АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
05.07.11 - 03.09.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Верно утверждение, что "Не стоит возвращаться туда, где было...

Верно утверждение, что "Не стоит возвращаться туда, где было хорошо. Лучше уже не будет". Но, проигнорировав его, я поехала вместе с мамой в Сан-Райз, ибо свежи еще были те прекрасный воспоминания об отдыхе 3-летней давности.

Приятно было увидеть знакомую, действительно прекрасную территорию, бассейны, рестораны, амфитеатр, чистое море. На этом радости, в принципе и закончились. Не было ни дня, чтобы не нашлось какого-нибудь "косяка" в обслуживании или в отношении. Конечно, это все не катастрофа, бывало и хуже и слезы лить из-за незаменённого через день полотенца - глупо. Но все-таки, если менеджеры отеля принимают во внимание все недовольства туристов, то хотелось бы отметить пару ньюансов.

1. Не стоит изначально обещать "повторным" гостям золотые горы в обслуге,а потом не исполнять обещанного.

2. Если вы почувствовали свою ошибку и решили её исправить, то стоит сделать все хорошо с первого раза, а не заставлять гостей потом каждые 15 минут бегать на рецепшн из-за всяких мелочей.

3. Я уважаю всех работников отеля и ценю их труд, но если гость сообщает рецепшеонисту о своей проблеме, а тот кивает в ответ и говорит "я все исправлю" и в течении 3 часов ничего не происходит - стоит задуматься о профессионализме. Тем более, что проблемы настолько мизерного масштаба, то смешно становится. Конечно, гостей много, за всем не уследишь. Но очереди на рецепшне не наблюдалось никогда. "Говорите по-русски - персонал русскоговорящий" - сказал нам трансфермен. Легче, наверное, было бы объясниться на английском, поняли бы с первого раза, а так, извините за неуместный юмор, только: "Дааа, насяльника!" и в итоге никакого результата.

4. Если говорить о конкретике, то... кальянная. Я не удосужилась узнать, кто ею "заправляет", но тот молодой человек сделал все, а точнее - ничего, что от него требовалось. Видя, что гости сели и "ожидают" не удосужился подойти. После долго ожидания я все-таки нарушила его сонное сидение на диване... заказала кальян за 25 долларов (!!!!) мама дорогая... Но один раз побаловать себя было можно. "Через 10 минут я сделаю для вас кальян" было сказано нам. Прошел час. В кальянную пришла еще одна девушка, заняла столик, кальянщик взял её кальян и начал готовить кальян ей. Зачем же обращать внимания на гостей ожидающий уже ПОЛТОРА часа. Желание курить пропало на всю последующую неделю, а настроение было испорчено.

5. В вещевом магазине отеля с нами обошлись не менее мерзко, работает там безумно хамского поведения дама, говорящая оскорбления в спину, если ты повертела перед зеркалом вещь и не дай Бог её не купила. Ужас. Как на каком-то грязном рынке, а не в лобби пятизвездочного отеля. В магазине не оказалось нужного нам размера вещи. Нам буквально поклялись, что завтра кровь из носа нужный размер будет к 11 утра. Угадайте, привезли ли нам ту злополучную футболку как и обещали? Не привезли к 11, и к 18 вечера и вообще не привезли.

6. Посещение фабрики сладостей. Это просто апогей поездки... "У вас будет возможность пройтись по цехам, продегустировать продукцию и купить понравившиеся сладости". 1000 раз. В отель за нами заехали без опозданий и нам дали на фабрику 10 минут. Войти - галопом пробежаться по довольно-таки большом магазину, схватить первое попавшееся (Какая к черту дегустация и цеха!?) и выбежать за минуту до отправления автобуса. Не советую там ничего покупать, потерпите до дьюти-фри.

7. Анимация в этом сезоне гораздо хуже, чем была 3 года назад. Шеф напоминает какого-то сутенера во фланельке и по-русски говорит ужасно, ужаснейше, не понятно ни слова.. а 80 процентов в отеле - русскоговорящих.

Был конкурс Мистер отеля, парики, воздушные шарики - все как обычно. Естественно, что люди скандировали "Россия-Россия!", болея за своего... Выходит ведущий, прерывая конкурс, делает серьёзное лицо и говорит: "вы приехали на отдых, тут нет национальностей! Вы все тут равные, так что не кричите название своей страны, это неправильно и обидно." Занавес. А смысл соревнования в чем? Сидеть и тупо смотреть за происходящим не реагируя?

Теперь о хорошем, случалось и оно :)

1. Питание очень порадовало, но ели мы исключительно в Старлайте. Меня бесконечно удивляют заявления, что есть в отеле нечего. Просто интересно посмотреть, чем питаются люди у себя дома, если называют еду санрайза несъедобной. Мясо, свежие овоще в большом количестве и сыр, вот что было нужно нам. Мы это и получили. Огромное спасибо официантам! Видимо, чем ниже ранг - тем меньше понтов.

2. Море... каким бы оно ни было... это море! Пляж, конечно, островат в плане гальки, но это мелочи.

3. И спасибо менеджеру Шамилю, хоть он как-то попытался реабилитировать отель в наших глазах.

Надеюсь, писала отзыв не в пустоту. И удачи всем, кто будет отдыхать в Сан-Райзе, отель и вправду неплохой, если, конечно, повезет...

Добавлено: 16.09.2011 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте! Подскажите, Вы до какого числа были? Там "зараза", о которой все говорят ,прошла? Или нужно антибиотиками запасаться?
Полезный отзыв
А по поводу мадам с магазина полностью соглашусь,та ещё прошмандовка, не поздоровалась с ней как-то раз,точнее не ответила на ее ХАло,так услышала в ответ не русская,не пойми кто,я подошла говорю: вы что-то хотели??она смеётся,прям выбесила меня дрянь,корчит из себя королеву,мерзко даже мимо магазина проходить.Свой отзыв тоже напишу подробно чуть позже,тоже были там в начале сентября,много плюсов ,но много и минусов
Этот вопрос к представителю отеля! Почему нет никакой реакции на какие-то отрицательные моменты вашего отеля? Уже не первый раз читаю про эту продавщицу из отельного магазина ...... и ничего...
товарищи!вы туда едите общаться с тёткой или всё таки отдыхать :)
13:02 19.09.11
Здравствуйте!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться полноценным отдыхом в нашем отеле. Но в первых трех пунктах Вы написали только, что нам необходимо делать, не конкретизируя, какие проблемы возникли с ресепшином, а так же как повторные гости, что Вам было обещано, чего не было исполнено. Также нам жаль, что Вас разочаровала анимационная программа этого года и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства в кальянной. Хочу также отметить, что магазины, расположенные в отеле, не принадлежат отелю и персонал в эти магазины отель не нанимает, но поскольку это отражается на нашей репутации, коненчо мы постараемся принять меры. Также отель не несет ответственности за Ваш трансфер в аэропорт и заезд на фабрику сладостей. Мы еще раз просим прощения за доставленные неудобства в отеле и со своей стороны постараемся принять меры по устранению проблем, описанных в Вашем отзыве.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
отдыхать конечно, но и с теткой придется пообщаться.....))
Какие мы все разные. Были в этом отеле 3-10 сентября. Персонал ПРЕКРАСНО русскоговорящий, хотя гости - это мы и еще много национальностей. Там даже горничные стараются "здравствуйте" выговорить. У нас не открывался номер, устранение этой проблемы заняло 5 минут (моментально появился техник и все исправил, по-русски не говорит, но "извините" произнести смог. Было приятно.
На шоу Мистер Отеля у всех участников спросили откуда приехали и если говорили город, то для всех ведущий объявлял, что это Россия или другая страна и на крики "Россия" никакой отрицательной реакции не было. Мы с Вами в одном отеле были?
Добрый день только что вернулись, отдыхали до 18 сентября, ездили семьями с двумя маленькими детьми, никакой заразы там нет, огромный взятый пакет с лекарствами слава богу ни разу не пригодился, отдых получился шикарный, все очень понравилось,так что не переживайте, и наслаждайтесь отдыхом!
Полезный отзыв
У нас с кольянной все было хорошо. Нет притензий. Насчет обслуживания - полностью согласен, сервис на 3 звезды. Как то за ужином мы сложили пирамиду из 8-10 пустык тарелок и чашек, высотой около 30 см. Так она простояла минут 5, причем мимо нее ходили официанты! Потом когда я поставил последний стакан на вершину пирамиды, и когда уже все вокрук стали стебаться, подбежал официант и спросил на ломанно русском "Мёжно забрать?".. типа пошутил... нам было не до смеха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2011
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 368
  • Фото: 0
0 Благодарностей