АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

господа! не верьте хорошим отзывам!!!! отель отвратительный...

господа! не верьте хорошим отзывам!!!! отель отвратительный! приехали в 6 утра, на ресепшене сказали что заселение только в 14 00! кое как уговорили заселить нас раньше! Заселили в 9 но браслеты дали после 10,т.е. после завтрака. пришлось ждать обеда до 13 00! питание на слабую двоечку, единственное что можно есть это на завтрак омлет и оладья! на следующий день мы встретились с гидом, который предложил нам съездить в этот же день в "САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ МАГАЗИНЫ " Хургады. не верьте! как потом выяснилось цены в 2 раза дороже, чем у самых наглых барыг в центре города!! Гид предлагал такси до города за 5 долларов туда и обратно! не верьте! вас привезут в магазин, с которым у него договоренность. АНИМАЦИИ НИКАКОЙ ВООБЩЕ!!!!! после 9 вечера в отеле делать нечего! так что смело можно ложится спать. что касается алкоголя, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! берите в Московском дюти фри! их бухло отвратительное!!! и мне кажется что льется прямо в подвале отеля! обслуживающий персонал хамит, пристает к девушкам, на вроде бы банальную просьбу сделать послабее кондиционер в "ресторане"-столовой махнул рукой со словами :"Русские..." итог такой- сижу в Москве с простуженным горлом( Пляжа нет, в баре можно пить только пиво. и то наливают нехотя по пол стакана. и если вы все таки решите выкинуть пару десятков тысяч рублей за 10 дней " 5*" отдыха то едте в отель кинг тут. он находится на одной территории со сфинксом. пляж тот же, кормят так же, "анимация" та же. только на 200$ дешевле! ну все, приятного отдыха! P.S. НЕ ВЕРЬТЕ САЙМОНУ))) НО экскурсии лучше брать у него. получается все тоже самое, но дешевле в 2 раза. у него магазин недалеко от отеля слева. называется FRESH FRESH. но кроме экскурсий ничего не берите, он все покупает в соседнем супермаркете и продает вам в 2 а то и в 3 раза дороже))) удачи

Добавлено 16.09.11 21:04 (1 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:52 18.09.11

САЙМОН норм чувак не гони на него,он мне посоветовал египетский желтый чай,который мне помог от жестокого поноса, заработанного в ресторанах этого отеля ))))

14:34 24.09.11

Здравствуйте, Алексей! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

13:21 25.09.11

Хороший отель, не понимаю просто от куда могут браться отрицательные отзывы!!! в отпуск надо ехать с хорошим настроением а не минусы искать!

14:57 30.09.11

согласна с автором!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв