за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле 8-15 сентября 2011 года. Выбрала его...
Отдыхала в этом отеле 8-15 сентября 2011 года. Выбрала его по отзывам на Топ-Хотелс, в основном по оценке питания, как одного из лучших. Как раз с положительными отзывами о питании абсолютно не согласна. Никаких фрэшей на завтрак я не видела, хотя завтраки - это лучшее что там есть в смысле питания. Они разнообразны, есть свежая выпечка, чай, кофе, йогурты, разные салаты, сыр, омлеты, блинчики. Что касается обедов и ужинов, качество еды – никакое, она просто невкусная. Ощущение, что просто зашла в какой-то фаст-фуд. Рыбу за неделю я видела 1 раз, зато всегда индейка, которая просто надоела. Овощи и фрукты сомнительной свежести и качества, особенно помидоры. Где они их только берут – всегда помятые, а середина белая. И даже таких овощей не хватало - когда заканчивались, их не подкладывали. Из остальных свежих овощей – наструганная морковь, капуста, все сухое, невкусное. Персики, сливы – также мятые, с бочками. Более менее только дыня, но это все-таки не фрукты, а бахчевые. Чая, кофе, кроме как на завтрак там не найдешь. После 18-00 ставят в холле кулер и чашки, но с чайными ложками проблемы. Кстати проблемы также с солью, ее просто нет – на столах пустые солонки. И вообще такое ощущение, что в отеле проблемы с чайной посудой, чашками, ложками, их нигде не выставляют на подносах, а накрывают на столах. Если свободного стола нет, то и чистых чашек, ложек тоже нет. Персонал в ресторане какой-то заспанный, заторможенный, пока их дождешься с чашками, ложками, солью, сахаром, быстрее самой пробежаться по залу и найти все необходимое, собирая по столам. И это сервис отеля 4-звездной категории? Мне есть с чем сравнивать, видела отели той же категории в Турции и на Кипре. Просто никакого сравнения. Там вышколенный, доброжелательный персонал, про посуду вообще молчу – этой проблемы нет. Вот куда посылать на практику, чтобы иметь представление о работе ресторана при отеле.
Из плюсов – теплое море и песчаный пляж, наличие на пляже лежаков и матрасов.
Уборка у меня в номере была чисто символическая – заправка постели, очистка корзины с мусором. За неделю постельное белье не менялось ни разу, полотенца – один раз. Один раз утром попросила у горничной другое полотенце, она сказала – принесу потом, поменяла только вечером.
Бар работал всегда только один, проблемы с персоналом или экономия? Ужин в 2 смены – тоже крайне неудобно. На раздаче горячих блюд всегда очереди.
Мое мнение, что по уровню сервиса и питания Тунис значительно уступает Турции. Я выбирала Тунис из-за климата, здесь жара переносится легче, воздух суше, вечером вообще очень комфортно, тепло, ветерок. В принципе все это не смертельно, и если не особо заморачиваться на еде, отношении персонала, обслуживании, а просто наслаждаться хорошей погодой, морем, релаксом на пляже – отдыхать можно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?