за последние 30 дней
Здравствуйте! Единственный плюс в этой гостинице...
Здравствуйте!
Единственный плюс в этой гостинице - просторные, стильные номера с видом на море.
При заселении в гостиницу не ждите, что кто-то возьмет ваши чемоданы и проводит до номера, необходимо проявлять полную самостоятельность. За 12 дней проживания с меня взяли депозит 100 долларов, а возвращают в шекелях (очень неудобно), успокаивала себя тем, что потрачу все в Дьюти Фри, но не получилось,т.к. долго осматривали чемоданы всех турисов в аэропорту. Русскоговорящего персонала очень мало, и те туристы, которые испытывают языовой барьер, ощущают себя слепыми котятами, т.к. информации об отеле практически нет.
Удивило отсутствие питьевой воды в номерах. Завтраки однообразные, ужины в гостинице отсутствуют, дают ваучеры на бесплатный ужин в соседних ресторанах (пешком до них идти минут 20, можно на бесплатном такси от гостиницы, таксисты частно делают недовольное выражение лица, увидев талон на бесплатную поездку). В этих ресторанах русскоговорящих почти нет, меню на английском или иврите, так что, те, кто не знают английского языка, сталкиваются с очередной проблемой.
От гостинцы до пляжа и обратно ездит шатл якобы по расписанию, это все условно. У водителя свое расписание, бывало, что он не приезжал, шли пешком в гору под палящим солнцем (последний рейд он совершает в 17:00, а не в 19:00). На мою претензию ничего не ответили, а лишь записали ее в толстую тетрадь замечаний, как и все остальные претензии).
Уборка номеров тоже условная. Чаевые на качество не влияют. Чистые полотенца докладывают, а грязные складируют в ванной, могут забыть грязные наволочки на прикроватном столике, могут, не вынести мусор, могут даже не закрыть дверь в номер после уборки.
В общем, полное несоответствие цены и качества!
Комментарии к отзыву (3)
К сожалению, даже нам, занимающимся ТОЛЬКО Израилем и Иорданией с 2004 года, не всегда удается правильно выбрать отель. Так что же могут сотрудники турфирм, продающие туры в Израиль от случая к случаю? И уж тем более туристы, надеющиеся на цивилизованное отношение в отелях при бронировании напрямую или через сайты бронирования...