за последние 30 дней
Верно утверждение, что "Не стоит возвращаться туда, где было...
Верно утверждение, что "Не стоит возвращаться туда, где было хорошо. Лучше уже не будет". Но, проигнорировав его, я поехала вместе с мамой в Сан-Райз, ибо свежи еще были те прекрасный воспоминания об отдыхе 3-летней давности.
Приятно было увидеть знакомую, действительно прекрасную территорию, бассейны, рестораны, амфитеатр, чистое море. На этом радости, в принципе и закончились. Не было ни дня, чтобы не нашлось какого-нибудь "косяка" в обслуживании или в отношении. Конечно, это все не катастрофа, бывало и хуже и слезы лить из-за незаменённого через день полотенца - глупо. Но все-таки, если менеджеры отеля принимают во внимание все недовольства туристов, то хотелось бы отметить пару ньюансов.
1. Не стоит изначально обещать "повторным" гостям золотые горы в обслуге,а потом не исполнять обещанного.
2. Если вы почувствовали свою ошибку и решили её исправить, то стоит сделать все хорошо с первого раза, а не заставлять гостей потом каждые 15 минут бегать на рецепшн из-за всяких мелочей.
3. Я уважаю всех работников отеля и ценю их труд, но если гость сообщает рецепшеонисту о своей проблеме, а тот кивает в ответ и говорит "я все исправлю" и в течении 3 часов ничего не происходит - стоит задуматься о профессионализме. Тем более, что проблемы настолько мизерного масштаба, то смешно становится. Конечно, гостей много, за всем не уследишь. Но очереди на рецепшне не наблюдалось никогда. "Говорите по-русски - персонал русскоговорящий" - сказал нам трансфермен. Легче, наверное, было бы объясниться на английском, поняли бы с первого раза, а так, извините за неуместный юмор, только: "Дааа, насяльника!" и в итоге никакого результата.
4. Если говорить о конкретике, то... кальянная. Я не удосужилась узнать, кто ею "заправляет", но тот молодой человек сделал все, а точнее - ничего, что от него требовалось. Видя, что гости сели и "ожидают" не удосужился подойти. После долго ожидания я все-таки нарушила его сонное сидение на диване... заказала кальян за 25 долларов (!!!!) мама дорогая... Но один раз побаловать себя было можно. "Через 10 минут я сделаю для вас кальян" было сказано нам. Прошел час. В кальянную пришла еще одна девушка, заняла столик, кальянщик взял её кальян и начал готовить кальян ей. Зачем же обращать внимания на гостей ожидающий уже ПОЛТОРА часа. Желание курить пропало на всю последующую неделю, а настроение было испорчено.
5. В вещевом магазине отеля с нами обошлись не менее мерзко, работает там безумно хамского поведения дама, говорящая оскорбления в спину, если ты повертела перед зеркалом вещь и не дай Бог её не купила. Ужас. Как на каком-то грязном рынке, а не в лобби пятизвездочного отеля. В магазине не оказалось нужного нам размера вещи. Нам буквально поклялись, что завтра кровь из носа нужный размер будет к 11 утра. Угадайте, привезли ли нам ту злополучную футболку как и обещали? Не привезли к 11, и к 18 вечера и вообще не привезли.
6. Посещение фабрики сладостей. Это просто апогей поездки... "У вас будет возможность пройтись по цехам, продегустировать продукцию и купить понравившиеся сладости". 1000 раз. В отель за нами заехали без опозданий и нам дали на фабрику 10 минут. Войти - галопом пробежаться по довольно-таки большом магазину, схватить первое попавшееся (Какая к черту дегустация и цеха!?) и выбежать за минуту до отправления автобуса. Не советую там ничего покупать, потерпите до дьюти-фри.
7. Анимация в этом сезоне гораздо хуже, чем была 3 года назад. Шеф напоминает какого-то сутенера во фланельке и по-русски говорит ужасно, ужаснейше, не понятно ни слова.. а 80 процентов в отеле - русскоговорящих.
Был конкурс Мистер отеля, парики, воздушные шарики - все как обычно. Естественно, что люди скандировали "Россия-Россия!", болея за своего... Выходит ведущий, прерывая конкурс, делает серьёзное лицо и говорит: "вы приехали на отдых, тут нет национальностей! Вы все тут равные, так что не кричите название своей страны, это неправильно и обидно." Занавес. А смысл соревнования в чем? Сидеть и тупо смотреть за происходящим не реагируя?
Теперь о хорошем, случалось и оно :)
1. Питание очень порадовало, но ели мы исключительно в Старлайте. Меня бесконечно удивляют заявления, что есть в отеле нечего. Просто интересно посмотреть, чем питаются люди у себя дома, если называют еду санрайза несъедобной. Мясо, свежие овоще в большом количестве и сыр, вот что было нужно нам. Мы это и получили. Огромное спасибо официантам! Видимо, чем ниже ранг - тем меньше понтов.
2. Море... каким бы оно ни было... это море! Пляж, конечно, островат в плане гальки, но это мелочи.
3. И спасибо менеджеру Шамилю, хоть он как-то попытался реабилитировать отель в наших глазах.
Надеюсь, писала отзыв не в пустоту. И удачи всем, кто будет отдыхать в Сан-Райзе, отель и вправду неплохой, если, конечно, повезет...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться полноценным отдыхом в нашем отеле. Но в первых трех пунктах Вы написали только, что нам необходимо делать, не конкретизируя, какие проблемы возникли с ресепшином, а так же как повторные гости, что Вам было обещано, чего не было исполнено. Также нам жаль, что Вас разочаровала анимационная программа этого года и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства в кальянной. Хочу также отметить, что магазины, расположенные в отеле, не принадлежат отелю и персонал в эти магазины отель не нанимает, но поскольку это отражается на нашей репутации, коненчо мы постараемся принять меры. Также отель не несет ответственности за Ваш трансфер в аэропорт и заезд на фабрику сладостей. Мы еще раз просим прощения за доставленные неудобства в отеле и со своей стороны постараемся принять меры по устранению проблем, описанных в Вашем отзыве.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
На шоу Мистер Отеля у всех участников спросили откуда приехали и если говорили город, то для всех ведущий объявлял, что это Россия или другая страна и на крики "Россия" никакой отрицательной реакции не было. Мы с Вами в одном отеле были?