АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
28.08.11 - 11.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Aldemar Paradise Mare с 28 августа...

Отдыхали в отеле Aldemar Paradise Mare с 28 августа по 11 сентября 2011 г. В общем, отдыхом остались довольны. Отель оправдал наши ожидания, несмотря на мелкие недостатки (о которых чуть ниже) и опасения из-за негативных отзывов, которые мы читали до отъезда. Далее обо всем по порядку.

Что, в целом, понравилось:

1) Номер

Мы бронировали стандартный номер с видом на море. По приезду нас поселили на 4 этаже основного корпуса (всего жилых этажей 5) с центральным видом на море. Вид с балкона на бухту был просто фантастический! Мебель в нашем номере была достаточно новой, никаких потертостей и обветшалости, о чем часто пишут в отзывах, мы не заметили. Возможно, нас поселили в недавно отремонтированном номере, потому что синий ковролин в номере был совершенно новым, так что можно было ходить по полу босиком.

Кондиционер, телевизор, сантехника, холодильник работали без нареканий. Отмечу, что кондиционер работает при открытой балконной двери, что было удобно утром, когда хочется и свежим морским воздухом подышать, и жарко уже становится, если просто открыть балконную дверь.

Что не очень понравилось, это окно не во всю стену (как обычно бывает в отелях), а только в половину стены. Из-за этого в номере темновато. К недостаткам также отнесу платный сейф 3 евро в сутки – первый раз встретила платный сейф в 5* отеле.

2) Море

Благодаря удачному расположению отеля в бухте, все дни было просто идеально спокойное море без малейших волн, так что плавать – одно удовольствие. Порадовала очень теплая вода в море, какой я ни разу не встречала в Европе, разве что в странах ЮВА. Заход в море неплохой: песок с иногда встречающейся галькой; пляж тоже песок. Глубже в море камни, но поскольку на глубине все-таки плавают, а не гуляют пешком, это нисколько не мешало.

Единственный недостаток, связанный с морем, это большое количество отдыхающих с маленькими детьми при заходе. Иногда напоминает Сочи застойных времен или детский сад на выезде.

На пляже действительно места не много, хотя сам по себе, пляж большой. Но поскольку все наши соотечественники отдых представляют себе исключительно лежа у моря, то лежаки там занимают под 100%. При желании, занять место на пляже утром проблем нет, если вы приходите до 8.30-9 часов утра. После 12-13 часов и до вечера также всегда можно найти место. Поскольку я не люблю двигать лежак по песку и постоянно отряхивать полотенце от песка, прилипающего к ногам, мы располагались у главного бассейна, от которого можно по лестнице спуститься на пляж. Там значительно свободнее, более новые лежаки и большие тенты или зонты, более удобный душ с теплой водой.

Про пляжные полотенца. Их 2 вида – новые голубые и старые желтые. Новые полотенца шире и более пушистые. Старые, соответственно, меньше и более тонкие. Как я поняла, они постепенно заменяют все полотенца на новые, но когда все новые отвозят в стирку, могут выдавать старые. Меняют полотенца без ограничений с 8.30 до 11 утром и с 16 до 18 вечером у главного бассейна. Старые желтые полотенца за 2 недели нам достались только один раз – при этом рваными или какими-то совсем ужасными они не были. Новые полотенца, конечно, приятнее. Откуда в отзывах массовая истерика по поводу пляжных полотенец, я не поняла.

3) Питание

С едой, на мой взгляд, никаких проблем в отеле нет. Для сравнения, в прошлом году отдыхали на Крите в отеле Аквилла Ретимна Бич (очень недешевый отель 5*, 2 недели в котором в этом году стоят около 200 тыс. руб. за двоих). На мой взгляд, обеды и ужины там по ассортименту блюд значительно уступали Альдемару. Разве что завтраки в Аквилле были интереснее, а в Альдемаре не было красной рыбы, шампанского, копченой индейки, свежевыжатого сока и вкусных травяных чаев. Однако за 2 недели в Альдемаре еда не приелась, всегда можно было что-то найти на вкус и цвет, что для меня показательно.

Поскольку отель работает только на «все включено», не нужно постоянно подписывать чеки или говорить номер комнаты при входе в ресторан, где-то отмечаться, что часто бывает в отелях, работающих как по системе «полупансионе», так и на «все включено».

Порадовало большое количество фруктов: персики, нектарины, апельсины и яблоки, сливы, дыни и арбузы, зеленый и красный виноград, бананы. Если что-то закончилось, через минуты приносят новые подносы.

Всегда было несколько видов мяса, рыбы и курицы (жареное, тушеное, запеченное в фольге), множество гарниров – все свежее, постоянно обновляется, во сколько ни придешь.

Чего на наш взгляд не хватало, это разнообразия в десертах и выпечке на завтрак. Все-таки один вид круассанов и один вид сладких булочек на завтрак не соответствует 5* отелю. Также небольшой выбор хлеба (только простые батоны и дешевые пшеничные булочки), который не всегда был свежий. Как я поняла, хлеб и выпечка в отеле привозная, так что горячего мультизлакового хлеба не было.

На завтрак при вас пекут блинчики, на обед – пиццу, делают пасту и паэлью с морепродуктами. Каких-то огромных очередей за ними не было – не более 5 минут ожидания для меня проблемой не было.

Также, на завтраке часто был зерненный творог, наподобие российского домашнего сыра. Всегда было несколько видов творога и йогуртов, но творог часто был соленый (мы привыкли к более традиционному, который едят с джемом, так что пару раз мы прокалывались), а йогурты слишком жирными и густыми – но это дело вкуса. Стандартные нарезки, яйца, хлопья и т.п. не упоминаю, это как везде.

Мороженое есть во всех барах и ресторанах в течение дня, но оно полностью на химических ароматизаторах, особенно банановое. Орешков для посыпки не предлагалось, только приторные сиропы. Тем не менее, мороженое есть всегда и его много.

Напитки стандартные. Качественный алкоголь и сваренный кофе (капуччино, греческий, эспрессо, латте и т.д.). Соки, к сожалению, не свежевыжатые и даже не пакетные, а разведенные концентраты, что огорчило. Кола, всякие фанты, пиво, вино – стандартно, хорошего качества.

Понравилось, что все напитки можно наливать самим, не надо ждать официантов. Не только на завтрак, но и на ужин и обед всегда есть чай и кофе, что можно редко встретить в отелях в Европе.

За 2 недели отдыха мы сходили в 4 тематических ресторана в отеле. Больше всего понравился китайский (хотя роллы там самые дешевые – огурец или лосось). Соусы и специи стоят отдельно, так что для достижения традиционного вкуса блюд не забывайте их добавлять. Приятный французский ресторан с обслуживанием по меню. Порадовала очень услужливая девушка-официантка из Прибалтики во французском ресторане – все рассказала, порекомендовала выбор блюд, всячески старалась угодить. Греческий ресторан – самообслуживание, однако есть живая музыка, хотя и своеобразная, с переходами от «Сиртаки» в «Бессаме Мучо», после чего в подобие «Катюши» и «Подмосковные вечера». Ассортимент шведского стола в греческом ресторане средний, чего-то необычного не заметили. Итальянский ресторан разочаровал – та же пицца и пасты, что и на обед в La Pergola, шведский стол. Разве что был вкусный тирамису. Если не ошибаюсь, в списке тематических ресторанов был еще мексиканский, но в нем мы не были.

Без записи можно обедать в любом ресторане (основной Simposio, итальянский La Pergola, французский Dionissos, пляжный Albatros, плюс все рестораны соседнего Альдемар Вилладж), завтракать в основном или итальянском, ужинать в основном. Ассортимент блюд на обеды в ресторанах отличается, но не сильно. Тематические рестораны, как я писала выше, по записи, из расчета 2 бесплатных посещения ресторана в неделю. Как мы узнали в последний день отдыха, завтракать также можно было во французском ресторане Dionissos, но только по записи. Про такую опцию ни на ресепшене, ни от гидов мы не слышали, поэтому воспользоваться не успели – почему о ней не говорилось для нас осталось загадкой, вроде там есть свежевыжатый сок и обслуживание официантами.

Отдельно скажу про стулья в основном ресторане. Перед отъездом читала во многих отзывах, что они грязные. Либо стулья они заменили, либо постирали чехлы, но когда мы отдыхали, на стульях были красные сменные чехлы, грязных не попадалось. Скатерти также меняют для каждого посетителя - никаких переворачиваний использованной скатерти на другую сторону, как часто любят делать турки, не практикуют.

4) Расположение отеля

Отель расположен в 10 минутах езды на автобусе от города Родос, что очень удобно. Автобусы ходят каждые 20 минут с утра до ночи (билет 2.20 евро в один конец), так что в город мы ездили часто – просто погулять или пройтись по магазинам. В центре старого города находится прекрасно сохранившаяся крепость с рыцарским замком и узкими улочками, в новом городе – порт, гавань и множество магазинов. Есть как дорогие марки, так и стандартные европейские (Benetton, Zara, Mango, Marks&Spenser). Все расположено очень компактно. Приятно поехать погулять не только днем, но и вечером, уже после ужина. Также в городе можно найти множество сувенирных магазинов с ценами, значительно ниже, чем в супермаркетах, расположенных около отеля. В общем, автобусное сообщение на острове хорошее, и можно самостоятельно съездить не только в Родос, но и в Линдос, и другие туристические места. Так что брать организованные экскурсии никакого желания не возникает.

Около самого отеля гулять негде – традиционной прогулочной зоны с магазинами и тавернами нет. Так что гулять нужно ехать либо в Родос, либо в Фалираки, который расположен также в 10 мин. езды от отеля, но в другую сторону. Родос, конечно, для прогулок значительно интереснее. Как вариант и если не хочется никуда ехать, вечером можно иногда прогуляться по территории отеля – она огромная у обоих Альдемаров и достаточно симпатичная, полчаса-час точно пройтись можно.

5) Качество обслуживания

Обслуживание в отеле на нормальном уровне. Посуда со столов в ресторане убирается быстро, ресепшен реагирует на просьбы тоже быстро и адекватно. В день приезда мы попросили принести дополнительную подушку и прочистить слив в ванной (не очень хорошо, на мой взгляд, проходила вода). Несмотря на то, что обратились мы с просьбами уже после ужина, подушка и сантехник появились буквально в течение 15 минут.

К уборке номера претензий не было – наш номер всегда убирали до часа дня, так что послеобеденному отдыху никто не мешал. Постельное белье меняли даже чаще, чем заявленные раз в три дня, полотенца меняли каждый день (рваные не попадались). Шампуни, гели и прочие санитарные принадлежности докладывались регулярно.

Что удивило в обслуживании номера, это проблема с мылом. То ли у них мыло в дефиците, но причин, почему мыло в номере было положено только в день приезда, я не поняла. Видимо, считается, что одного маленького кусочка мыла на двух взрослых человек на 2 недели достаточно. Обвинять в крохоборстве уборщицу не рискну, поскольку шампуни и гели приносились ею каждый день в избытке. Ситуация с мылом осталась для меня загадкой 

6) Анимация

Анимация в отеле достаточно адекватная, отдыхать не мешала (я не люблю слишком навязчивую анимацию, хотя и полное ее отсутствие меня тоже не радует – все хорошо в меру). Днем предлагают стандартные спортивные игры, аквааэробику и т.п. Вечером устраивают шоу, в основном, силами своей анимационной команды. Греческий традиционный вечер с профессиональным танцевальным коллективом был только один раз за 2 недели. В остальные вечера все шоу проводили своими силами. Некоторые такие шоу откровенно туповатые – шоу типа «мисс отель» и «мистер отель», на мой взгляд, нужно оставить в Турции и Египте и не позорить отель, претендующий на 5*. Хотя были и интересные шоу. Скетч-шоу с номером «кем бы я был, если бы не был аниматором» - очень смешно, публика почти икала! На вечерние шоу в Альдемар Маре ходит масса народа из Альдемар Вилладж, видимо, там с анимацией хуже.

А теперь о том, что не понравилось:

1) Огромное количество детей и отсутствие отдельных зон в ресторане для взрослых отдыхающих

Я, конечно, понимаю, что отель работает по системе «все включено» и ориентирован на семейный отдых. Тем не менее, это не значит, что условия должны создаваться только для отдыхающих с детьми. В таком большом отеле с множеством ресторанов можно было бы выделить отдельные зоны или отдельный ресторан для тех, кто хочет обедать и ужинать не в окружении детских стульчиков, орущих детей, которые почему-то привыкли есть, положив ноги на стол, и мамаш, отчаянно запихивающих что-то в своих детей.

2) Бассейны

Бассейнов много на территории Маре и Вилладж, они красивые и глубокие, с морской водой. Но есть проблема – вода в них холодная. В первый раз я была в отеле, где вода в море значительно теплее воды в бассейнах. По этой причине в огромном центральном бассейне купается всего несколько человек, остальные всегда в море. Почему так получается – загадка.

Что бы еще не помешало, это сделать краны на пляже для мытья ног от песка. Их нет, и поэтому для таких целей все используют пляжные души. Неудобно, да и неэкономично для отеля.

В заключении, могу сказать, что отдыхом мы остались довольны, несмотря на перечисленные недостатки – их всегда можно найти, если хорошо поискать. Отель вполне оправдывает заплаченные деньги (120 тыс. за 2 недели за двоих в конце августа-начале сентября, включая визы и перелет удобным рейсом Трансаэро с гарантией рейса). Если будут вопросы, буду рада ответить.

Добавлено 16.09.11 22:53 (13 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв