот с моей семьей не здорово у них получилось.
Причем все это пришлось разруливать мне и по телефону.
Поэтому я надеюсь, вы понимаете почему я кране против, таких методов решения вопросов. Люди которые поначалу берут по-немногу из за мелкие услуги, потом начинают драть в наглую и при этом услуги свои навязывать, пользуясь фактически безправным положением отдыхающих.
С уважением к Вам.
Андрей.
01:47 22.09.11
Нет, я конечно понимаю Вас, Андрей. Деньги не всегда решают все. Но хозяин отеля нам русским, вернее немецким языком сказал что номера стандарт - это все номера на 1ом, 2ом и 3ем этаже. А виллы - это считается эконом. И дело в том, что у меня очень сильная аллергия на старые вещи, пыль, клещей и т.д. А в маленьком пространстве это чувствуется сильнее. И поэтому если бы нас заселили, к примеру в 3116( мы ночевали там одну ночь) - я бы просто разболелась. Конура 2м на 2м с пыльными матрасами и потолком чуть ли не над самой головой!. Ночевать несколько ночей в таком.. потом вдруг аллергия начнется.. И поэтому зная ситуацию нам проще заплатить, чем стоять выпрашивать у них нормальный номер.. И вообще считаю что таких постоянных клиентов, как Вы и др. должны в приличные номера запускать без доплат. Ну и все- таки персоналу отеля надо быть разборчивее в своих туристах. А то сегодня вечером: привозят из аэропорта парочку (пьяные - еле стоят). У них оплачен эконом рум. Девушку сводили на виллу, показали. Она пришла на ресепшн- такооое устроила. У меня чуть ноутбук из рук не вылетел. Как она кричала - просто ужас!! Мат перемат. Стыдно за некоторых русских. Но в итоге - ее заселили в 3103!! Это обалденный номер. Он идет сразу после супер 3101...За что? Моя бы воля - заселяла бы таких в халупу какую-нить...)))
12:37 22.09.11
Да за все годы которые мы ездим в этот отель, это был первый раз когда так получилось. Ситуацию быстро исправили, но для этого пришлось звонить и разговаривать на повышенных тонах. Я не прошу особого внимания со стороны отеля к нам, но считаю для руководства возможным выполнить те условия нашего проживания, которые были оговорены/согласованы за долго до нашего приезда. Надеюсь что, такого больше не повторится. Хотя в этом году многие были недовольны новой командой . Думаю, что при таком подходе Термэмарис в скором лишится своих постоянных клиентов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий