Удалённый
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Отель не для отдыха с маленькими детьми! Номера грязные...
Отель не для отдыха с маленькими детьми! Номера грязные с обшарпанной мебелью (у нас был famil.room, между прочим за 440$ в сутки). На просьбы вымыть пол персонал не откликается. Пыль не вытирали не разу, терассу не мыли. В номере только застилали кровати и меняли полотенца. более-менее убирали после обращения на рецепшен. Кровать-манеж для ребенка очень грязная. Положить ребенка туда страшно.
В ресторане детские стульчики есть, но не всегда чистые. Столик вытирают и закрывают пленкой (хотя и под ней могут оказаться крошки и волосы), а вот сидения не моют.
Персонал не очень отзывчив и приветлив. В Турцию с детьми ездим с 1995 года, такое безобразие первый раз. Может просто отдыхали в отелях, которые не могут позволить себе по статусу такое отношение к гостям. Отель рекомендовали, как хороший для отдыха с детьми. Не верьте!
21:51 16.09.11
Марина, будьте добры,аргументируйте свой отзыв,а то как то не верится даже...
22:13 16.09.11
А мы как-то склонны не верить Вам,Марина.Ваш отзыв наверное заказной.У всех других свое мнение имеется.
09:16 17.09.11
Это ж сколько детей,если с1995 г они еще маленькие ? Явная "заказуха" ,ни слова правды...
17:57 17.09.11
Хорошо хоть одним не понравилось!!! А то в отель не пробиться, с января бронируем на июнь. Правильно не ездите)))
20:15 17.09.11
Да уж,интересно,чего это народ рвется в отель ,который хуже Адлеровского" Коралла"? И как же быть с рейтингом 4 и3 .зв не хуже чем у Риксоса и Амары?
Рады тоже,что автор и ему подобные снобы НЕ приедут ,Не надо,там очень плохо...
21:54 17.09.11
Уважаемый Policeman,не имею привычки вступать в дебаты с людьми, мягко говоря неграмотными ("рейтенга","пробывала") и невоспитанными (я с Вами на брудершафт не пила , что не дает Вам права обращаться ко мне на Ты). Но все же Вас необходимо поставить на место - "Сноб" и "Снобизм" оскорблением не являются и имеют свое определение в любом словаре русских и иностранных слов (например откройте Даля).
Из Казахстана наша семья отдыхала и в Риксосах и в Амарах ( о них ,видимо в Стрежевом не имеют понятия )...
Можно продолжать еще долго,но с более достойным собеседником , я и так уверена,что Вы мало что поняли (нагрузитесь наверное серьезно,читая мой ответ)...
В дискуссию вступать не буду , читайте классиков....
00:10 18.09.11
Вау, похоже все Стрежевое(с родственниками) писало это эссе (как ни старались,а знаки препинания не выучили).
Хватит флудить и флеймить, не засоряйте форум...
10:54 18.09.11
А Марина так и не ответила...значит заказной отзыв...
11:28 18.09.11
Уважаемая Марина Кузьмина,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться отзывом об отдыхе в отеле Лимак Аркадия.
Для нас очень важно мнение и отзывы наших гостей, ведь мы уверены, в том, что Ваши замечания и предложения существенно помогут нам в повышении уровня сервиса и качества обслуживания.
Хотим Вас заверить что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны стандартами уборки, на что Вы указали в своем отзыве. Данная проблема доведена до сведения генерального директора и глав отделов, горничная и старшая по этажу получили строгий выговор, уборка детских стульчиков в ресторане проводится более детально.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Тем не менее мы считаем спорным Ваше замечание о том, что отель нельзя рекомендовать семьям с детьми. Количество наших маленьких гостей в возрасте от 0 до 14 возросло на 25% по сравнению с прошлым сезоном. Мы по праву гордимся этим достижением и доверием семей с детьми и не намерены менять ценовую политику, предоставлющую первому ребенку до 15 лет бесплатное проживание, а второму – с 50% скидкой.
Благодарим Вас за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Anna YİĞİT
Guest Relations Manager
ayigit@limakhotels.com
Limak Arcadia Golf & Resort Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий