за последние 30 дней
В Турции отдыхали третий раз. В Калимере отеле...
В Турции отдыхали третий раз. В Калимере отеле с 24.08. - 06.09.
Отель оставил неоднозначное впечатление.
1. Заселение. Приехали в 6 утра (родители + мы: 2взр. и реб. 9 лет). Для размещения было предложено: унылый номер 1503 в новом копусе(1 эт.) с грязным ковролином, уютный семейный номер № 133 в старом корп. (1 эт.) с видом на центральный въезд с постоянно приезжающим и отъезжающим транспортом, два номера для инвалидов ( 1 эт.), номер (4 эт.)с видом на черную крышу и расположенными на ней кондиционерами, номер 154 (1 эт.)- сырой , темный, с забитым сливом, с каменным мешком вместо балкона, где на уровне глаз, наблюдаешь ноги туристов и персонала + наискосок : вид на мусорные мешки и гул генератора соседнего "Нашира". При это паралельно в отель прибывали немецкие и турецкие гости и их куда-то размещали. А предложенные нам номера оставались вакантными и готовыми нас принять. Отказывалась до последнего, в результате один номер дали достаточно рано в 9.30 - очень хороший, уютный, после ремонта в старом корпусе ,первый этаж, с видом на терассы лобби бара и ресторана.Во второй номер разместили в 13.00, на ночь - номер 154. На след. день в 13.00 переселили в 114 - огромный , хороший номер, но в 24.00 , только задремали, раздался дикий гул, затряслась перегородка (под номерами расположены хоз. помещения), ребенок очень испугался. Я на ресепшен - ночь,на часах 0.30, начался мой 35-й день рождения, часть персонала перестала понимать по-русски, на все просьбы один ответ: "приходите завтра, номеров нет". Я готова была уехать из этого отеля сию минуту, т.к. привезла всю семью, ребенка из промышленного Челябинска не для битвы за номер, не для того, чтобы моя дочь пугалась и вскакивала среди ночи в 114 номере или простывала и смотрела на "чьи-то" ноги в 154. И меня пожалели. Через полчаса просьб, криков, слез дали замечательный номер на ВТОРОМ!!! этаже. Всё, отдых начался! Номера для проживания были замечательными по наполнению, виду из окна, доступности моря и ресторана(сейф 1.5 евро/сут.).Спасибо ресепшену.
2. Кондиционирование. На ресепшене, в ресторане, баре, номерах очень комфортная температура. Нареканий нет. Читала отзывы о жаре, переживала за родителей, но было всё замечательно.В номере кондиционер расположен удобно - "мимо" кроватей. Неприятного запаха не было.
3. Питание - сытно, на ужин много мяса, бывает вкусная рыба, пару раз были раки ( в пятницу, но это не еда, просто красиво :))). Вкусные персики и арбузы. Пицца замечательная. НО! Большой поток народа , поэтому нет лоска, холенности, ухоженности, грязновато на чайно-кофейных столах, на улице грязные салфетницы, прожженые скатерти, посуда встречается непромытая.Тоже самое в лобби-баре. Как - то нет "женской руки".Потом перестаешь это замечать.Официанты - молодцы, им тяжело.
4. Пляж. Море чистое, волны были небольшие и после обеда. Пляж огромный, песочный, на входе галька, но это нестрашно. Единственное - ступенька в море, для пожилых людей - тяжело. Места на первой линии , конечно, в 9 уже заняты, но на пляже можно найти свободные лежаки.
Минусы: пляжный бар расположен неудачно, далеко, и лежаки под пляжными зонтами все время переставляешь, т.к. тенек "убегает".
5. Анимация. Анимационная команда большая, все очень приятные, красивые ребята и девочки. Днем стрельба из лука, боча, дартс, соревнования у бассейна, для деток - миниклуб, дочь ходила один раз и участвовала в детском представлении. Вечером представления в амфитеатре. Он расположен очень неудачно, в углублении, там очень душно, неуютно. Пытались два раза посмотреть представления, но не смогли, неинтересно, это мелочи.
Второе место тусовки - лобби бар, там каждый вечер бармены творят коктейль дня. Два раза пробовали - просто , но вкусно, остальные напитки не пили.
И еще в пляжном баре вечером продолжение после амфитеатра - там ограниченное количество мест, мы не ходили. Просто так посидеть, подышать негде.
6. Магазины в отеле очень дорогие: Сумка 180 евро, в Титрейнгеле через 400 метров -120 евро до торга, карты сувенирные - 7 дол., в поселке - 3.
7. Горки и бассейны - хорошие, чистые.
8. Титрейнгель измнился, убрали всю торговлю вокруг часов.Сувениры можно купить возле Гранд Престижа. При желании можно съездить в Манавгат, НО не на базар, а в Мигрос за сладостями,чаем, вином. Дорога 1 евро на долмуше.
9. Рестораны а-ля карт - запись на 3 этаже в 10-00, их три- итальянский, барбекю, турецкий.Были в итальянском на мой день рождения, вкусно, стол был украшен без просьб (приятно).
10. Жители отеля: немцы, турки, русские, украинцы, поляки. Все мирно, с уважением. Почти все с детками. Дети от 6 мес.
11.Интернет в лобби + фойе 2 тажа, в номерах нашего крыла ( правого, если смотреть с моря) слабый сигнал. Звонили домой по интернету. Таксофонные карты не покупали, гиды ( Тезтур) рассказывают подробно про сотовую связь, продает симкарты, но мы не покупали.
12.Итог: Отдохнули хорошо, вернулась бы в отель, но боюсь заселения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}