АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2011
08.09.11 - 15.09.11
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле 8-15 сентября 2011 года. Выбрала его...

Отдыхала в этом отеле 8-15 сентября 2011 года. Выбрала его по отзывам на Топ-Хотелс, в основном по оценке питания, как одного из лучших. Как раз с положительными отзывами о питании абсолютно не согласна. Никаких фрэшей на завтрак я не видела, хотя завтраки - это лучшее что там есть в смысле питания. Они разнообразны, есть свежая выпечка, чай, кофе, йогурты, разные салаты, сыр, омлеты, блинчики. Что касается обедов и ужинов, качество еды – никакое, она просто невкусная. Ощущение, что просто зашла в какой-то фаст-фуд. Рыбу за неделю я видела 1 раз, зато всегда индейка, которая просто надоела. Овощи и фрукты сомнительной свежести и качества, особенно помидоры. Где они их только берут – всегда помятые, а середина белая. И даже таких овощей не хватало - когда заканчивались, их не подкладывали. Из остальных свежих овощей – наструганная морковь, капуста, все сухое, невкусное. Персики, сливы – также мятые, с бочками. Более менее только дыня, но это все-таки не фрукты, а бахчевые. Чая, кофе, кроме как на завтрак там не найдешь. После 18-00 ставят в холле кулер и чашки, но с чайными ложками проблемы. Кстати проблемы также с солью, ее просто нет – на столах пустые солонки. И вообще такое ощущение, что в отеле проблемы с чайной посудой, чашками, ложками, их нигде не выставляют на подносах, а накрывают на столах. Если свободного стола нет, то и чистых чашек, ложек тоже нет. Персонал в ресторане какой-то заспанный, заторможенный, пока их дождешься с чашками, ложками, солью, сахаром, быстрее самой пробежаться по залу и найти все необходимое, собирая по столам. И это сервис отеля 4-звездной категории? Мне есть с чем сравнивать, видела отели той же категории в Турции и на Кипре. Просто никакого сравнения. Там вышколенный, доброжелательный персонал, про посуду вообще молчу – этой проблемы нет. Вот куда посылать на практику, чтобы иметь представление о работе ресторана при отеле.

Из плюсов – теплое море и песчаный пляж, наличие на пляже лежаков и матрасов.

Уборка у меня в номере была чисто символическая – заправка постели, очистка корзины с мусором. За неделю постельное белье не менялось ни разу, полотенца – один раз. Один раз утром попросила у горничной другое полотенце, она сказала – принесу потом, поменяла только вечером.

Бар работал всегда только один, проблемы с персоналом или экономия? Ужин в 2 смены – тоже крайне неудобно. На раздаче горячих блюд всегда очереди.

Мое мнение, что по уровню сервиса и питания Тунис значительно уступает Турции. Я выбирала Тунис из-за климата, здесь жара переносится легче, воздух суше, вечером вообще очень комфортно, тепло, ветерок. В принципе все это не смертельно, и если не особо заморачиваться на еде, отношении персонала, обслуживании, а просто наслаждаться хорошей погодой, морем, релаксом на пляже – отдыхать можно.

Добавлено: 17.09.2011 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не соглашусь с вами полностью. мы были там практически в тоже время как и вы, прилетели 13 сентября. Свежие фрешы были всегда, надо было лучще смотреть. еда там просто изумительная, что вы там нашли не вкусного понять просто не могу. мясо было любое и в разном виде. овощи и фрукты были всегда свежими и когда они заканчивались их докладывали. За чайком и кофе в бар ходить надо))))) может конечно вы приходили часиков в 10 на ужин???? официанты работали быстро и качественно. в общем из вашего отзывы можно понять одно, слишком вы привередливы и пытаетесь найти какие то недостатки. позитивней надо быть и проще.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей