АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Barcelo Tat Beach Golf & Resort (отель был переименован 01.06.12)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитал слишком хороший отзыв "Сурейя" и решил написать...

Прочитал слишком хороший отзыв "Сурейя" и решил написать свой. Отдыхал с супругой и 2-мя детьми с 22/08 по 02/09/2011г. Для тех, кому некогда читать может сразу перейти к РЕЗЮМЕ. Для остальных пойдем по порядку.

ЗАЕЗД. Расселили оперативно, даже не ожидал. По дороге за носильщиком обратил внимание:

• кое-где двери и наличники на дверях оббиты (ну не собственная квартира и по отзывам ремонт давно был - не принципиально);

• на табло «где находится кабина лифта» не все сегменты светятся (роли не играет - так глаза "зацепились");

• везде чистенько.

Носильщик объяснил, как пользоваться сейфом, мини баром, кондиционерами и т.д. В просторном 2-х комнатном номере все чисто, аккуратно и без "излишеств" названных "Сурейя": "Огромная тарелка с фруктами!!! ...халаты, тапочки, зубные щетки с пастой, расческа, бритвенные принадлежности с гелем для бритья, ушные палочки и ватные диски (все это в фирменных Барселовских упаковках)" - не было ничего. У нас были:

• шампунь - 2 шт. (и в душевой кабине и около ванной),

• гель для душа - 2 шт. (можно использовать как эспандер - выдавить детям и жене тяжело - приходилось откручивать)

• полотенца для тела и ног по количеству проживающих

• мыло в необходимом количестве

• body lotion

• шапочки для душа

• туалетная бумага в обоих туалетах.

В общем: все необходимое, но абсолютно другое. Может у "Сурейя" номер побогаче (или другие причины), поэтому такое кардинальное отличие.

СОСТОЯНИЕ НОМЕРА И ТЕРРИТОРИИ. Вообще уборка номеров достойна похвалы (только не забывайте правильно вешать на входной двери этикетку). Кстати это относится и к уборке в целом - бассейн чистят ежедневно, перила в холле натирают до блеска, газоны ухожены, пляж чистый и т.д. Одно упущение: чистота между номером и газоном. Наш номер был на первом этаже с выходом на "крыльцо", на котором находились 2 садовых стула и столик. Плитку на крыльце не подметали и не мыли ни разу. Кроме того, от газона (который регулярно поливают) или от закрытого аккуратным пластиком сливного стока (разделяющего крыльцо и газон) шел аромат сырости. С учетом того, что на крыльцо выходили только повесить сушиться бельё, тоже не особо раздражало.

Теперь о техническом состоянии самого номера:

1. Кондиционер в детской комнате работал как вентилятор (не охлаждал) и достаточно шумно. Так как дети во сне постоянно раскрываются, в той комнате он мне был практически не нужен и меня это не напрягало.

2. Холодильник в мини-баре в принципе охлаждал, но иногда хотелось попрохладней. Попробовал регулировать - стояло на max. Зато горло ни разу не застудил.

3. На торце детского дивана, под тканью оказался кончик самореза, об который супруга поцарапала ногу. Продемонстрировал горничной в надежде, что исправят перед следующими гостями.

4. Дверцы в душевой кабине выскакивали из направляющих. В общем-то, не падали, но получались щели при закрытии. Для человека с руками – не проблема.

5. При открытии крана подмывания на унитазе, он начинал капать. Там как раз урна стояла – подставлял, чтобы не лилась на пол.

6. Для слива воды в джакузи приходилось поддевать клапан, т.к. механизм уже износился.

В общем, из замеченного, наверно всё. Сейчас все борются за качество обслуживания. В номере я тоже нашел необходимые бланки и конверты. На четвертый день я опустил конверт с замеченными на тот момент недостатками (1,5,6) в специальную урну на reception. Если бы я хотел заменить номер я бы пошел ругаться. А т.к. в номере мы только спали, недостатки особо не раздражали, и переезжать нам не хотелось, я решил посмотреть, как они отработают мои замечания. В ОБЩЕМ НИКАК. На 7 день вышел из строя фен, сказал, заменили через 2 часа на новый. Вывод: «Если чего-нибудь захотите добиться - прямиком на reception и говорите, что не нравится. Писать бесполезно».

В общем если Вас не узнали на reception как «Сурейя», то Вам может «повезти» также как мне. Хотя я надеюсь, они исправят указанные недостатки, и Вы получите max удовольствия.

ПИТАНИЕ. Ассортимент нормальный и частично менялся, но не существенно. Из фруктов – абрикосы, арбузы, виноград, дыни, сливы и яблоки. Я думаю, каждый найдет для себя что-нибудь по вкусу. Качество приготовления тоже на уровне - у детей расстройств не наблюдалось. Цитируя «Сурейя»: «Официанты незаметные и быстрые. Тарелки после еды со стола убираются моментально» - добавлю, что убираются, даже не обращая внимания на то, как лежат ваши приборы – бывало, что слишком рано. В целом питание устроило, но найти чего-нибудь нового к концу отдыха не получилось.

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ. «Полотенец и мест на пляже хватает всегда, даже если приходить на море к 11 часам. Хотя наши (и не только наши) люди с 6 утра занимают первую линию на пляже)))». Вообще полотенца на пляж приносят каждый сам. И мест было бы гораздо больше, если бы некоторые не оставляли их на лежаках на целый день. Но место действительно всегда находилось, правда, иногда приходилось перетаскивать лежаки.

Мини-клуб для детей работает с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-30. Для детей 3 небольшие водные горки - катались с удовольствием. Но есть минусы: стыки составляющих частей ощущаешь тем местом, на чем спускаешься и работает он в то же время что и мини-клуб.

Хочется похвалить работу аниматоров, которые занимают ваше время как днем (вовлекая в разные игры), так и вечером во время развлекательных программ.

ВЫЕЗД. Выезжали в 5 утра. На reception выдали завтрак: сэндвич с сыром и соленым огурцом, пирожное в упаковке, яблоко, апельсин и сок. Всё в фирменном пакете. Честно говоря, сэндвич такая гадость. Пекарь такие замечательные вещи готовит, неужели для таких случаев нельзя было продукты собственного приготовления положить.

РЕЗЮМЕ. Хороший отель. Питание вполне достойное. Впечатление портят состояние номеров и оборудования по всей территории, которое требует вмешательства - сказывается давний ремонт. Впечатление поднимает персонал и аниматоры, которые в целом стараются. За границей отдыхал первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем. Но в моем понимании 5* это когда всё идеально. Так что или 4-ка с хорошим плюсом или 5-ка с натяжкой. Замечательного Вам отдыха.

Добавлено 17.09.11 12:19 (6 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв