за последние 30 дней
Уважаемые туристы,здравствуйте!При выборе отеля всегда читаю...
Уважаемые туристы,здравствуйте!При выборе отеля всегда читаю отзывы, как положительные так и отрицательные .И всегда думала, что плохие отзывы пишут "зажравшиеся люди". Сама ранее отзывы не писала , всё как-то некогда было. А вот теперь решила исправить ситуацию. Итак:
Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми(1г. , 2г. , 4г. , 8 л.)с 4-14 сентября. Отель выбирали долго и выбор пал на Белвиль.Про перелёт писать не буду, всё стандартно , без задержек.В отеле были в 15-30, заселили сразу в 9 блок, один номер на первом, один на втором этажах.Скажу сразу, далековато до цивилизации! И с маленькими детьми не находишься . Обратились на ресепшн с просьбой поменять номер на основной корпус, естественно с доплатой.Нам отказали , в связи с полной заполненностью отеля.Но предложили номера в бунгало, но поближе( номер 410 и 103). Номера тесновыты, особенно ванна- прямо скажем не развернуться!!! Писали , что в бунгало был произведён ремонт.... тогда что же было до ремонта?? Стены уже обшарпаны, в ванной уже грибок!!! С горничной нам повезло, убирала всё хорошо, мыла полы и на балконе и в номере , вытирала пыль и каждый день меняла полотенца( хотя на пол мы не кидали, а вешали на балконе сушить), постель меняла через день, хотя мы не пачкали . Только раз украсила постель , хотя каждый день оставляли чаевые 2$- 5$. Мини бар пополняли не регулярно.При напоминании на ресепшн , сразу приносили.Во время нашего отдыха мы отмечали два юбилея, 1 годик нашему сыночку и 35 лет у друга семьи.Так нам в номер принесли бутылку красного вина и фрукты- было очень приятно!!! А вот другу только поздравительное послание... наверно вино и фрукты на нём закончились.Наши торжества также сопровождались красиво накрытыми столами и тортами со свечами( тоже приятно).
Питание: как сказать.... я не в восторге, всего много , а есть нечего!!! Сладкое - всё на один вкус, мяса действительно много, но лишь 2-3 блюда я могла бы отметить. А так всё какое-то одного вкуса.Были в пятёрке проще и в два раза дешевле , так там питание просто шикарное!! Там и барашек на вертеле и королевские креветки, мидии и ГОРЫ раков(вкусных и доготовленных) , а здесь безвкусные полусырые раки и ужасные водянистые креветки!!!Поэтому 4.Кстати в отеле нет свежевыжатых соков, но для отдыхающих турков приносят!!!
За сервис поставила 4 , т.к. девочки на ресепшн просто роботы, только Ирина нам очень понравилась, отзывчивая и внимательная ,милая и замечательная девочка!! СПАСИБО ей большое!!!
Территория отеля очень большая и красивая, кругом цветы, садовники молодцы с утра поливают дорожки, газоны, всё цветёт и благоухает!!! Бассейны, их три, в детский даже ни разу не зашли, там грязно, самый большой - ооооочень сильно хлорирован, проводили время на море и на бассейне с горками.Его каждый день чистят пылесосом, видела своими глазами .Море грязновато, из-за песка столько мути..... купаться хорошо только до11-12 утра, потом волны и грязь!
Анимация слабая!!! Всего 2-3 вечерних представления заслуживают внимания!! Детская анимация вообще НИКАКАЯ!! Опять же в пятёрке попроще, мы свою старшую дочь не видели, она целыми днями была в мини клубе, ей безумно нравилось и детьми там занимались целыми днями, а здесь.... наша дочь сходила раз и всё!!! Это говорит о многом. Кстати говоря , наблюдали такую картину: в лоби сидели две русские семьи с детками, детки носились и смеялись, им сделали замечание, чтоб они не шумели.Через 10 минут приходит турецкая компания с детками, которые вели себя просто как дикари( стучали по зеркалам и орали так, что люстры звенели.И им все улыбались и даже слова никто не сказал!!! Делайте выводы господа.
А теперь самое главное!!! В ОТЕЛЕ БУШУЕТ РОТАВИРУС !!! Наш самый маленький турист очень сильно заболел!!! На пятый день пребывания в отеле у сыночка открылась рвота, его рвало каждые 10 минут, поднялась температура 39,7 и начался понос!!! ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!! Сначала мы пытались справиться самостоятельно, но всё же мы обратились к доктору, нас увезли в госпиталь и мы сутки были под капельницей!!!!!!!! То, что мы перенесли, не дай Бог никому !!! С того дня прошла неделя, и только сейчас мой сынок приходит в норму!!! Так же , мы разговорились с родителями ещё одного малыша, они приехали на три недели .... на второй день прибывания, их номер обокрали ,украли все деньги, а не четвёртый день вся семья слегла с ротавирусом, но они справились самостоятельно.Ещё на моих глазах в госпиталь увозили две семьи с детками - РОТАВИРУС!!!!!!!!!!!!! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ!!!! Я не понимаю людей, которые едят сюда не первый раз.Что может здесь зацепить??? Для меня осталось загадкой!!!!!!!!! Мы в Папиллон Белвиль больше не вернёмся!!
И в завершении, ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо, сынок идёт на поправку!!
Про ротовирус читаю вот только здесь, сожалею и сочувствую, нас пронесло, были конечно сопли, но я грешу на кондер, который потом просто выключили. Выздоравливайте!!!
Пожалуйста , на бис , название этих великолепных "пятёрок". Россия притихла в ожидании этой информации...
PAPILLON BELVIL 5* - 103503 руб.
PGS HOTELS KIRIS RESORT 5* - 96475 руб.
Так Вот при такой небольшой разнице , какой отель Вы бы посоветовали ?
Поэтому выберите что для Вас приоритетней . Мы смотрим в этом сезоне сеть Барут. Удачи при выборе отеля.