АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление на пятерку с толстым плюсом, была конечно...

Общее впечатление на пятерку с толстым плюсом, была конечно ложка дёгтя, но об этом в разделе "ложка дёгтя или местные маразмы". Итак поехали.

Первый суперплюс то, что этот отель первый от Анталии и Вы лишены неописуемого удовольствия сначала развозить всех, а лишь потом, измотанным и потным быть заселенным в свой отель.

Заселение.

Заселяют со скоростью света, могли наверное быстрее бы, но тут вмешивается языковой барьер. Я лично не выдержал, когда наш соотечественник, подползая к стойке ресепшн поинтересовался:

- Инглиш? Дойчь?

- "Both!" бодро ответил портье

- А... М.... Парни а чё он сказал?

- Занавес! (Моё тело конвульсируя, сползало под стойку)

Номера.

Очень впечатляющих размеров (жили на третьем этаже). Я обычно привык, что номер 2+дитятя это одна полуторка плюс топчанчик для детишки, а тут зайдя в номер, очевидно из-за того, что я кода-то пытался читать о перспективе, я не сразу понял кто из них 2 а что для детишки. На взрослой кровати можно спать поперёк (что я от потери кроватно-пространственной ориентации иногда и делал). Важная особенность - в связи с тем, что отель сделан из несущих металлоконструкций и их теплоёмкость несравнима с бетоном/кирпичем/и.т.п. материалами, а теплоизоляция в их климате не играет такой существенной роли как в нашем, то у кондиционирования помещения есть небольшая особенность - интерьер и стены достаточно ощутимо набирают джоули и для предотвращения простудных заболеваний я бы рекомендовал сначала подняться в номер, затем включить глубокую заморозку, спустится в Лобва-бар (названный так туристами из Свердловской области из-за одноименного поселка на севере области), пропустить стаканчик чего либо тонизирующего, а лишь потом выставить температуру на автомат и почивать. С уборкой проблем не было, всегда всё свежее, всегда все чистое. А да, чуть не забыл! Особенно важно для туристов, которые не часто пользуются благами многозвездочных отелей. Если вы восприняли на грудь несколько сот капель местного гостеприимства и пошли на алтарь белого камня задуматься о вечном, то кнопка искомого водопада находится выше! Ниже торчит ручка включения омывателя биде, совмещенного с унитазом и вы рискуете получить незабываемые освежающие впечатления ;) Вторая суперполезная штука - выковыряйте из магнитика, который вам обязательно подарят, собственно сам магнитик и сразу прилепите его на геркон на раме балконной двери, иначе каждый раз, когда вы будете выходить вывесить купальник сушиться - кондей будет выключаться, а по возвращению будет включаться и плевать куском ледяного воздуха.

Отель.

Аммм... Ммммааа... Хороший 100% пятизвёздочник.

Особенно отмечу Лобби-бар в холле, дружелюбно, круглосуточно, вкусно, пьяно.Вы его оцените, если вы очень сильно радовались жизни, минибар внезапно кончился а организм требует лекарства.

Бассейн с баром и снек-баром. Как сказал мой друг, который первый раз был в пяти звездах, когда его увидел: "В ём жить можно!". С бассейном есть одна особенность, некоторые несознательные личности бросают на лежаки полотенца и не появляются целый день... По этому если вам негде разместиться, и вы видите, что до 12 никто не появился, спокойно снимайте полотенишки и занимайте, администрация не против...

Продуманная инфраструктура пляжей. Т.е. снек-бар и пул-бар являются средней точкой между бассейном, морским пляжем, водными горками и понтоном на море, все передвижения сводятся к минимуму, очень удобно. Из отеля есть дополнительные выходы и всегда можно сразу попасть к лифтам. Из ресторана можно сразу попасть к морю/бассейну, минуя лобби отеля.

Персонал.

Кадры решают все! © тов.Сталин И.В.

Особая благодарность Маше, нашему аниматору. Детей мы видели только на обеде и ужине. Плюс её вечному "Санчо Панса" по имени Мутлу (Mutlu), которого долго пришлось отучать от приветствия "братан" (он бы еще "пт бродяги!" выдавал). Вобщем дети были пристроены и довольны.

С шефом анимации Уфуком как-то не сложилось. В первый день мы увидели странного мужчину одетого в блестящую шляпу, рубашку, завязанную на груди, лакированные штиблеты, обтягивающие труселя и волосатые ноги, и стали уже чего плохое думать об этом персонаже и формате отеля... Ан нет, это оказался шеф анимации, в общем по одежке встретили...

Наши люди в барах это Мустафа (Mustafa), легко узнаете его по волосам, это единственный лишенный турецкой эрекции волос "а ля бэкхэм" бармен и Женя (Ouzhen), парни делают потрясающие коктейли и не боятся эксперементировать, можете попросить допустим, "что нибудь на основе джина с соком и льдом" и вам заболтают чудный фантазийный коктейльчик.

Ложка дёгтя или местные маразмы.

В нашей компании были две девушки у которых день рождения должно было случиться как раз в предпоследний день нашего прибывания в отеле, 7 сентября. По поводу этого мероприятия мы заказали через нашего отельного гида Эльчина, да будет ему икота напоминанием о нас, местный ресторанчик "А-ля-карт". Одевшись в праздничные рубахи, напялив по жаре джинсы, в сопровождении именинниц мы вплыли в ресторан. Путь преградило, плохо говорящее по английски, тщедушное тельце ресторанного портье. Которое долго пучило глазок в список (прям по-Задорнову), а потом выдало, что скрозь него в ресторан смогут проплыть только обитатели одного из трех номеров (это Эльчин, добрый мальчик, перепутал номера комнат) и кроме того мы должны были любым способом избавиться от детей, т.к. детям или нельзя, или они не записаны о_О . Праведный гнев закипал. Прибежал заместитель гида Исмаил. Наконец-то кто-то смог перевести портье на родной язык хоть что-то. Но турецкий загранотряд оказался непроходим, портье настаивал на том, что мы должны выкинуть детей...

После такого теплого приема, мы уже без перевода объяснили все что мы думаем об этом портье, об его ресторане, где ему стоит работать и куда немедленно совершить пешую сексуальную прогулку, прихватив свой а-ля-карт. Но нам настроение не испортить! Мы спустились вниз в общий ресторан, сдвинули два столика и деньваренья случилось! Еще раз спасибо аниматору Маше, которая смогла объяснить местным, что сегодня этих русских трогать не надо, а то очередной русско-турецкой не избежать. После этого нам без вопросов приносили вино и не шипели.

Добавлено 17.09.11 11:21 (6 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 17.09.11

Роман,информацию надо давать на языке людей , а не лепить череду намеков на вещие предметы.,мне лично ваш отзыв не чего не дал ,даже читать было не приятно....

13:35 18.09.11

Ни чо такой, прикольный отзыв! Приятно, когда у человека есть такое чувство юмора ))) Мне даже захотелось посетить этот отель.

23:20 20.09.11

"Первый суперплюс то, что этот отель первый от Анталии и Вы лишены неописуемого удовольствия сначала развозить всех, а лишь потом, измотанным и потным быть заселенным в свой отель".
Роман, а вы уверены, что это про Gold Island? Как-то странно читать такое про отель в 105 километрах от аэропорта... Или это ирония???

11:46 21.09.11

Не думаю, что это ирония :) Мы тоде были первые в развозе :) Видимо так составляют маршрут :)

20:42 26.10.11

Давно так не смеялся!!!!!!! Бог с ним , с содержанием...!!!!Хотя польза есть. А стиль , стиль -то!!!!!!!!Хорош!!!!!Роман - молодец!!!)))))))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв