АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2011
04.09.11 - 14.09.11
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы,здравствуйте!При выборе отеля всегда читаю...

Уважаемые туристы,здравствуйте!При выборе отеля всегда читаю отзывы, как положительные так и отрицательные .И всегда думала, что плохие отзывы пишут "зажравшиеся люди". Сама ранее отзывы не писала , всё как-то некогда было. А вот теперь решила исправить ситуацию. Итак:

Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми(1г. , 2г. , 4г. , 8 л.)с 4-14 сентября. Отель выбирали долго и выбор пал на Белвиль.Про перелёт писать не буду, всё стандартно , без задержек.В отеле были в 15-30, заселили сразу в 9 блок, один номер на первом, один на втором этажах.Скажу сразу, далековато до цивилизации! И с маленькими детьми не находишься . Обратились на ресепшн с просьбой поменять номер на основной корпус, естественно с доплатой.Нам отказали , в связи с полной заполненностью отеля.Но предложили номера в бунгало, но поближе( номер 410 и 103). Номера тесновыты, особенно ванна- прямо скажем не развернуться!!! Писали , что в бунгало был произведён ремонт.... тогда что же было до ремонта?? Стены уже обшарпаны, в ванной уже грибок!!! С горничной нам повезло, убирала всё хорошо, мыла полы и на балконе и в номере , вытирала пыль и каждый день меняла полотенца( хотя на пол мы не кидали, а вешали на балконе сушить), постель меняла через день, хотя мы не пачкали . Только раз украсила постель , хотя каждый день оставляли чаевые 2$- 5$. Мини бар пополняли не регулярно.При напоминании на ресепшн , сразу приносили.Во время нашего отдыха мы отмечали два юбилея, 1 годик нашему сыночку и 35 лет у друга семьи.Так нам в номер принесли бутылку красного вина и фрукты- было очень приятно!!! А вот другу только поздравительное послание... наверно вино и фрукты на нём закончились.Наши торжества также сопровождались красиво накрытыми столами и тортами со свечами( тоже приятно).

Питание: как сказать.... я не в восторге, всего много , а есть нечего!!! Сладкое - всё на один вкус, мяса действительно много, но лишь 2-3 блюда я могла бы отметить. А так всё какое-то одного вкуса.Были в пятёрке проще и в два раза дешевле , так там питание просто шикарное!! Там и барашек на вертеле и королевские креветки, мидии и ГОРЫ раков(вкусных и доготовленных) , а здесь безвкусные полусырые раки и ужасные водянистые креветки!!!Поэтому 4.Кстати в отеле нет свежевыжатых соков, но для отдыхающих турков приносят!!!

За сервис поставила 4 , т.к. девочки на ресепшн просто роботы, только Ирина нам очень понравилась, отзывчивая и внимательная ,милая и замечательная девочка!! СПАСИБО ей большое!!!

Территория отеля очень большая и красивая, кругом цветы, садовники молодцы с утра поливают дорожки, газоны, всё цветёт и благоухает!!! Бассейны, их три, в детский даже ни разу не зашли, там грязно, самый большой - ооооочень сильно хлорирован, проводили время на море и на бассейне с горками.Его каждый день чистят пылесосом, видела своими глазами .Море грязновато, из-за песка столько мути..... купаться хорошо только до11-12 утра, потом волны и грязь!

Анимация слабая!!! Всего 2-3 вечерних представления заслуживают внимания!! Детская анимация вообще НИКАКАЯ!! Опять же в пятёрке попроще, мы свою старшую дочь не видели, она целыми днями была в мини клубе, ей безумно нравилось и детьми там занимались целыми днями, а здесь.... наша дочь сходила раз и всё!!! Это говорит о многом. Кстати говоря , наблюдали такую картину: в лоби сидели две русские семьи с детками, детки носились и смеялись, им сделали замечание, чтоб они не шумели.Через 10 минут приходит турецкая компания с детками, которые вели себя просто как дикари( стучали по зеркалам и орали так, что люстры звенели.И им все улыбались и даже слова никто не сказал!!! Делайте выводы господа.

А теперь самое главное!!! В ОТЕЛЕ БУШУЕТ РОТАВИРУС !!! Наш самый маленький турист очень сильно заболел!!! На пятый день пребывания в отеле у сыночка открылась рвота, его рвало каждые 10 минут, поднялась температура 39,7 и начался понос!!! ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!! Сначала мы пытались справиться самостоятельно, но всё же мы обратились к доктору, нас увезли в госпиталь и мы сутки были под капельницей!!!!!!!! То, что мы перенесли, не дай Бог никому !!! С того дня прошла неделя, и только сейчас мой сынок приходит в норму!!! Так же , мы разговорились с родителями ещё одного малыша, они приехали на три недели .... на второй день прибывания, их номер обокрали ,украли все деньги, а не четвёртый день вся семья слегла с ротавирусом, но они справились самостоятельно.Ещё на моих глазах в госпиталь увозили две семьи с детками - РОТАВИРУС!!!!!!!!!!!!! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ!!!! Я не понимаю людей, которые едят сюда не первый раз.Что может здесь зацепить??? Для меня осталось загадкой!!!!!!!!! Мы в Папиллон Белвиль больше не вернёмся!!

И в завершении, ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!!!!!!!!

Добавлено: 16.09.2011 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы отдыхали с 28 по 4 сентября про ротовирус не слышали, но очень много детей с
Уже какой раз замечаю: кто с ротавирусом столкнулся, все, ппц, отель плохой!!! Отель замечательный! Пусть Ваш малыш выздоравливает!
marucha4, если вы заметили, про ротавирус подхваченный моим сыном я написала в самом конце!!!! Я не пишу ,что отель плохой, я пишу, что отель не стоит затраченных денег!!! Просто столько восторгов по поводу отеля, люди едут сюда по несколько раз, а для меня осталось загадкой , что же зацепило этих людей в этом отеле!!!!!!!!!!!
Спасибо, сынок идёт на поправку!!
Полезный отзыв
Ирина, мы с Вами были соседями :) жили в 907, уехали 12/09.
Про ротовирус читаю вот только здесь, сожалею и сочувствую, нас пронесло, были конечно сопли, но я грешу на кондер, который потом просто выключили. Выздоравливайте!!!
Полезный отзыв
"...пятёрке проще и в два раза дешевле , так там питание просто шикарное!! Там и барашек на вертеле и королевские креветки, мидии и ГОРЫ раков..."

Пожалуйста , на бис , название этих великолепных "пятёрок". Россия притихла в ожидании этой информации...
ladaklim , я уже где-то писала , но для вас повторюсь! Это PGS Kirish Resort, когда мы отдыхали, хозяином был турок. Почитайте на этом сайте последние отзывы, вроде там так же хорошо. Нам там очень понравилось, там очень весело - аниматоры просто супер , потрясающий детский клуб, наша старшая дочка дни напролёт проводила там. Там очень вкусно!!!Потрясающие гала-вечера! Там очень душевно, персонал отеля очень радушен и внимателен к гостям! Всё выше перечисленное стоит тех не больших денег, поверьте! Удачи в выборе отеля!
Ирина, огромное спасибо за оперативный и чёткий ответ по теме. А то обычно «плохоотзывщики», в таких случаях , молчат как партизаны . Но спешу Вас огорчить ,«...в два раза дешевле» в PGS , увы , в 2012 году не получится. Например, на интересующую меня дату 14.07.2012 на 11 ночей смотрим у Пегаса (источник http://agency.pegast.com/samo5/search_tour ):

PAPILLON BELVIL 5* - 103503 руб.

PGS HOTELS KIRIS RESORT 5* - 96475 руб.

Так Вот при такой небольшой разнице , какой отель Вы бы посоветовали ?
ladaklim, извините что раньше не могла Вам ответить. А Вы с какого города ? Мы в прошлом году 2взр+ 1 реб на 10 ночей с Оренбурга отдали 170 тыс. Так что Ваши ценники очень корректны .Мне немного сложно Вам что-либо советовать, например для нас важно было хорошее питание, чистый и удобный номер и комфортное прибывание.В Кирише был ремонт и номера там вполне приличные, для детей там просто рай( мини клуб работает с 10 и до 22( нашей дочке , да и вообще детям , там безумно нравилось) , питание .... каждое блюдо имеет свой, неповторимый вкус. И персонал ... было ощущение , что Вы - самый дорогой гость!
В Белвиле , мой муж сказал так: " я заплатил не малые деньги, хотелось бы более хорошего обслуживания" Просто случалось так, что мы официанту сделали заказ напитков в ресторане, а он "случайно" наш заказ немцам отдал( всё на наших глазах)Ну скажем мягко, было очень не приятно.Хотя мы всегда и везде благодарим $. Про мини клуб это вообще что-то с чем-то.Одно лишь название, они работают по какому-то только им известному графику.Нет, расписание конечно висит, но сколько мы ни приходили туда, там никого.Только один раз удалось застать аниматоров, которые усталым и равнодушным видом показывали, что заниматься детьми они не желают. И про питание я уже в отзыве писала, что всего много, но блюд со вкусом 2-3 не больше. И ещё, море чище в Кирише. Там галька - оно прозрачное, а в Белвиле после 12 дня волны, которые поднимают песок, становится очень не комфортно в этой мути плавать.
Поэтому выберите что для Вас приоритетней . Мы смотрим в этом сезоне сеть Барут. Удачи при выборе отеля.
И ещё, если выбор падёт на Белвиль, то берите номер в главном корпусе, в бунгало очень тесно, ванна просто 1метр на 2.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2010
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 679
  • Фото: 9
0 Благодарностей