за последние 30 дней
Усли вам не жаль ваших нервов и денег смело езжайте в зтот...
Усли вам не жаль ваших нервов и денег смело езжайте в зтот отель! Отель просто ужасен и это чувствуешь уже с ресепшена, где вас нагло селят в номер с видом на стройку, а затем предлагают за деньги решить ваши проблемы. Лучше не платить, так как в принципе все номера ужасны, темные, грязные, неуютные, мебель пошарпанная, шторы черные от грязи, в номерах огромные тараканы , муравьи, пауки.
Обслуживание кошмарное. Туристов много, персонала мало. Очереди за напитками. В ресторане будете долго звать официанта, если захотите чего нибудь выпить, так как вам в руки в баре ресторана ничего не дадут, хорошо если не нахамят, мне хамили. Дайте чаевые официанту, и давайте всякий раз, когда захотите выпить, иначе это будет последний раз, когда он к вам подошел. Питание однообразное, приходится есть на грязных столиках, так как никто их не вытирает, после предыдущих едоков. В баре на пляже очереди, пива нет.
Бассейнов много, но они очень грязные, купаться неприятно. Море, хоть и богато различными рыбами, но из-за сильных волн и течения, которое постоянно присутствует в районе Набк, в море входить не безопасно, да вас и не пустят, так как почти постоянно висит красный флаг. У берега очень мелко, по щиколотку во время отлива, по колено во время прилива, затем обрыв около 20 метров глубиной. Единственный плюс - много зелени на территории , но это не радует на фоне всего вышеперечисленного. Разговаривали с поляками, немцами, англичанами, они тоже недовольны отелем, хотя отношение к ним заметно лучше, чем к русским.
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Августе 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля, на территории уже давно нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts